Перейти к содержанию

Скошенные проставки 2" - мифы и реальность


Жизнь с проставками  

93 пользователя проголосовало

  1. 1. У вас косые проставки?

    • Да
      70
    • Нет
      23
  2. 2. Установились без доработок или с доработками?

    • С доработками
      61
    • Без доработок
      32
  3. 3. Какие доработки потребовались?

    • обточка
      48
    • вырезка
      31
    • пересверливание отверстий
      8
    • замена рычагов
      6
  4. 4. палец шаровой близок к вертикали или на излом?

    • К вертикали
      58
    • На излом
      35


Рекомендуемые сообщения

@slake@altai,@михалыч алт, хаха так у вас двоих только отрицательная))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 364
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

К чему это фото))) домкратом можно любой угол выставить))))

 

Слав Красиво) блестит всё)))

вот тебе и положительный эффект))))

проставка косая лучше чем прямая)))) кто хочет небольшой лифт авто)))

 

а вот тебе отрицательный эффект))))

Проставка твоя над кулаком хороший вариант для большого лифта но надо всё разборное))) по этой причине ты не стал ступицу менять https://www.drive2.ru/l/9160668/а сколхозил) (в дальнем пути это не ремонтопригодно будет) так как конструкция у тебя не разборная) и не вижу смысла удлинять цапфу что в будущем не обрести проблемы для небольшого лифта)

 

Вот тебе и заключение)))

 

И кстати здесь идёт речь о косых и прямых проставках над шаровой а не как на кулаке))))

Изменено пользователем Denikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аяяй тема то про косые проставки))))

Слава удивляешь блин) поменть твой кулак в дороге))) ну ну))) дерзай)

и какая разница домкрат или профиль) я вот головку на 24 туда ложу))) но не о том)))

ну вот мой бутерброд) в эксплотации с 2014г. пробег около 40ткм.

над шаровой косая проставка от малдера)

на кулаке сьёмная (немного зафиксированная к кулаку, напильником ил полотном срезается фиксация)

заметь тоже блестит) фотки свежии с дрива2

e4f76as-960.jpg

почему на кулаке короткая) по идейным соображениям и расчётам) из того что было) угол наклона расчитывал идейным путём по примеру чертежей проставок с форума))) И?

Приставь в каком не ловком положение проставка косая оказалась))) ну тем не менее)))

Далее пробовал убирать косую проставку))) машинка немного отпускалась))) это на будущее когда пружинки подсядут)))

Так что судя статистики Косые проставки правильные!

Изменено пользователем Denikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни  да  прекращайте  вы!!!Спор  спором по  праставкам,но  на  личности  то  не  переходите!!)))я  вот  тоже  по  асфальту  катаюсь  много бездорожья в  поездках  из  1500 км  всего  км  15-30 км  в  среднем!))по  этому  в  спор  и  не  лезу  так  как  машина  почти  сток,так  для  вида  все  лишнее  по  срезанно  да  не нужное  приварено))!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава! не считается! Михалыч не подтвердил!

Я Славу поддерживаю. Если делать лифт. То только правильно. На заводе ведь не дураки работают. И расчет хода верхнего рычага и шаровой просчитывается именно без всяких проставок ( прямых или косых, какая разница). И именно при установке проставок над шаровой при ходе верхнего рычага неизбежно меняется угол цапфы. А при установке проставок под шаровую или удлинение цапфы не оказывают такого влияния на отклонение колеса при ходе. Хотя что тут доказывать? Каждый идет своим путем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Вот самая опупенная проставка, с лазерной резкой. И удлинители амортов то что доктор прописал. 

 

 

 

 

 

 

 

52c83e6s-480.jpg

 

82c83e6s-480.jpg

 

 

e2bea36s-960.jpg

 

2a81a36s-960.jpg

 

 

 

922bfd6s-960.jpg

 

https://www.drive2.ru/b/3120411/

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезный подход к сложившейся ситуации. :27:  Славик, ты где это откопал? :28:  Тут по сути полная переварка поворотной цапфы. :30::driver: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Славик, ты где это откопал?

Ребята с г. Тулы на "драйве" занимаются, так же рычаги переделывают с учётом проставки под шаровую. Это я понимаю, никакого "колхоза" с проставкой, всё серьёзно   :)  https://www.drive2.ru/b/460150565100442688/

b13be5es-960.jpg

 

cca7e5es-960.jpg

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу я свои, пять копеек. Езжу с прямыми проставками 4 год. Нечего не пилил встали как родные. На проставках прошёл тысяч 40. Езжу по направлениям))), нигде не торможу. Всё хорошо)

Резину не ест, развал делал раза 2, все выходит в норму.

Изменено пользователем Evgeni13031978
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу я свои, пять копеек. Езжу с прямыми проставками 4 год. Нечего не пилил встали как родные. На проставках прошёл тысяч 40. Езжу по направлениям))), нигде не торможу. Всё хорошо)

Резину не ест, развал делал раза 2, все выходит в норму.

И не швыряет машину из стороны в сторону??? Что-то меня это слишком смущает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не швыряет. Колеса 31, вынос - 40. Кидает только по колее, но это другая история)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А под балками проставки стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так это не тот лифт.  Речь, то идет о проставках, если под балками тоже стоят проставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лифт 2". Разговор идёт про проставки. Вот они у меня и стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лифт 2". Разговор идёт про проставки. Вот они у меня и стоят.

Понятно. Просто мы про разное говорим. Если полноценный лифт, с отрывом балок от кузова, то соответственно и проставки нужны правильные. Это уже обсуждалось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

8290f5es-480.jpgca90f5es-480.jpg

Увидел фото таких проставок на бонго. Возможно ли на делику такие изготовить? Будут ли они лучше либо хуже тех которые уже существуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше походе не на проставку, а на "приварку" к цапфе. Подобные решения обсуждались в какой-то соседней ветке.

Изменено пользователем tark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8290f5es-480.jpgca90f5es-480.jpg

Увидел фото таких проставок на бонго. Возможно ли на делику такие изготовить? Будут ли они лучше либо хуже тех которые уже существуют?

Очень сомнительна их надежность..имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

@Олег Пермь, так тема мифы и реальность))) ктото мифы) кто то факты)

первый раз когда их я ставил) я их не правильно поставил))) удивительно а это можно по ни знанию! так машины рыскала по дороге) аж страшно было ехать))) переставил и всё норм)))) не каких замечаний по рычагам) развалу) не наблюдал) за три года эксплутации повредился немного кранштейн краба) далее я его усилил)))) эксплотация авто каждый день почти) и всё норм с косыми))) сейчас обще нагородил) стоит косая и над кулаком)))

где брал проставку между шаровой и цапфой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день.

напишу свои пять копеек по установке скошенных проставок 2 дюйма (хотя они меньше) на авто делика булка рейстайл 2002 бензин 3л. вчера вечером в потьмах и вспешке поставил с левой стороны, как показалось встала плотно без перекосов, за одним амо газовый от бигхорна каяба поменял. пришел почитал тему , что у многих встают без переделок,тоже обрадовался, что у меня также. сегодня с утра правую водительскую разобрал амо поменял, начал прикручивать, а  нифига не плотно встает, дальний болт, упирается шаровая, проставке хватает место лечь на место, а вот шаровая упирается в рычаг. если точить шаровую то практически до отверстия получится, а это ослабит конструкцию. пришлось разбирать все (торсион, шланги тормозные, верх рычаг, крепление амо...). Достал рычаги от дорейстайла - один в один как и у рейстайла.

возникли сомнения по поводу второй стороны, мог в потьмах и в спешке не заметить не плотного прилегания - так и вышло. и дальше все по той же процедуре - короче весь день проковырялся. рычаг прорезал после снятия и усиливал рядом. так что шаровая установленная на проставку в рычаге без подрезки плотно не ляжет на 3 болта крепления без подрезки рычага. - конечно если рычаги не оригинальные или может на дизельных другие ставились?

торсионы ослабил не много - по резьбе на пару см  и не смотря на более жесткие газовые амо передок стал если не мягче то не жестче точно.

и еще проставки состоят из двух частей толстой и тонкой - если скошенные то ставится одна толстая, а тонкая не ставится? а то видел некоторые на верх ее ставят.

Изменено пользователем konushin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверх тонкая идет для компенсации угла болтов 

А рычаг заминать нужно было где упирается шаровая 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ее не ставить, чем грозит?

Ладно, ее не долго поставить.

А по поводу заминать, в тот момент сомневался что замять получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если ее не ставить, чем грозит?

Шляпка болта  не всей плоскостью работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...