Перейти к содержанию

Ну вот и я начал строиться


Рекомендуемые сообщения

@Powerline, Валео хорошие запчастюльки, должны нормально походить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@eugene_onegin,Будем надеяться....На айсин и экседи ценник конечно конский нынче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

валео нехорошие запчастюльки! у меня на сцепе пружины сели брякают как детская погремуха)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну народ говорит еще неизвестно что раньше кончится сцепа или коробка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кпп конечно гавно зато на него есть запчасти если заморочится почекать можно или поставить отпортера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Powerline, Валео хорошие запчастюльки, должны нормально походить)

валео хня - диска на соарере на месяц не хватило, экседи больше года при наддуве в килограмм - еще живой))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наддуве в кг в пору и металлокерамику ставить, тут задачи несколько другие ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@marksib,на ниссане много чего из валео, все работает уже три года без проблем)

 

@Powerline, вот вот)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валео видимо вам поддельный попадался...

я на диске Валео несколько лет проездил на кирпичике (около 50 тыс км), поменял заодно с КПП,

износ маленький-пружинки немного разболтались, а так живой ещё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сцепление подходит корейское, корзина один в один, выглядит помощнее родной, а диск на 1мм меньше (по наружнему диаметру), в цифрах на упаковке разница есть но когда прикладываешь диск к маховику ее не заметно главное шлицы подходят и корзина как родная встает. Качеством доволен катаюсь уже год резина 285\75\16 КМ2 -50 все работает отлично, сцепление не буксует , таскаю джипы на тросе, по грязям раскачиваю, все в норме. эксиди диск развалился за пол года начал пробуксовывать и пружины вываливались. Не помню какой кореец топик или грейс надо подбирать комплект покупал 1500 корзина 1800 диск сцепления, еще подходит вилка и цилиндр (который на мкпп крепится) все корейское, я все поменял очень доволен, хотел усиленные заказывать за 60000, повезло что корейские запчасти попались можно менять хоть каждый день, ценник позволяет, но слава богу все работает, это при моих нагрузках!?!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kolyamba,От какого именно корейца?Я от портера D4BH прикладывал - диск один в один, а на корзине отверстия немного не совпадают :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@marksib,на ниссане много чего из валео, все работает уже три года без проблем)

 

@Powerline, вот вот)))

то то я смотрю ты ниссана постоянно чинишь))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет!Пока мотор и коробка готовятся к установке, поставил колеса, результатом доволен - все получилось как я и хотел.Диски off wheels 8Jx15 ET -19, резина Cooper STT 33x12.5

Торсионы пока просто наживлены, ничего не регулировал:

b7d5bea63013.jpg

3a75eca95844.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Powerline, просто огненно!) я тоже хочу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@eugene_onegin,Спасибо за отзывы, пока все идет как я и планировал, но скажу честно - больше я бы в такой блудняк не ворвался))) Деньги я уже давно не считаю, сил пока вроде хватает, со временем конечно как всегда проблематично, труд, пот и кровь не считаются))) Сегодня промелькнула мысль - ведь почти за год что она у меня, я на ней ехал только из Нижнего и в Питере до мрэо на учет поставить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Powerline, напиши в личку если не сложно общий примерный бюджет и по общим вопросам ценники)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я собирался это сделать, но по окончанию основных работ, в общем когда будет полностью собрана, на данный момент порядка 200 не считая самой машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет!Короче новости у меня неутешительные(((( Начал таки заниматься ревизией мотора и пинцет - голова с трещиной, причем изнутри замазана поксиполом, низ тоже в салат - цилиндры подраны и т.д. Теперь в раздумьях - толи капиталить свой, толи брать контракт в сборе.Может кто прикидывал бюджет капиталки?Стоит оно того или экономически выгоднее купить контракт?Кстати меня тут мысли посещали касаемо бензинки 2.4 кто что знает про эти моторы?Коробки на дизеле и бензине я так понимаю разные?В общем хотелось бы советов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дедал капиталку другу, пыжик мотор 56й . з.ч. обошлось примерно 25.

поршневая,вкладыши ,все резинки. масл.насос. жидкости. мелочь всякая.

где,что,почем х.з. он привозил я ставил.

но цены - это 2012г. пока ездит ,не плачет.

как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спроси у

AssaultRifl

 

он только делал капиталку и сам из питера вроде....мне вкатило зимой в 15шку это с учётом что я гильзовался и направляйки ремкал, все запчасти брал по бросовым ценам со складов)) была возможность у укров натаскать....

но тебе и гбц потребуется! новая тыров 20 - 30 смотря какая...б/у брать только у своих!!! это такие кошаки в мешках))) вот у меня лежит корейский блок аналог нашего 56го за него я уверен т.к сам на нём катался, а вот гбц с разборки и я её непроверял...так на вид вроде ничёго но чтоб точо знать нужно везти в симфер там есть станция МОТОР они просвечивают их ренгеном и с точностью говорят что можно ремкать а что нет)

кстати про контракт! это тоже кошатина))) корешу брали на фиат дукато дизель 1.9 , купили поставили всё ок работает хорошо, сначала он уссался везде т.к сальники и резинки засохли от того что стоял в стойле долго! летом в жару плунжер себя показал во всей красе. второму брали на нисан ванетту 2.2дизель так тот пришол почтой, все хорошо но как дальше выяснилось его уже капиталили дешовыми китайскими запчастюльками, и пломбы назад пришпандёрили , герметик серый чтоб типа завод! вобщем стилизовали как оригинал их японии......

так что смотри сам, я лутшеб капиталил, если хана башке купи, блоки тоже можно найти если что!

Изменено пользователем HOZAR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас мотор контракт уже около 100ки стоит, имхую что лучше капиталить, плюсану предыдущим ораторам, детальки с корейцев дешевле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока вроде вопрос решился, знакомый распилил своего галлопера первого, кузов с рамой в труху, а мотор наиживейший - уже в боксе лежит, будем корячить на лнях :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже год стоит....да Макс накосячил, и не сказал насчёт двигателя! Самое то конечно поставить новый от портера, но бюджет.. В 12 году 120 с навесухой стоил.переборка при твоих условиях не катит! Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Портеровский на разборах тоже можно попробовать поискать, у меня капиталка с заменой ГБЦ, турбины и гильзовской по цене вышла сопоставимо с контрактным, хз что лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...