Перейти к содержанию

Предохранитель подсветки приборов и габаритов.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

 

После замены штатной магнитолы стал перегорать предохранитель цепи подсветки приборов и габаритов.

Ничего вроде не закорочено, но предохранитель перегорает и все (сразу после включения вертушки на руле). Габаритные лампы поменял на всякий случай, не помогло.

Есть мысль, что подсветка штатной магнитолы тоже была на этом предохранителе и я ее в пучке изолировал или не туда воткнул. Теперь проверить не могу, ибо старый разъем срезал.

 

помогите кто чем может, без стрелок в ночи ездить не прикольно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так магнитола играет ваще без проблем. Проблемы только с подсветкой.

А зелено-белый, как и высмотрел из фака - это ни что иное, как масса, или она на предохранители тоже как-то влияет?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масса зелено-белый? Что-то новое, всю жизнь черная была.

 

P.S.

Проверил - черно-желтый масса, зелено-белый - габариты.

Если зелено-белый посадил как массу - то конечно, коротыш через корпус магнитолы будет, и она при этом будет работать.

На габаритах два предохранителя, по одному на сторону, перегорает один из них?

На этом же предохранителе подсветка номера висит.

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тааак?! Зачем эту картинку смотрел я: http://www.delicaclub.ru/Files/wiring.gif

Спасибо - буду переделывать, с колодками, клемниками и тестером!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, интересная картинка)

Массового провода в колодке нет)

Я уж и не помню, был ли он там вообще))

Просто отключи зелено-белый, ну массу можно еще сделать, хотя она и так есть через корпус музыки.

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу админам сайта - ибо, не я один тут напоролся на эту картинку))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрал коротыш, предохранители больше не перегорают, однако подсветка так и не включилась. Такое впечатление, что еще где-то есть предохранитель, помимо подкапотного... Однако перебрав все, в том числе под рулем перегоревшего не нашел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба 10А и оба под крышкой пластиковой???

+12 не приходит!

Причем. перестало приходить. еще до устранения коротыша, по сему предохранитель который сгорал. сгорать перестал!

 

Прозваниваю, а даже не знаю куда прозванивать.... Схемы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема есть, в конце второго поста)

http://www.delicaclu...p?showtopic=917

Для начала глянуть на наличие напруги на силовых контактах реле габаритов, в черном ящике под капотом, и для проверки перемкнуть толстые ножки реле и засунуть обратно.

Потом на предохранителях.

Если на реле есть, а на предохранителях нет - есть интересный момент)

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, да - ее и изучаю все утро, только она для дизелей опять же!

 

Нашел на схеме реле a-08x! Осталось найти его физически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых там схема не одна, а во вторых они унифицированные, и для дизелей, и для зажигалок.

У тебя на крышке черного ящика (блока предохранителя) надписи и расположение реле есть?

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету! А если и есть - все на японском!.. Судя по схемам меня интересует реле A-08x и два предохранителя 3 и 4.

Наверное придется прозванивать все реле, чтобы найти нужное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда вот: ))

http://www.delicaclu...DelicaFuse1.jpg

У меня на верхней - реле "Tail lamp", и два предохранителя "Tail ( R)" и "Tail (L)".

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: только для меня актуальна нижняя часть картинки pd6w! И вот там-то нет такого реле :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По схемам для верхней крышки предусмотрено два предохранителя по 10A для цепи tail lamp и такое вот реле, а для нижней всего один предохранитель без реле - у меня один предохранитель, который не звонится ни на одно реле в коробке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И плюса на нем нет?

Других, более крупных дохлых предохранителей нет?

На 40А, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечерочком вечерком во дворе разобрал всю электрику себе от капота до руля... Будто нашел причину, завтра полный отчет со схемой выложу, если все заработает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доковырял я проблему сею! Все дело оказалось в маленьком разъемчике на рулевом переключателе, который обуглился, но не дал умереть самой вертушке!

Может кому пригодиться (актуально Delica pd6w 2001г., 6g72, правый руль):

1) Краткая схема цепи предохранителя №4 (10А), цвета и толщина проводов соблюдены (за схему не ругайте, на схемотехнике читал Достоевского):

http://s020.radikal....1ccbd802e33.jpg

 

Расположение реле и предохранителей:

http://s018.radikal....861119a531e.jpg

 

Под вопросом остался момент соединения зелено-оранжевого и тонкого зеленого-белого проводов (ГДЕ???), и почему все они встречаются на 1-ом контакте реле.

 

2) Контакт разъема рулевого переключателя, после КЗ. Был бережно отмочен в растворителе, зачищен и проклеен:

http://i017.radikal....20f59063e71.jpg

 

Схемы из PDF мануала с сайта мягко говоря невнятные.

Всем спасибо за помощь и поддержку!

Изменено пользователем BornZOO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под вопросом остался момент соединения зелено-оранжевого и тонкого зеленого-белого проводов (ГДЕ???)....

По конкретно этому проводу не скажу, а вообще, применительно к Митсубиси, сростки/скрутки/соединения делаются прямо в жгуте, что может и удобно при производстве, но не удобно при поиске обрывов...

 

.... и почему все они встречаются на 1-ом контакте реле.

А что тебя смущает?

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем привет! та же проблема у меня. после 3 месяцев простоя, сделал ревизию генератора ,стартера и заменил основной радиатор . После этого день катался все было нормально,в пути а я ехал в город Семипалатинск 150 км от меня на полпути загорелись лампа а/т аккум и желтая капля одновременно перестали работать габариты ближний и дальний свет. Открыв крышку предов  увидел что 40А пред сгорел. После замены через 5 минут снова сгорел. куда копать?? подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...