Перейти к содержанию

Ограничители хода задней подвески на отбой


Рекомендуемые сообщения

В название темы и заключается вопрос)))) как можно ограничить ход задней подвески на разрыв или отбой?)

Как уже понятно есле тема в этом разделе))) то машина уже лифтованна)))

при работе задней подвески а именно на отбой) а это при кренах когда особенно идёшь на подьём или спуск) подвеска задирается) в первую очередь страдают амортизаторы если не справляються - отрывает уши))) только они пока держут)

во вторую очередь если амортизаторы (ход) справляются то пружины вылетают из стаканов)

куда копать и какой выход из данной ситуации)))

nZ4f1UtPklM.jpg

В данный момент пружины перенесены на мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.lowrangeoffroad.com/index.php/builderparts/limit-straps-and-clevis-accessories/trail-gear-rock-assault-6-ply-limit-straps.html

вот этим ограничивают ход.

стропы динамические, т.е. растягиваются.

крайне занимательная вещица))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

крайне спорно.

любая весчь - ограничивающая подвеску - должна быть не жесткая - динамическая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GlebaCH, ремни пока не нашёл))) почитал по просторам) и цепи ставят))) ну а если равняться то всё должно быть так как задуманно))) а не придуманно) покатаем посмотрим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот мыслю поставить ремни с машины, которые безопасности. Там и металлический кронштейн с отверстием вшит на одном конце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже пришла аналогичная мысль, даже набрал на разборке ремней - только вот надо сшить их как-то в несколько слоев очень прочно.

думаю в обувной мастерской смогут прошить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если как на фото - крепить к кузову, обогнуть вокруг моста и опять вверх. Двух слоев возможно хватит, прочная штука должна быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот к лонжерону крепить то не рекомендуеться)))) порвёт его или вытянит))) у меня там уголок в варен к нему я и крепил) но всё равно не прочно это)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то обсуждали уже где и как крепить. Давайте в эту тему варианты пропишем... кто прошел данный этап отпишитесь. Планирую ставить новые амморты, до кучи и подвязки сделать, ибо денег не напасешся :-)

@Denikin, в название темы добавь "подвязки". По форуму искать с андроида проблематично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denzo, если модератор услышит то исправит))))

кстати чтоб цепи не бренчали и метеалистов глаз не тревожил можно шланг сверху одеть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пружины на мосту уже давно,никаких "подвязок" нет и не будет.

Сверху вварен стакан в чашку пружины,снизу в чашке вварен болт,на него одевается планка (5мм толщина),которая не даёт пружине выйти с нижней чашки.Внутри пружины стоит отбойник от Газели.

Нужно не подвязки делать,а усиливать кронштеры амортов,и сами аморты мощнее втыкать(сейчас стоит по 2 на сторону от ТЛК100).

Мало того,что эти подвязки будут вырывать то,за что крепятся,между ними обязательно попадет крупная ветка на бездоре,и наделает "делов",так же как попадает между цепями брызговиков и отрывает с мясом.

Не нужны они,усиливайте машину,ставьте нормальные отбойники,и всё будет хоккей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия, на сжатие понятно - отбойники отработают.

Пружины вылетающие - стаканы внутри - панацея.

На растяжение? Все равно пиндюлей получит амморт. Какие аммо выдержат ударную нагрузку? Пара на сторону решит проблему? Ведь не настроишь чтобы оба амморта одновременно брали на себя удар...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ремни поставить типа того, что генератор крутят. Подобрать от грузовичка, что потолще. И тянуться малек будет (погасит резкий рывок) и амморту поможет.

По поводу ремня безопасности - как то не уверен. Совсем не его режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за них даже машины поднимают и ничо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут всем форумом динамические стропы скупают. Уж сшить подходящего размера/характеристики со всеми петлями врятли составит труда, да если ещё и кронштейны в комплект добавить и вовсе кошерный продукт получится.

caj74s-960.jpg

16_3ee598vitara_int_1g_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь о корректности применения динамической стропы, ибо при этой длине "динамить" нечем.

Так же она станет "расходником" при дорожной нагрузке от песочка. Оно же о ремнях безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

80 и 100е отличаются только тем,что у последних сайлент,а не резиновые вкладыши.

Раньше стояли от Сафаря по одному,с перенесенными кронштерами внизу,в триале два года подряд чувствовал на равне с котлетами -ничего не отрывало.Плюс три летние экспедиции-путешествия (Урал,Алтай,Кольский).

Если всё правильно работает-не надо ремней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне на трассе на гравийки хода нравятся))) но когда идёшь в крен или кособок) чувствуется и слышаться как выходит пружина даже из ограничителя сверху) вот поэтому и задумался сей дивайсом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык сделай длинней ограничитель,зачем усложнять добавляя лишние детали.

Кстати,ход на растяжение зависит от того,как работает отбойник на противоположной стороне на сжатии.

Если у тебя его нет или он меньше должного,мост ещё больше пойдет в раскоряку,вырывая пружины т аморты.Да ещё и ломая пружины на сжатии.

 

Обычно как:вывешиваешь машину,и смотришь как будет работать подвеска.Отсюда подбираешь все нужные размеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если всё правильно работает-не надо
.... :-) золотые слова. Ищите причину, а не боритесь с последствиями... эт я себе мыслю :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...