Перейти к содержанию

Некоторые вопросы по делике


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Собрался очень-очень скоро брать Mitsubishi delica. Живу в сельской местности, занимаюсь с/х, животноводством и поэтому решили взять что-то понадежней уаз-буханки,а как выяснилось конкурент только один MMC Delica. Главный критерий надежность, т.к ближайший город с автомагазином запчастей в 460км. Бюджет 500т.р но из них 50-70 на прицеп. Хотелось бы осветить некоторые темные для меня вопросы:

1. Так как собираюсь тягать грузы, сено, дрова и т.д, можно ли брать делику с автоматом? или обязательно механика?

2. И что лучше для моего характера эксплуатации авто, дизель или турбодизель?

PS: Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по профилю машину уже взяли

  • Автомобиль:PE8W,4M40EFI, АКПП, 1999г.

!!!! не поленитесь воспользуйтесь поиском .....такие темы возникают довольно часто..

 

http://www.delicaclu...узоподъемность/ пример!!

Изменено пользователем mitsubaric69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину еще не купил. Проблема с интернетом в этой местности. я езжу 40км чтобы зайти с телефона и оставить пост. Если найдутся понимающие и помогут хотябы в двух словах отвтетить на вопросы, буду очень благодарен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... решили взять что-то понадежней уаз-буханки,а как выяснилось конкурент только один MMC Delica. Главный критерий надежность, т.к ближайший город с автомагазином запчастей в 460км. ...

Делика хоть и надёжнее УАЗа, но всё равно постоянно требует ухода (хорошие расходники: масла, фильтры) и постоянно требует запчастей. Так что в город (за 460 км) будете мотаться регулярно.

Выигывает у УАЗа в комфорте, но проигрывает по проходимости.

Атмосферных дизелей на булках нет, только турбодизели (4М40).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andreybiysk,ээээ пусть меня заклюют, но бери УАЗ. О делике даже не думай. Это совершенно не коммерческий а/м, а тебе нужен именно такой. Убьешь машину за пол-года-год и потом получишь неслабое развлечение. При тех вводных, что ты написал, любая проблема с машиной - это значит ты встал на неделю, а то и больше. УАЗ можно починить ударом кувалды и какой то матери. А тут фигушки. Упаси бог связаться с машиной в которой есть мозги (бензиновые ДВС, либо EFI дизель), ибо до ближайшей диагностики тебе далековато. Задумайся над этим. Тем более, на чем ты поедешь до места, где сможешь выбраться на форум с сообщением "Спасите-помогите!". Тут в крупных то городах есть проблемы с обслуживанием машинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратитесь к своему земляку, он практик, подскажет

http://www.delicaclu...354-slakealtai/

Торопиться не надо. Может попроще рассмотреть:

http://tatarsk.drom.ru/mitsubishi/delica/14157179.html

http://www.avito.ru/kasli/avtomobili_s_probegom/mitsubishi_delica_1986_295601419

http://novosibirsk.drom.ru/mitsubishi/delica/14301297.html

Изменено пользователем Festool in action!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тож за двойной комфорт ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тень прав!! там в твоих е.....нях тока УЖАзик поможет и в ремонте и в расходниках дешевле!! и вааще на 2 хватит!! один чинить на другом рулить!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми делику с84 по 87 год выпуска. Двигатель бензин на корабе. Горе знать не будешь! Машина рамная, на рессорах по проходимости уаз рядом не стоял!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни поймите меня.Мне не нужен внедорожник проходимей УАЗ. Нужен комфортный микрик, чтобы мог заменить уаз и хонда партнёр. Ковырять постоянно уазик нет времени, зато есть финансовая возможность снаряжать два раза в год поездки в город и отдавать на приличные СТО. Неужели делика не способна протянуть полгода без какого-либо вмешательства при умеренной эксплуатации? Всё что нужно, чтобы машина могла тягать груз на прицепе массой не больше тонны, чтобы могла обеспечить комфортную поездку многодетной семьеи в город.

Вобщем по-прежнему очень хочется узнать можно ли на АКПП тягать грузы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разницы вобще нет на чем тягать. Я тут одного чела знаю так он и без грузов два раза в год сцепление поджаривает. На отечественные СТО я бы не надеялся. Делика аппарат надежный, но в умелых руках СТОшников тоже долго может не протянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andreybiysk, машина возрастом в 15-20 лет без вмешательств и ремонта? Самому не смешно? Даже если просто простоит, надо будет подкрутить и подстучать.

 

Забудь. Делика не простит плохого обслуживания и ламерства, отплатив за это огромными расходами на ремонт. Даже простая небрежность при замене топливного фильтра может обернуться отломленным носиком расширительного бачка или радиатора, а суппорта заклинит или направляшку разобьет? Трещина в ГБЦ порадует кипящим мотором в -30 и хорошей стоимостью в ремонте.

 

Делиководы, задумайтесь над вводными ТС, какая тут делика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, Согласен. Не для глубинки аппарат. Делика машинка выходного дня, если встрянешь с ремонтом то надолго. Но я эксплуатировал машинку с пробитым радиатором пробег порядка 6000. Выдюжил японец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Тенью. При вводных сено, дрова луче уазика нет. У нас если что, три булки и один уазик, купленый сподзабора и восстановленный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Super Member, у тебя такая интонация, как будто я сказал, что вообще хочу забыть, что у митсубиси делика есть капот. Я же написал, что собираюсь отдавать делику на обслуживание в зарекомендовавшие себя СТО дважды в год, которые готовы восстанавливать ущерб от "ламерства" своих сотрудников. И у менять есть такая СТО.

Пока склоняюсь к этому варианту: http://ust-ilimsk.drom.ru/mitsubishi/delica/14752230.html

Ps Хотелось, бы узнать какова обстановка на нашем рынке запчастей для делики-кирпич?

Pps Огромное спасибо всем, кто ответил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант с виду очень неплох. По моему мнению, именно кирпич в вашем варианте предпочтительней. Автомат на Деликах вообще крепче механики. Не знаю, правда, про рестайловые булки - слышал, что те пошли похлипче. Преимущества кирпича(на мой, опять же, взгляд) - лонжероны крепче, ну, и по з\ч неплохо - почти все узлы и детали мотора можно купить относительно занедорого в магазинах корейских з\ч., поскольку те же двигатели стоят на Хюндай -Грейсах и Портере. И на других машинах, например, генератор хорошо подходит от Старекса. А также Терракана, да и от КИА много чего подходит. И расходники - фильтры, свечи накаливания... Стекло лобовое, многие резинки, дверные петли, сами двери и т.д. Качество з\ч, как правило, достаточно хорошее. Живу в 400км от Томска, где с з\ч на Делику не очень хорошо, до Новосибирска 600км. И ничего, машинка за почти 10 лет не померла, сам на ней накатал ок. 400т.км. Правда, в последние 3 года у нас появилось хорошая СТО, да и недавно "в помощь" взял Ниссан -Эксперт 4WD. Но вот сейчас состояние 70-км участка таково, что можно проехать только на Делике. Так что - как же без нее?

Изменено пользователем дедушка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели делика не способна протянуть полгода без какого-либо вмешательства при умеренной эксплуатации? Всё что нужно, чтобы машина могла тягать груз на прицепе массой не больше тонны, чтобы могла обеспечить комфортную поездку многодетной семьеи в город. Вобщем по-прежнему очень хочется узнать можно ли на АКПП тягать грузы?

Нет, не способна. Все машины очень уставшие, их уже убивали в РФ, свежего ввоза практически нет. А если и есть, то может оказаться нелегальный конструктор, аннулирование учета со всеми вытекающими.

Проходимость штатной Делики и УАЗа нечего даже близко ставить. Делика боится веток. Защиты хилые.

Вы хотите прицеп под категорию? Придется заказывать фаркоп. И грамотно его устанавливать. Если тягать постоянно, АКПП накроется. Нужно ставить еще радиатор и фильтр. Американцы делают для своих монстров, которые таскают домики. Если таскать прицеп раз в год, то конечно выживет. И вопрос где таскать. С прицепом любая плохая дорога сразу становится в пять раз хуже.

Я бы при этих вводных взял грузовой УАЗ (или чего побольше, шишигу например) для перевозки грузов, а к ней уже для семьи Делику. Ну или брать любую Делику с пониманием, что через год она списывается и берется следующая.

 

Не знаю, правда, про рестайловые булки - слышал, что те пошли похлипче

От кого слышал?

Всей разницы - внешность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, кирпич предпочтительнее булки для сельской местности. С запчастями на кирпич гораздо проще, чем для булки, за счёт корейских аналогов.

На счёт зарекомендовавших себя СТО. Они зарекомендовали себя в ремонте бензиновых аппаратов или дизельных? Это две большие разницы.

И ещё вопрос. Лично вы сами когда-нибудь имели дело с дизелем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andreybiysk, Надеюсь, ты сейчас пошутил? :

 

Я же написал, что собираюсь отдавать делику на обслуживание в зарекомендовавшие себя СТО дважды в год,

 

При заявленных требованиях к машине, обслуживание будет РАЗ В МЕСЯЦ и это как здрасте. Мало доверять СТО, надо еще что бы они знали а/м. За ради интереса, спроси у них, сколько балансировочных валов у мотора 4M40 (верный ответ два). Али к примеру, спроси: почему третий раз нельзя использовать болты ГБЦ (верный ответ по тому, что они выкидываются после первого). Таких приколов инженеры Мицу наворотили полную машину. Конечно, пару раз возможно люди на СТО и оплатят собственные ошибки, но затем либо последует отказ в обслуживании (нафиг надо связываться, ибо себе дороже), либо просто скажут, что цена на ремонт будет в разы выше.

 

Есть замечательный раздел: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/forum/40-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%8B-%D0%B8-%D0%BE-%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%8E%D1%82/ про Автосервисы ПО ВСЕЙ СТРАНЕ, почитай, там есть замечательные темы. Твой город вряд ли будет исключением из общего правила.

 

Если отговорить не удалось, то читай:

 

Далее, по варианту а/м: Возить сено и дрова - на кой брать машину с чистым салоном? Салон погибнет после первой выездки. Вывод - банальная растрата денег. Бери с ушатанным салоном, ибо это отличный повод для торга. Смотреть лонжероны и движок. На ходовку не смотреть, ибо расходник. Если брать дизель - однозначно ставить сразу предпусковой подогреватель и подогреватель топлива. АКБ сразу выбрасываем и ставим максимально допустимый по емкости и току, пытаясь вписать его в размеры штатного места. Фильтры меняем сразу и все (вместе с маслом в ДВС). Привыкаем менять масло и фильтр раз в 5000км, фильтры дешевле 500р выбрасываем в помойку до установки на а/м. Проверять наличие в масляном фильтре запорного клапана. Обзоры качества фильтров легко находятся поиском. Полезно держать в запасе 3-4 фильтра, ибо не всегда будут в наличии. Лягушку проверить сразу и при малейших подозрениях выкинуть безжалостно, установив электробензонасос низкого давления и проточные топливные фильтры. Опять же, расходники можно найти на форуме, весьма приличного качества.

 

Ну и на последок, весьма полезная тема, как выбирать делику: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/12043-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D1%86%D0%BE%D0%B2-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83/

 

правда, там булку обсуждают, но это можно отнести к любой машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При заявленных требованиях к машине, обслуживание будет РАЗ В МЕСЯЦ и это как здрасте

:) слушай по-моему ты думаешь что я хочу заниматься заготовками леса на северах, или возить сено для продажи круглый год :))) Дрова и сено это процедуры раз в год и я не собираюсь это всё возить в салоне, для этого в бюджете предусмотрена покупка телеги.

 

Бери с ушатанным салоном, ибо это отличный повод для торга.

Я не хочу выбирать только по качеству салона. Делик живых, как вы все сами говорите, не так много и поэтому, если попадется живая делика и с живым салоном - дай Бог.

Далее, по варианту а/м: Возить сено и дрова - на кой брать машину с чистым салоном? Салон погибнет после первой выездки. Вывод - банальная растрата денег. Бери с ушатанным салоном, ибо это отличный повод для торга. Смотреть лонжероны и движок. На ходовку не смотреть, ибо расходник. Если брать дизель - однозначно ставить сразу предпусковой подогреватель и подогреватель топлива. АКБ сразу выбрасываем и ставим максимально допустимый по емкости и току, пытаясь вписать его в размеры штатного места. Фильтры меняем сразу и все (вместе с маслом в ДВС). Привыкаем менять масло и фильтр раз в 5000км, фильтры дешевле 500р выбрасываем в помойку до установки на а/м. Проверять наличие в масляном фильтре запорного клапана. Обзоры качества фильтров легко находятся поиском. Полезно держать в запасе 3-4 фильтра, ибо не всегда будут в наличии. Лягушку проверить сразу и при малейших подозрениях выкинуть безжалостно, установив электробензонасос низкого давления и проточные топливные фильтры. Опять же, расходники можно найти на форуме, весьма приличного качества.

За это спасибо!

 

Они зарекомендовали себя в ремонте бензиновых аппаратов или дизельных? Это две большие разницы.

И ещё вопрос. Лично вы сами когда-нибудь имели дело с дизелем?

Ездил на Town Ice дизелельной. Обслуживали нормально Изменено пользователем andreybiysk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andreybiysk, Сколько людей, столько мнений. Я два года колебался. Пока не жалею. Но у меня условия эксплуатации кардинально отличаются.

 

Делика авто на большого любителя. Слушай сердце. Аппарат по ссылке достойный. Правда считаю дороговат. Надо смотреть, если действительно хорош. то лучше сразу переплатить, чем потом доплачивать за ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mihey, согласен, сам прошел через восстановление а/м и поднятие его с колен, никому не пожелаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой личный опыт таков: "кирпичи" на порядо к проще в электронике - по этому и "устойчивее".

Бензин (6G72) хорош для трасс и для морозов - на бездоре же слабоват и это при больших лошадках.

тоёты оказались напорядок "живучее" - как неприскорбно признавать.

 

Иногда встречаю в журналах типа "4х4" о мастерских, устанавливающих на уазики-"таблетки" двигатели 1KZ. Чую очень даже хороший вариант.

http://yakutsk.drom.ru/uaz/buhanka/14205972.html

http://www.galagrin.ru/gallery/buhanka-dizel-1kzte/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...