Перейти к содержанию

Замена ГУР на P27V


Рекомендуемые сообщения

Аппарат P27V (полный фрейм - в подписи). Сдох похоже ГУР, сперва стал работать с толчками, потом стал подклинивать и потек.

Подозреваю, новый поставить проще. На разборках пока не нашел, решил поинтересоваться, как с совместимостью между бензином и дизелем - ну и вообще с какой стороны лучше подойти к проблеме.

 

У меня бензин 4G63, 2.0l, 16valve. Полный привод. Каталожный номер насоса на дизельном кирпиче другой, на бензиновом европейском недоприводном l300 - 3й. Есть подозрение, что на 4G63 должен быть очень похож на 4G64, но, понятно, гарантии никакой. В общем, буду рад любой информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница какой насос Гура будет стоять? Главное чтобы его подогнать по креплению, и с трубками не пролететь. А остальное дело техники. А вообще лучше всего снять свой насос и с образцом на разборку. Всегда можно чего ни будь похожее подобрать и немного доработать. :28::30::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...