Перейти к содержанию

"колбасит" коробку с раздаткой.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Может кто подскажет. На P35W при резком строгинии с места колбасит коробку с раздаткой. При этом ощутимые вибрации задней части авто. Такое чувство, что это появилось после установки 3-х листных рессор от Грейса. Может быть такое, что выворачивает мост и из-за этого образуется перекос? Колбасит примерно до набора 40км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zarc91,Приветствую!

Схожие симптомы,только между 30 до 40 и после 80 км\ч.-вибрация и сильный гул. У меня также стоят грейссовские рессоры, и очень сильно поднята корма, в связи с чем достаточно выражен угол в крестовинах заднего кардана, на них родимые в принципе и грешу. Люфта в них нет, но гул и вибрация начинает поднаедать, думаю в скором времени попробовать сменить крестовины и посмотреть, если ничего не измениться тогда остаётся только раздатка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zarc91, проверяй крестовины! Ну и возможно из-за подъема у тебя угол наклона кардана слишком большой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня все-таки кажется, что на этих рессорах (т.к. они 3 листа против 4-х у родных) "выворачивает" при трогании с места и возникает сильный перекос в крестовинах. Плюс еще колеса стоят 32-е. Но эти колеса стояли и со старыми рессорами и вроде таких вибраций коробки-раздатки не было. А сейчас друг стоял рядом и смотрел под днище при трогании с места, говорит что коробку и раздатку колбасит нещадно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил себе 4 листа. Вибрации небыло. Один лист лопнул. Снял с обеих сторон по листу. Получились 3-ёх листовые и появилась такаяже вибрация при разгоне! Думаю что это из за выворачивания моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крестовины отличные. А подъем задка не увеличился, он остался такой же как и на старых рессорах( не знаю какие там даже стояли).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zarc91,

Народ, как думаете, данные за критичный угол в крестовинах кардана: когда сильная загрузка машины,шум и гул с 30 до 40 км\ч практически уменьшается, но после 80 остаётся:(

Может ли раздатка давать такие симптомы, и как вообще могут проявить себя неполадки в ней???!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если гул- скорее это редуктор или раздатка, а не крестовина. А редуктор может гудеть всю жизнь автомобиля.

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alpnik Посмотри на состояние задних опор двигателя. Они поддерживают АКПП с раздаткой. Узел состоит из 4х подушек разной конфигурации. Может они порвались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@юрич62,Да, сразу их увидел,как заглянул под машину, и ....поменял на полиуретан:)) К сожалению, гул не куда не делся:( Так не хочется расставаться с рессорами, уж больно хороший лифт получается:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Князь Ярослав 4х4,Гул усиливается при нажатии газа, а редуктор, я так понимаю должен гудеть всегда, значит больше данных за раздатку???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это крестовины, закусывает

Изменено пользователем asf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решено, буду менять крестовины, а там посмотрим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alpnik Редуктор такая весч,он может гудеть постоянно,может как у меня при разгоне(наш товарищ обманул меня,сказав,что мост не гудит), может приразгоне и торможении скоростью, а может (на 2144 москвиче моём ) до 75км\ч погуживал, а потом хоть до 300 разгоняйся-тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zarc91,Приветствую!

Схожие симптомы,только между 30 до 40 и после 80 км\ч.-вибрация и сильный гул. У меня также стоят грейссовские рессоры, и очень сильно поднята корма, в связи с чем достаточно выражен угол в крестовинах заднего кардана, на них родимые в принципе и грешу. Люфта в них нет, но гул и вибрация начинает поднаедать, думаю в скором времени попробовать сменить крестовины и посмотреть, если ничего не измениться тогда остаётся только раздатка...

 

Если лифтованная машинка, то есть вероятность, что коробас снят с передней опоры-крючка и висит на задних салентах, которые в свою очередь отвечают только за поддержку коробки и раздатки, основная масса должна быть на том самом крючке, в итоге саленты от перегрузок убивабтся и с начала начинает дергать машину при переключении D-R, ну а затем и передачу вибрации коробки и раздатки на кузов вплоть до образования дикого гула в момент резонирования с вибрацией двигателя на соответствующих оборотах, у меня было так и ещё на 3-х лифтованных машинах видел и все жаловались на гул и вибрацию, только в зависимости от ДВС (зажигалка или дизеляка) и модификации коробки (наблюдалось на АКПП), у кого-то до 1500 оборотов, у кого-то до 1000, у меня ваще феномен - на 3400-3700 гул живет, ну а вибрация до 1000.

 

Коробас как раз и снимают с крбчка, чтоб опустить кардан пониже, но почему-то про саленты забывают, ну а по крестовинам - согласен!

Хотя может и переобутая резина :)

Изменено пользователем Vezun4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял обе крестовины на заднем кардане...да, стало помягче...но, к сожалению, совсем немного, даже стало как-то немного жалко родные крестовины, которые были просто в отличном состоянии. Поменять по мануалу,как на форуме выкладывали с выдавливанием тисками, к сожалению то же не получилось...без кувалды не обошлось:) очень крепко сидели.

Насчёт крючка над коробкой, очень интересная мысль!!! Железный крючёк есть, и действительно на нём коробка НЕ висит, но машина у меня была изначально НЕ лифтованная...

Ещё есть вопрос: на паркинге часть заднего кардана которая относиться к раздатке люфтит примерно на 3-5 мм, может ли это давать некое металлическое дребезжание в момент отпускания газа и так же его лёгкого нажатия???!!! Ну, и надо ли это лечить?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...