Перейти к содержанию

По жаре машина не едет, дергается при ускорении, под горку приглохает.


Рекомендуемые сообщения

Прошу советов. Попал в жару под 40 под Ростовом. Машина под горку, при резком нажатии газа тупит, дергается и приглохает. По ощущением похоже на кончину б/насоса. Но это точно не он, т.к. менял его пару тысяч назад. Так же попал в начале лета в жару в Беларуси и после прибытия домой поменял б/насос. В прошлом году была такая же ситуация в Крыму, тоже менял б/насос. Поэтому это точно не б/насос. Хотел поменять в Ростове регулятор давления топлива на топливной рейке(клапан), но в наличии его не нашел, только под заказ под 20 дней. До этого был на диагностике, никаких отклонений. По холодку машина едет отлично.

Кто с таким сталкивался и как лечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Фильтр не при чем. Влияет конкретно температура воздуха и как следствие температура бензина. При заправке литров 20 холодного бенза, машина час -два едет нормально, затем снова начинает тупить и дергаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сетку в баке на заборнике менял? Такая же хрень была, только на пятнашке. Сетку поменял и забыл про этот гемор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая фигня у брата на БМВ Е38, дергалась, после заливки холодного бензина ехала нормально, итог замена бенза насоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что гадать на кофейной гуще ? Для начала замерь давление , а там будем думать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу с планшета, интернет от симки не очень, но попробую все описать.

В Ростове купил масло для двухтактных, линул грамм 150 на бак, безизменений. Затем попалась на глаза разборка в Батайске по японкам, заехал купил клапан давления на рампу отпузотерного спейс гира. По цифрам не такой как мой, но с виду 1 в 1. Поставил, ничего не изменилось. Машина нагрелась и встал на трассе в 150км за Ростовом. Позвонил одноклубнику,он дал тел сервиса в Краснодаре. Позвонил мастеру в Краснодар, к нему не попадал по времени, но по телефону он заверил что дело в б.насосе. Заехал на сервис в Павловской, хозяин лично свозил в автомагазин, я купил на этот раз питерский б.насос. Поставили, километров 150 повечеру прошел отлично. Переночевал, по утру пошел на кавказ. Доехал только до Пятигорска, потолкался в пробках и заглох на выезде. Знакомый сопроводил в мицу сервис официалов в Минеральные воды. Сервис оказался выходной. Тот же знакомый нашел частника со сканером, вот жду когда приедет. ТАК ЧТО У МЕНЯ ТОЧНО НЕ БЕНЗОНАСОС. За послебние 3 года это уже четвертый. Два из них менял и покупал лично. И такие траблы с машиной только по жаре. В Смоленске ни разу таких косяков не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да еще. Бензиновый фильтр поменять сейчас возможности не было, но я его снял продул ртом. Продувается легко в две стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serdj, устанавливая БН от хрен пойми чего, купленного лично в ХЗ каком магазине, нельзя быть уверенным, что он рабочий. Тебе сказали просто - как перестала ехать измерить давление и производительность. ТОЧКА. Потом будешь рассказывать о том, как новый насос нифига не работает. До того, как выложишь показания манометра и количество топлива накачанного насосом за минуту вряд ли тебе смогут помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант когда заглохнешь полей водичкой клапан давления - может от нагрева он начинает пропускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со сканером облом. Приехал какой то молодой пацан, толком даже сканером не смог подключиться, затем поехали к немув мастерскую, давление в рампе померять тоже не смог, нет переходника. Затем заехал еще в несколько сервисов, где выходной, где кроме как гайки крутить ничего не могут.

На клапан ложил мокрую тряпку, ничего не меняется. Когда машина нагревалась и останавливалась, но х/х работал. Если в этот момент добавить газ- глохнет. В момент добавки газа пережимал обратку с клапана пассатижами- ничего не менялось. Если машину заглушить ключем и сразу завести то когда как, иногда несколько минут нормально на газ реагирует но потом так же глохнет или сразу же глохнет при нажатии на газ. Если постоит незаведенная минут 10, можно проехать от километра до пяти нормально, затем все повторяется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году была похожая ситуация, до 110 км/ч машина летит как ласточка после начинает дергаться как паралитик и обороты больше 3000 т не раскручиваются, дальше хуже максимальная скорость опустилась до 80 км/ч обороты упали до 2400, причем на холостых всё ОК. Мучился с этой проблемой месяца 2 (заменил насос , фильтр,сетку в баке, результат 0 ) потом заметил закономерность при полном баке всё нормально как стрелка опускается до середины бака и ниже начинается описанные проблемы. Проблема оказалась в вакууме создающимся в б.баке из за забитого абсорбироющего фильтра (вроде так называется), продул, дополнительно тоненькой иголкой проткнул крышку бензобака и всё наступило счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все проблемы начались проявляться именно летом в жару июнь, июль. Для проверки можно при проявлении проблемы не глуша двигатель открутить крышку топливного бака, если будет слышно характерное шипение то проблема в вакууме создающемся в баке

Изменено пользователем natc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, шипение из под крышки топливного бака должно быть, это нормально и гдето есть про это тема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сих пор на ремонте. Сегодня на нормальном частном сервисе проверили давление в рампе. Очка 3 давило спокойно. 2-х литровая бутылка с обратки набиралась меньше чем за минуту, но шли вроде какие то пузырьки воздуха, поэтому мастер, узнав дополнительно, что я позавчера поставил б/насос питерский приговорил его сразу под замену. Сам послал чела за нормальным насосом, поставил, заменил топливный фильтр, продул бензопроводы, давление еще больше вырасло в рампе, но с динамикой машины ничего не изменилось- как глохла от жары так и продолжала. Затем последовала диагностика ДМРВ с чисткой последнего спец жижей, тоже побоку. Далее дополнител проверили еще клапан сброса давления на рейке, все ок с клапаном.

Народ дальше писать не могу, сижу в кабаке и пропиваю свой загубленый отпуск. Продолжение как протрезве ю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем последовала диагностика ДМРВ с чисткой последнего спец жиже

Это зря - там промывать нечего. Нужно только сканером посмотреть данные о температуре воздуха во впуске , температуру датчика температуры на мотор в момент провала тяги смотреть за оборотами.

Всё это можно сделать с помощью мультитроникса и без сервисов. Ты на насосы и их замену денег уже больше отдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ДМРВ у Мицубиси и Сузуки и ещё не много у кого ДМРВ сделан на эффекте Кармана

http://autodata.ru/article/all/karman_vortex_street_in_maf_sensor/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положи пластиковую бутылку под не закрытый капот, так ты понизишь температуру под капотом - доотдыхай, а по приезду будешь разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протрезвел, но еще не до конца.

По поводу замены насоса мне нужно было убедить мастера что это точно не он, иначе он бы дальше ничего не делал. Я то еще в начале написал что это точно не б.н.

Общем обнаружили полудохлую вискомуфту, причем она сразу нормально стартует(описанный где то тест с ниткой она спокойно проходит, лично проверял), затем постепенно сдыхает и не дает нормальный обдув. Далее из за роста температуры идет глюк с трамблера.

Хорошо мастер попался упертый и в беде не бросает. Сегодня повезет вискомуфту на прокачку и затем поедем в Пятигорск на большой авторынок по трамблеру искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положи пластиковую бутылку под не закрытый капот, так ты понизишь температуру под капотом - доотдыхай, а по приезду будешь разбираться.

Так я бы рад с бутыльком так сделать, благо опыт молодости по газелькам есть, но моя машина, как хорошо нагреется, работает только на х.х приоткрытом капоте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serdj, если карлсоны не включаются, муфту можно пока не беспокоить. Причина вряд ли в ней будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дизеле был точно такой же геморой. Поменял сальник тнвд, до кучи ремень ГРМ и проч, оказалось, пред. хозяин вместо металлических трубок по верху бака пустил резиновые шланги паршивого качества. Их размягчило солярой и на жаре при нагрузке шланг подачи сплющивался при разряжении. Икалось дядьке долго, наверное.

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ ура!!! Пошла машина нормально. Сегодня с обеда гонял по горам вокруг Кисловодска, все ок. Правда там от 1000м над уровнем моря и температура только под 30, но тем не менее глюков ни разу не было.

По порядку. Мастер отдал вискомуфту вентилятора на так называемую по его сленгу прокачку, т.е. вискомуфту вскрывают, промывают и заливают свежим силиконом. Меня в это время отвезли на авторынок в Пятигорск, где я пытался найти трамблер и катушку с транзисторным ключем, но увы на мою машину там такие вещи только под заказ от недели. В итоге трамблер и катушка вернулись на место где и стояли до этого. Вентилятор, после прокачки вискомуфты, стал дуть раза в 2 сильнее и оказалось этого достаточно чтобы трамблер и катушка заработали нормально. Общем до конца ни я, ни мастер не поняли то ли у меня трамблер-катушка-транзистор подсажены и с ростом температуры глючат, то ли японцы встроили например в катушку термозащиту, которая при превышении определенной температуры отключает искру во избежание выхода последней из строя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то все и дело, что стрелка температуры всегда была немного ниже середины, а перед глюками поднималась совсем немног вверх, становилась на середину, т.е все равно в нормальной рабочей зоне. Получается что температура охл. жижи поднималась градусов ну на 5-10, а температура трамблера и катушки возрастала существенно из за полудохлой вискомуфты, которая от жары совсем сдыхала. В итоге получался лавинный рост температуры лобовины двигателя и всего что на ней, а вот сам двигатель чувствовал себя нормально, т.к. охлаждению радиатора помогали еще и карлосоны.

Я сейчас анализирую ситуацию и вспоминаю, что когда встал за Пятигорском на трассе и затем перегонял по жаре машину в Мин воды на ремонт, для увеличения пробега между глюками и остановками на трассе для охлаждения, пытался ехать без кондея и явно заметил что без включенного кондея машина останавливалась чаще. Как сейчас понимаю, это сказывалось отсутствие помощи обдува от карлосонов. Но тогда, при жаре 40, я не сильно придал этому значение, даже обрадовался что с включенным кондеем просто можно было ехать, т.к жара придавливала в салоне крепко, тем более мы с женой оказались по первости совсем непривычные к таким теплым условиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...