Перейти к содержанию

По кузову вопрос


AlexSolex

Рекомендуемые сообщения

Искал объявления, смотрел каталоги разные но не нашел как называется пластиковая вставка между фарами со значком и надписью мицубиси на l300. Может кто знает где купить можно, не за астрономические деньги. У нас на разборках нет таких в принципе.

post-16603-0-10783600-1407152551_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Декоративная накладка передней панели называется. Во Владике их валом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Спасибо, купил в Москве за полторы тыщи рублей. Еще возникло пару вопросов. 1. Часа два искал на форуме и в инете как снять торпеду на кирпиче л300 леворукий, не нашел, мож кто встречал отчет с фотками. А то нужно печку делать чтоб тепло было зимой и осенью.

2. Часто вижу на фото, что спинка сидения откидного во втором ряду откидывается назад, я вертел и так и эдак не смог откинуть назад мож там чего подпилить надо или у меня наоборот что-то сломано. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу дать фото что там есть, сам снимал панель, но конкретных снимков не делал, некогда было-гадал как, что и где отвинчивать. Могу на пальцах словах подсказать где что откручитвать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сто раз снимал панель. Ничего сложного. Нужно: Открутить верхнюю крышку щитка приборов ( четыре шурупа) два около щитка приборов(с нижней стороны накладки) один под крышкой для заливки тормозной жидкости и последний под выключателями аварийки и заднего стеклоочистителя. Затем открутить сам щиток приборов ( четыре шурупа). Отсоединить разъемы щитка и трос спидометра. Снять щиток приборов. Затем вынуть наружу выключатели под щитком приборов и отсоединить от нних разъемы. Открутить один болт крепления бачка тормозной жидкости ( вверху) Затем открутить защитные крышки рулевой колонки( можно и не снимать, но без них удобнее). Затем открутить среднюю накладку панели приборов( три шурупа снизу), снять ручки управления печкой, снять накладку. Открутить блок управления печкой от панель( два шурупа). Отсоединить тросик от педали газа. Вынуть магнитолу, отсоединить провода от прикуривателя, кренометра, часов. Открутить сверху четыре болтика ( 6мм. под крышечками) и снизу шесть болтов. отсоединить провода от динамиков ( в панели приборов). И АККУРАТНЕНЬКО поднимаем и снимаем с направляющих панель приборов. В открытую дверь вынимаем панель из машины. И доступ к печке обеспечен. ( про печку тоже могу все рассказать) Так,что как-то так. :33:

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сто раз снимал панель. Ничего сложного. Нужно: Открутить верхнюю крышку щитка приборов ( четыре шурупа) два около щитка приборов(с нижней стороны накладки) один под крышкой для заливки тормозной жидкости и последний под выключателями аварийки и заднего стеклоочистителя. Затем открутить сам щиток приборов ( четыре шурупа). Отсоединить разъемы щитка и трос спидометра. Снять щиток приборов. Затем вынуть наружу выключатели под щитком приборов и отсоединить от нних разъемы. Открутить один болт крепления бачка тормозной жидкости ( вверху) Затем открутить защитные крышки рулевой колонки( можно и не снимать, но без них удобнее). Затем открутить среднюю накладку панели приборов( три шурупа снизу), снять ручки управления печкой, снять накладку. Открутить блок управления печкой от панель( два шурупа). Отсоединить тросик от педали газа. Вынуть магнитолу, отсоединить провода от прикуривателя, кренометра, часов. Открутить сверху четыре болтика ( 6мм. под крышечками) и снизу шесть болтов. отсоединить провода от динамиков ( в панели приборов). И АККУРАТНЕНЬКО поднимаем и снимаем с направляющих панель приборов. В открытую дверь вынимаем панель из машины. И доступ к печке обеспечен. ( про печку тоже могу все рассказать) Так,что как-то так. :33:

[/quote

 

Спасибо, сегодня наверное займусь. А насчет печки пока даже не знаю что делать буду, корпус печки клеить надо, заслонки раздолбаны, хочу сделать так чтоб постоянно дуло в ноги и на лобовое стекло, зафиксировать так и пусть себе дует в лицо и ноги а больше и не надо.

 

Сто раз снимал панель. Ничего сложного. Нужно: Открутить верхнюю крышку щитка приборов ( четыре шурупа) два около щитка приборов(с нижней стороны накладки) один под крышкой для заливки тормозной жидкости и последний под выключателями аварийки и заднего стеклоочистителя. Затем открутить сам щиток приборов ( четыре шурупа). Отсоединить разъемы щитка и трос спидометра. Снять щиток приборов. Затем вынуть наружу выключатели под щитком приборов и отсоединить от нних разъемы. Открутить один болт крепления бачка тормозной жидкости ( вверху) Затем открутить защитные крышки рулевой колонки( можно и не снимать, но без них удобнее). Затем открутить среднюю накладку панели приборов( три шурупа снизу), снять ручки управления печкой, снять накладку. Открутить блок управления печкой от панель( два шурупа). Отсоединить тросик от педали газа. Вынуть магнитолу, отсоединить провода от прикуривателя, кренометра, часов. Открутить сверху четыре болтика ( 6мм. под крышечками) и снизу шесть болтов. отсоединить провода от динамиков ( в панели приборов). И АККУРАТНЕНЬКО поднимаем и снимаем с направляющих панель приборов. В открытую дверь вынимаем панель из машины. И доступ к печке обеспечен. ( про печку тоже могу все рассказать) Так,что как-то так. :33:

[/quote

 

Спасибо, сегодня наверное займусь. А насчет печки пока даже не знаю что делать буду, корпус печки клеить надо, заслонки раздолбаны, хочу сделать так чтоб постоянно дуло в ноги и на лобовое стекло, зафиксировать так и пусть себе дует в лицо и ноги а больше и не надо.

 

Сто раз снимал панель. Ничего сложного. Нужно: Открутить верхнюю крышку щитка приборов ( четыре шурупа) два около щитка приборов(с нижней стороны накладки) один под крышкой для заливки тормозной жидкости и последний под выключателями аварийки и заднего стеклоочистителя. Затем открутить сам щиток приборов ( четыре шурупа). Отсоединить разъемы щитка и трос спидометра. Снять щиток приборов. Затем вынуть наружу выключатели под щитком приборов и отсоединить от нних разъемы. Открутить один болт крепления бачка тормозной жидкости ( вверху) Затем открутить защитные крышки рулевой колонки( можно и не снимать, но без них удобнее). Затем открутить среднюю накладку панели приборов( три шурупа снизу), снять ручки управления печкой, снять накладку. Открутить блок управления печкой от панель( два шурупа). Отсоединить тросик от педали газа. Вынуть магнитолу, отсоединить провода от прикуривателя, кренометра, часов. Открутить сверху четыре болтика ( 6мм. под крышечками) и снизу шесть болтов. отсоединить провода от динамиков ( в панели приборов). И АККУРАТНЕНЬКО поднимаем и снимаем с направляющих панель приборов. В открытую дверь вынимаем панель из машины. И доступ к печке обеспечен. ( про печку тоже могу все рассказать) Так,что как-то так. :33:

[/quote

 

Спасибо, сегодня наверное займусь. А насчет печки пока даже не знаю что делать буду, корпус печки клеить надо, заслонки раздолбаны, хочу сделать так чтоб постоянно дуло в ноги и на лобовое стекло, зафиксировать так и пусть себе дует в лицо и ноги а больше и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не изменяет память на европейке спинку не сложить,только перекинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lvv2702, Я понял, разговор про дополнительное седло ко второму ряду. Если спинка не раскладывается - снять декоративную накладку механизма фиксации спинки, под ней тяга соскочила с оси, потому как потерялся винтик-фиксатор с шайбой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lvv2702, Я понял, разговор про дополнительное седло ко второму ряду. Если спинка не раскладывается - снять декоративную накладку механизма фиксации спинки, под ней тяга соскочила с оси, потому как потерялся винтик-фиксатор с шайбой.

 

вот вот именно про нее. посмотрю попробую вернуть обратно механизм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не советую блокировать заслонки ( чтобы дули во все стороны, в том числе и в лицо) т.к. при стоянке на улице на морозе, обязательно будет иней на лобовухе. А чтобы по быстрому его отогреть, то нужно что-бы заслонки работали и весь поток теплого воздуха направить на стекло. При заблокированных заслонках сделать это не возможно. И стекло при движении будет замерзать. Если кондер не работает, то лучше его переделать в отопитель ( будет жара) проверено. :27::33::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не советую блокировать заслонки ( чтобы дули во все стороны, в том числе и в лицо) т.к. при стоянке на улице на морозе, обязательно будет иней на лобовухе. А чтобы по быстрому его отогреть, то нужно что-бы заслонки работали и весь поток теплого воздуха направить на стекло. При заблокированных заслонках сделать это не возможно. И стекло при движении будет замерзать. Если кондер не работает, то лучше его переделать в отопитель ( будет жара) проверено. :27::33::driver:

 

да не получится так, ибо вся печка (корпус печки весь в трещинах и раздолбан) задвижки не работают и разломаны, поэтому только чтоб везде дуло получится сделать. А достать что ибо по кузову практически нереально у нас здесь. Тока новое в магазинах. Да и зимы у нас не сильно холодные прорвемся.

 

Кстати, спасибо всем торпеду снял, все оказалось очень легко и просто, пол часа делов и торпеда лежит около машины. :30:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

#сюда бы картинко# А ТЫ ЗАПОМНИЛ КУДА ЧТО ОБРАТНО ПРИВИНЧИВАТЬ?)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы и информацию. Все разобрал и собрал нормально. Сам не ожидал что торпеда так легко снимается и ставится на место, плюс держится всего на 9 болтах. Красота да и только. С печкой сложнее. Ковырялся, нервничал, клеил. В конце концов получилось направить поток так чтоб в стекло очень мощно дуло и на ноги немного слабее но дует. Так что все получилось. Вот тока чего то замкнуло в проводке когда без торпеды ездил. Теперь нет подсветки приборов, хотя предохранители целые и приборка сама работает. Все работает кроме подсветки приборов.

Буду сидение складное разбираться что к чему, да трос ручника и трос спидометра менять (благо на форуме инфа есть как и что заменить). Осталось тока запчасти от российских авто найти, что у нас не просто....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AlexSolex, подсветка приборов работает параллельно с габаритами, верхний ряд 3-й предохранитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AlexSolex, подсветка приборов работает параллельно с габаритами, верхний ряд 3-й предохранитель.

да это я уже уяснил, прочитал на форуме. Нюанс в том, что габариты горят, предохранители целые, не горит подсветка приборов. Хочу напрямую от габаритов провод кинуть тока не знаю куда в приборке его подключать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...