Перейти к содержанию

гофра воздухана в масле


Рекомендуемые сообщения

Поменял двигатель 4м40 ефи, навесное все мое с того двигателя. Проездил 1000км уровень масла в норме. Тут предстоял путь в 1000 км в два конца, с поселка до Хабаровска. Приехав в Хабаровск проверил уровень масла в норме, все дела сделал поехал обратно. Обратно ехал по быстрее в среднем 120 км/ч, приехал домой проверил масло, а щуп сухой, долил 2 литра масла до верхней отметки. На следующий день снял гофру воздухана, а она вся в масле. Думал может клапанная крышка забита и из-за этого масло летит вместе с газами. Поставил другую крышку, проездил около 600 км масло в норме, но гофра опять в масле. компрессию мерил в 3 цилиндрах по 34 очка, а в четвертом не знаю т.к. сломал на нем свечу накала. Подскажите что может быть, заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно турбина гонит на больших оборотах.

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятней всего летит через сопун. Трубка которая идёт от клапанной крышки к гофре воздушного фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая-же песня,почему летит через сапун? Может его выдернуть- пусть на асфальт плюет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@glmehnb, @Допщик, +100500 имхо.

если не лезть в дебри, хотя с расходом 2 литра на 1000 км стоит слазить, то в разрез этой трубки ставится маслоуловитель - и счастье есть!

post-12445-0-53206100-1410484855_thumb.jpg

post-12445-0-32827100-1410485318_thumb.jpg

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расхода масла нет,от замены до замены вообще не доливаю

Даже не замечал что уровень меняется

Просто не нравится грязь в трубке

А масло уловитель это что? и скока стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не лукавь :-) не доливать, не замечать и не иметь расхода - это не одно и тоже! :-)

расход на турбоаппарате однозначно есть. другое дело большой он или малый.

тем более жирная грязь на впуске и внутри кулера доказывают, что это так.

маслоуловитель - это блестящая баночка на приведенных мной фото.

стоит недорого, девайс полезный, но не необходимый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

девайс полезный, но не необходимый...

любит перемерзать зимой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.delicaclu...тель#entry62837 пост №6 дешево и сердито, правда будет улавливать только брызги масла, зато не перемерзнет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще проверь воздушный фильтр (лучше поменяй) когда он забит, то движка начинает масло есть так как газы с маслом сосет из поддона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кореша на спорткаре стоит уже года три и ничего нигде не перемерзает и не дымит, а 2JZ-GTE нифига не чахлик 2LT, причем сперва стоял штатный стоковый, потом поставил блескучий и все гуд. О каком сопротивлении речь? откуда там конденсат? столь ли он критичен? не забывать опустошать помойку и все будет гуд. лишь одна модель, что знаю я, имеет фильтр, остальные прямоходы с разноуровневым вводом трубок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О каком сопротивлении речь?

речь о сопротивлении, которое создаёт или сам маслоуловитель или маслоулавливающий элемент в нём...

откуда там конденсат

от перепада температур...оттуда же, откуда и в глушителе...

столь ли он критичен?

кто он? конденсат?

http://www.drive2.ru/l/852074/

http://www.drive2.ru/l/742185/

не забывать опустошать помойку и все будет гуд

мониторинг нужно проводить зимой и в межсезонье ежедневно...

а 2JZ-GTE нифига не чахлик 2LT, причем сперва стоял штатный стоковый, потом поставил блескучий и все гуд.

вы не ровняйте "заряженный" мотор с обыкновенным...там на 2JZ-GTE газы в картер валят из-за того, что мотор крутят до опупения, а в 2LT или от старости или из-за износа...

кто может сказать, что прикупил в Японии Делику и там уже был установлен маслоуловитель...

ЗЫ. жаль не до съёмок на фотик было, когда у меня на Делике перед магазином, куда зашёл минут на 10ть, из-за маслоуловителя погнало масло со всех щелей, лужа под машиной росла аж на глазах и дым из глушака как на фото

ЗЫ.ЗЫ. нужно просто признать, что масло во впуске есть следствие старости мотора, что он требует ремонта, а маслоуловители есть прибамбас, который помогает скрыть деффект износа колец и цилиндров, но не устраняет его...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продул воздушныйфильтр

Масло капать перестало

Сам л.......... надо менять чаще :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, фото установленного маслоуловителя, как раз с Делики привезенной из Японии, причем дорестайл, что видно по фото, причем с Аомори, Хоккайдо, где и морозы не редкость, причем 6 лет назад, причем до сих пор стоит, причем снимать хозяин не планирует, причем пробег по рф перевалил за 200 тыров.

Короче, у каждого свой экспириенс, никому ничего не навязываю, каждый сам кузнец своего счастья или несчастья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а конденсат с таким же успехом может "встать" в топливной магистрали, в лягушке, в любой вакуумной трубке, в баке, в глушаке.

сопротивление от банки ноль целых кроха десятых.

а мотор свой до редлайна как JZ не кручу, но и чахнуть ему не даю, получает свой прочих частенько :-)

 

Короче, у каждого свой экспириенс, никому ничего не навязываю, каждый сам кузнец своего счастья или несчастья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а конденсат с таким же успехом может "встать" в топливной магистрали, в лягушке, в любой вакуумной трубке, в баке, в глушаке.

и чё? с движка вылетит всё масло и он словит клин?

сопротивление от банки ноль целых кроха десятых

ну уж какая банка...

Вы никогда не задумывались, что если маслоуловитель расположенный отдельным устройством - это так хорошо, то почему его с завода так не ставят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумывался конечно!!!!

Равно, как задумывался о том, почему, если с усиленными торсионами так ништяково, а это именно так и подтвердят как минимум с добрый десяток людей, то какого хрена их не ставить на заводе???

Задумывался, что с усиленными пружинами и усиленными стабилизаторами авто на порядок уверенней держится на дороге, то почему их не ставят на заводе????

Задумывался, что если с прямотоком типа Meiwa, Ganador или Suxon машина лучше едет, чем со стоком, то почему их не ставят на заводе?

Задумывался, что если ПТФ или доп. свет от IPF, FET, KOITO светят лучше стоковых фар, то по чему их не ставят на заводе?????

вот и с маслоуловителем, почему не ставят???

А потому, что с завода выходит нечто усредненно-обобщенное, удобоваримое и безликое, одновременно устраивающее и неудовлетворяющее.

причем это касается абсолютного большинства авто!!!!

а насчет перемерзания конденсатора, маловероятного по сути, но возможного в принципе, так как во первых его там реально гулькин нос, во вторых диаметр банки 10 см, в третьих подводные патрубки 10-12 мм диаметром!!!!

Насчет клина и убегания масла - видел подобное, причем и безо всяких доп.девайсов, просто из-за проблем с вентиляцией картера и прочих гиморов

Зато так же видел десятки и сотни авто замерзших на ходу или не выехавших со стоянок из-за перехватившего конденсата в других местах, и чё?

У нас зима два-три месяца? и чё? траур объявлять?

Зачем упираться до посинения в этот пункт???

остальные 9-10 месяцев лето, а в некоторых регионах и зимой ниже +5 не бывает.

во первых если ссыкливо есть опасения, то на морозы его можно спокойно отсоединить, как по хорошему миновать (снять) и фильтр тонкой очистки топлива типа БиГур ( в нем конденсат и парафины быстрее навредят) - который кстати тоже не ставят на заводе!!!!! но юзают сотни тысяч автовладельцев

во вторых как я уже и писал, всего один два модели ставят доп фильтр внутрь. а остальные 99% его не ставят и сопротивление не больше, чем в стоковой клап. крышке.

Короче, как я и написал выше, ни к чему не призываю, ничего не рекомендую, никому ничего не советую.

каждый сам для себя решает:

би ор нот ту би!....(с)

Хао, я все сказал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы убедиться в нормальном функционировании системы вентиляции картера, положите твердую картонку на отверстие масло-заливной горловины. Она должна плотно прижаться под действием атмосферного давления и создаваемого внутри разрежения даже на холостом ходу (или оборотах двигателя около 1000 об/мин). При изношенной поршневой группе этого не происходит, даже если увеличить обороты вдвое. Бороться с течью масла в этом случае практически бесполезно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, мне вот интересно стало, за счет чего

при неизношенной поршневой группе
в движке создается разряжение. Куда там воздух деваецца? Откуда вообще эта цитата? В картере в любом случае создается избыточное давление, какая-то часть газов по любому прорывается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при не изношенной поршневой группе и исправной вентиляции картера воздух деваецца в цилиндры...в картере создаётся не вакуум, а лишь небольшое разряжение...при не изношенной поршневой лишь очень малая часть газов прорывается в картер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при не изношенной поршневой группе и исправной вентиляции картера воздух деваецца в цилиндры...в картере создаётся не вакуум, а лишь небольшое разряжение...

За счет чего разряжение? Если со стороны картера.....то по идее когда один поршень идет вверх к башке, он "тянет" воздух за собой....прально, но в то-же время другой поршень идет вниз и энтот воздух "толкает" в картер. Т.е., поршня из картера ничего "тянуть" не могут, они просто гоняют постоянный объём воздуха туда-сюда. А если-бы тянули, то не один воздух, а еще и масло, и мы имели-бы на новых движках жор масла. Потом, если-бы тянуло, то в вентиляцию картера встраивали бы воздушные фильтра, т.к. есть куча моторов, у которых вентиляция идет прямо на улицу. Я таких не видел, везде только маслоотражатели. Потом, на турбированных моторах даже во впускном коллекторе всегда есть давление, воздух снаружи нагнетается, разряжение возникает, только когда мотором тормозишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не с той сторны поршня сосут)))

сапун соединяет картер с впускным коллектором, через который и сосут поршня воздух из картера...

а на турбо сапун пристыкован ко впуску до турбины...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...