Гость Sema Опубликовано 14 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Подскажи как заменить ремнь насоса гидроусилителя и заменить ремнь генератора,нужноли снимать крыльчатку ! И ещё желательно литературу по ремонту MMC PAJERO TURBO WAGON 86 - 4D56! Зарание спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sema Опубликовано 14 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Неужели никто незанает !?? :help2: :help2: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Да вопрос банальный до нельзя ну уж если надо значит надо не знаю как на Паджеро а вот на делике на движке 4Д56 менять достаточно сложно из-за того что очень мало места. Надо сначала снять седенья потом плату на которой оно (водительское кресло) крепится а потом уже и до ремней можно добраться но вот натяжка ремней генератора это вообще жесть, поймал бы японца который это спраэктировал руки оторвалбы по самые колени. Ну да ладно это лирика перейдем к практике. Замена ремней сама по себе процедура не сложная. Под снятием крыльчатки я так понимаю ты спрашивал про вентилятор, то его снимать не надо ремень гидроусилителя хоть и маленький но всеже через лопости проходит (проверено лично и неоднократно) первым дело ослобляеш натяжку на гидроусилителе и генераторе потом снимаеш старые ремни ставиш на их место новые и натягиваеш только не переусердствуй с натяжкой т.к. могут полететь подшипники. И еще после замены примерно через 500-600 км подтяни ремни т.к. они ненмного растянутся. Если возникнут вопросы пиши поможем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofeet Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Подскажи как заменить ремнь насоса гидроусилителя и заменить ремнь генератора,нужноли снимать крыльчатку !И ещё желательно литературу по ремонту MMC PAJERO TURBO WAGON 86 - 4D56! Зарание спасибо! Открой "капот", там все видно... снимать крыльчатку не нужно. двигай на http://www.pajero4x4.ru/ за мануалами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ленчик Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 да на паджере впринципе не сложно поменять, я у себя менял не снимая крыльчатки, правда все руки исцарапал, но все же аккуратно можно поменять, а впринципе крыльчатку снять всего 4 болта трещеткой нормально откручиваетьс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wo-tex Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 (изменено) Японцы молодцы!!! Сделано всё хорошо!!!! Да что бы добраться до фиксировочного винта Гидроуселители нужно разобрать пол машины! А именно снять сидение водителя и нашлепку на которой стоит ручник с открывателембензобака) Достаточно места со стороны поднятого сиденья пассажира!! Если руки на месте и инструмент, есть с гнущейся головкой, тогда не сложно отрегулировать отвёрткой винт натяжения ремней Генератора. А вот. Сам Генератор придется ослаблять винт из под машины! Перед основной работай Обязательно семите Вентилятор) И. Запаситесь ВД-40 для закипающих винтов) Кстати о японцах! Они на винте натяжения ремней генератора сделали ризку со стороны ремней, что бы отвёрткой с гнущейся головкой было удобно винт крутить! Но перед тем как его крутить нужно, ослабить 2-а винта ,1 генератора (под брюхом машины), 2-й фиксатор, который держит винт для натяжки ремней!! Лучше посмотреть картинки в руководстве пользования по Л-300 Делике) Желаю Удачи!!! Изменено 5 ноября, 2009 пользователем Wo-tex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 По ходы ты гриш не про кирпичь т.к. какие бы то нибыли длинные руки но к натяжке генератора не сняв водительское седение не подлезть!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 to Девяткин А вот и подлезть! Снятькрыльчатку вентилятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Девяткин, Жень, я подлазил. При этом руки обычные , колличество суставов стандартное как у всех Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Ну про снятие крыльчатки первоночально ни чего ни говорилось! Но знаеш ее (крыльчатку) будеш дольше снимать и ставить чем снять седение тем более сняв крыльчатку ты ослабиш болты (гайки) крепления верхнего шкива и ты натянеш не правильно. Причем снимать седушку пяти минутное дело. Я конечно понимаю лень подчас двигатель прогреса но изголяться и в слепую потом пробовать подтягивать не сруки. Поэтому я действую обычно при подтяжке ремней по класической схеме со снятием водительского сидения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Я ремень этот тяну снизу машины(из ямы). Одной левой... Для правой места нету. Сиденье снимать не нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.