Перейти к содержанию

Смена головы на 4М40. Нет запуска


Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи опытных товарищей. Человек заменил треснувшую головку на 4М40. Голова от Паджеры 94г/в. Из нее ничего не вынимали, не меняли, поставили целиком. Установлена новая прокладка. Все выставили по меткам. В результате: поршни упираются в клапаны. Если метки разносим на 180 градусов, ход свободен, но нет вспышек. В чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве метки разносятся на 180град? Вроде как должны бы на 360...

Если 180/360 это описка, смотри метки на тнвд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Все выставили по меткам. ...

Расшифруйте пожалуйста. Как "по меткам"? Лобовину вскрывали и шестерёнки по меткам все выставили, или по метке на шкиве коленвала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расшифруйте пожалуйста. Как "по меткам"? Лобовину вскрывали и шестерёнки по меткам все выставили, или по метке на шкиве коленвала?

Говорит, по метке на шкиве коленвала и метке на распредвале (две точки на звезде)+на гайке между 1 и 2 шейками, риска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возиожно что надо сделать еще оборот колебалась и выставить метки,потом только попробуйте прокрутить мотор в ручную,если ни чего не упирается, пробуйте заводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бывает что резинка на шкива проворачивается и метки после этого не совпадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@offroadexpress, 100% Шкив не показатель, а глазами при снятой бошке не видно вмт разве? :)

Еще можно проверить по метке тнвд - она то никуда не денется. Под насосом гура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ребята, за ваш отклик.

Парню реально нужна наша помощь: - глухомань: Ларьяк B=61 06 00 L=80 15 15. Это восточный форпост Нижневартовского района ХМАО. Единственный механик и тот знает только КАМАЗ.

Напрягите мозги, может чего еще вспомним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в идеале вскрывать лобовину и выставляьть все метки на место (включая балансирные валы) , но если колхозить в поле попробуйте как предложил Крэйг снять насос гура и через дырку увидеть метку тнвд колено в вмт распред первые кулачки галкой V вверх и отлив на распреде между 2 и 3 кулачком кажется вверх,

только перед запуском в ручную провернуть мотор не забываем во избежании встречи

Изменено пользователем PAPAY MOTORS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установлена новая прокладка.

Номер прокладки правильно подобрали? Прокладка именно для делики?

Есть такой нюанс, требующий проверки, на сколько я помню, прокладки для 4М40 от делики и от паджерика при одинаковых номерах (1, 2, 3, 4) имеют разные толщины. Таблица такая была в книге по 4М40. Причём, прокладки от паджериков тоньше (кажись).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер прокладки правильно подобрали? Прокладка именно для делики?

Есть такой нюанс, требующий проверки, на сколько я помню, прокладки для 4М40 от делики и от паджерика при одинаковых номерах (1, 2, 3, 4) имеют разные толщины. Таблица такая была в книге по 4М40. Причём, прокладки от паджериков тоньше (кажись).

По незнанию, он выбросил старую прокладку, завернув в обертку новой. Т.е. размер новой не известен. Клеймо на блоке тоже не посмотрел. В такой ситуации рекомендуют прокладку С. Конечно, надо действовать как рекомендовал Serg. Будет пытаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размер новой известен — надо всего лиш нащупать количество вырезов за бошкой. Скачай букварь! По нему cможет сделатьдаже камазист

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размер новой известен — надо всего лиш нащупать количество вырезов за бошкой.

В том-то всё и дело, что номер прокладки ещё не гарантирует её размер, потому что для разных 4М40 толщины прокладок (с одинаковыми номерами) тоже разные. А упаковку от новой выкинули, и теперь нет возможности узнать, от какого варианта 4М40 была эта прокладка.

 

@Mahanic, новую прокладку как покупали? Если заказывали, скажем, через экзист по номеру кузова делики оригинальную прокладку, то прокладка должна быть деликовская. А если пришли в автомагазин, и там продавец по какому-то каталогу (скорее всего европейскому) подобрал для гипотетического 4М40, тогда конечно с толщиной неизвестность.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@, толщина прокладки определяется органолептическим методом по количеству вырубок. Это осилит даже человек без зрения. Именно об этом говорит @Craig,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книгу наконец-то нашёл, посмотрел, да толщины прокладок одинаковые, это выступание поршней разное.

post-7679-0-85353000-1400497691_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...