Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Спецы подскажите типоразмер сальника для ТНВД 4м40 . Купил какой-то но не уверен. Машина скверно заводится по утрам, глохнет , но как прогреется сиптомы пропадают, саляра после фильтра темного цвета. Вроде такая же проблема кого-то была, нужен точный размер. Правильно ли я поставил диагноз, может еще что-то влияет на такое поведение мотора.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не помню. 32х20х5х или 30х20х5.:shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра, скину фотку сальника этого. Состоит из кольца металлического, внутри резинка с прижимной пружинкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать точно какой из двух размеров, купил 30*20*5, но в больших сомнениях. Вдруг когда мастер раскидает его - а размерчик не тот, машина будет на приколе неопределенное время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гляну в тетрадке. Как-то менял на 4М40 (мех. ТНВД). Остались бы записи....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записей нет:(. Расковырял сегодня топляк с 4D56. Размер сальника 31х20х7. сальник наружа металл, сам с воротничком.

(Добавление)

ЗЫ. Вспоминаю, что на 32 был великоват ( обрабатывал наружу, от безвыходности конечно...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы, но вдруг кто-нибудь точно знает какой размер и какие могут быть возможные проблемы при самостоятельной его замене. Раньше никогда с дизелями не общался , но есть большое желание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эту неделю скорее всего встану на ремонт, буду делать сам , нужен точный размер сальника, подскажите кто знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 56-м, размер сказал. На 40-м не знаю. Но сдаётся, что такой-же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достал наконец-то книжку, сразу возникли новые вопросы:

1. В книжке как я понял чтобы добраться до сальника нужно раскидать все внутренненности (страшновато полностью разбирать), может можно снаружи его аккуратно вытащить?

2. Каким съемником снимать шестерню привода ТНВД?

и еще кто с какими траблами сталкивался при снятии разборе ТНВД.

Всем заранее спасибо за ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реподготовленному в плане разборки лучше туда не лезть. Со съёмником определишься после снятия ТНВД ( пошукай в форуме, где то было про метки). Сальничек старый выковырнуть можно без разборки ( Буржуй проконсультирует;)). При установке нового, смажь резинку сальника литолом ( а то по новой менять придётся).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сальничек старый выковырнуть можно без разборки ( Буржуй проконсультирует )

Это только для 4д56 действительно?

Или на 4м40 также можно отковырять не снимая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно. Какая разница снять шкив, или шестерню. Остальные операции по обоим топлякам 56 40 одинаковы. Чуть-чуть приспособ, усидчивости и терпения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём Буржуя?

Или ты расскажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Илья

Мужики,

подскажите какой всётаки размер сальника ТНВД 4М40?

 

С УВАЖЕНИЕМ,

ИЛЬЯ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами гадаем... по56-му размер выложил.

igorenya

посмотри про подготовительные операции с метками ( есть фото). снимай насос. открути гайку шестерни. спрессуй саму шестерню подходящим съёмником. ударным ( инерционным)съёмником с загнутым кончиком выдёргиваешь старый сальник. смазав литолом оправкой забиваешь новый. собираешь. заводишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
снимай насос. открути гайку шестерни. спрессуй саму шестерню подходящим съёмником. ударным ( инерционным)съёмником с загнутым кончиком выдёргиваешь старый сальник. смазав литолом оправкой забиваешь новый. собираешь. заводишь.

Вот для тебя это как 2 байта переслать...

Что за съёмник инерционный? Я только съёмники с винтом в своей жизни видел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз два байта для меня переслать - обалденная проблема. а инерционный съёмник представляет из себя следующее: Допустим электрод диам 5 мм. одеваем что нибудь дырявое ( допустим прошневой палец от ТАЗика. Один конец электрода немного расплющим и загнём кончик 3 мм( что бы запихнуть между сальником и валом), на второй конец электрода можно приварить шайбу. Как работать? Вставляем загнутый конец между сальником и валом( загнутым крючёчком он как бы цепляет из нутри сальник), потом отводим ближе к валу палец и резко отводим его до удара в шайбу. силой инерции сальник должен выскочить, ну после 3-5 удара уже наверняка. Потому он и называется инерционный съёмник. Короче, объяснил как мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инерционный съемник, это пруток, с крючком(например) на одном конце, и упором на другом. По нему ездит тяжелая болванка. Цепляешь крючок за что нибудь, придерживаешь за другой конец, и быстро ударяешь болванкой в упор (разгоняешь по прутку от крючка). За счет инерции болванки получается резкий рывок, и то, за что ты зацепил крючок выдергивается (а может и нет :D ) Вместо крючка могут быть и другие приспособы. Смотря что выдергивать/снимать надо.

 

Упс, не успел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrew28

Roxer

Оперативно просветили. Спасибо. Новое слово узнал как выглядит :)

 

А новый, я так понял трубочкой аккуратно забивается по смазанному валу. Да?

Если так, то смазка эта потом ни чему не навредит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть последний вопрос, нужно ли снимать стартер и сливать охлаждающую жидкость (как написано в книге), кто как делал, думаю многим этот опыт пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ТНВД с автоматом холодного запуска то сливать ОЖ придется обязательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и не сливать. На остывшем двигателе снимаешь шланчики. и быстренько затыкаешь приготовленными по размеру заглушками ( допустим болтами). Стартер снимать нужды нет, всё прекрасно выходит и заходит -)).

(Добавление)

А смазка ничему не навредит. Любой сальник перед установкой на двигатель и трансмиссию необходимо смазывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а как вы сальник подбирали? Ни в одном каталоге не могу найти номер для него. Капс прошерстил - пусто, каталог на экзисте - тоже самое.

ПОДСКАЖИТЕ плз! а то на масле скоро разорюсь :o .

 

Или размером помогите, если их японцы не продают, будем что-нибуть от отечественного автопрома подбирать...

 

4М40

 

пс. а льёт точно оттуда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продают целые рем комплекты на насосы VE сальники прокладки и т д BOSCH так вот KiKi что стоит у нас на машинах это один хрен .японцы выпускают по лицензии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×