Перейти к содержанию

Сальник ТНВД


Рекомендуемые сообщения

Спецы подскажите типоразмер сальника для ТНВД 4м40 . Купил какой-то но не уверен. Машина скверно заводится по утрам, глохнет , но как прогреется сиптомы пропадают, саляра после фильтра темного цвета. Вроде такая же проблема кого-то была, нужен точный размер. Правильно ли я поставил диагноз, может еще что-то влияет на такое поведение мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 395
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Точно не помню. 32х20х5х или 30х20х5.:shuffle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра, скину фотку сальника этого. Состоит из кольца металлического, внутри резинка с прижимной пружинкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать точно какой из двух размеров, купил 30*20*5, но в больших сомнениях. Вдруг когда мастер раскидает его - а размерчик не тот, машина будет на приколе неопределенное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гляну в тетрадке. Как-то менял на 4М40 (мех. ТНВД). Остались бы записи....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записей нет:(. Расковырял сегодня топляк с 4D56. Размер сальника 31х20х7. сальник наружа металл, сам с воротничком.

(Добавление)

ЗЫ. Вспоминаю, что на 32 был великоват ( обрабатывал наружу, от безвыходности конечно...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, но вдруг кто-нибудь точно знает какой размер и какие могут быть возможные проблемы при самостоятельной его замене. Раньше никогда с дизелями не общался , но есть большое желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 56-м, размер сказал. На 40-м не знаю. Но сдаётся, что такой-же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достал наконец-то книжку, сразу возникли новые вопросы:

1. В книжке как я понял чтобы добраться до сальника нужно раскидать все внутренненности (страшновато полностью разбирать), может можно снаружи его аккуратно вытащить?

2. Каким съемником снимать шестерню привода ТНВД?

и еще кто с какими траблами сталкивался при снятии разборе ТНВД.

Всем заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реподготовленному в плане разборки лучше туда не лезть. Со съёмником определишься после снятия ТНВД ( пошукай в форуме, где то было про метки). Сальничек старый выковырнуть можно без разборки ( Буржуй проконсультирует;)). При установке нового, смажь резинку сальника литолом ( а то по новой менять придётся).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальничек старый выковырнуть можно без разборки ( Буржуй проконсультирует )

Это только для 4д56 действительно?

Или на 4м40 также можно отковырять не снимая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Какая разница снять шкив, или шестерню. Остальные операции по обоим топлякам 56 40 одинаковы. Чуть-чуть приспособ, усидчивости и терпения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами гадаем... по56-му размер выложил.

igorenya

посмотри про подготовительные операции с метками ( есть фото). снимай насос. открути гайку шестерни. спрессуй саму шестерню подходящим съёмником. ударным ( инерционным)съёмником с загнутым кончиком выдёргиваешь старый сальник. смазав литолом оправкой забиваешь новый. собираешь. заводишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимай насос. открути гайку шестерни. спрессуй саму шестерню подходящим съёмником. ударным ( инерционным)съёмником с загнутым кончиком выдёргиваешь старый сальник. смазав литолом оправкой забиваешь новый. собираешь. заводишь.

Вот для тебя это как 2 байта переслать...

Что за съёмник инерционный? Я только съёмники с винтом в своей жизни видел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз два байта для меня переслать - обалденная проблема. а инерционный съёмник представляет из себя следующее: Допустим электрод диам 5 мм. одеваем что нибудь дырявое ( допустим прошневой палец от ТАЗика. Один конец электрода немного расплющим и загнём кончик 3 мм( что бы запихнуть между сальником и валом), на второй конец электрода можно приварить шайбу. Как работать? Вставляем загнутый конец между сальником и валом( загнутым крючёчком он как бы цепляет из нутри сальник), потом отводим ближе к валу палец и резко отводим его до удара в шайбу. силой инерции сальник должен выскочить, ну после 3-5 удара уже наверняка. Потому он и называется инерционный съёмник. Короче, объяснил как мог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инерционный съемник, это пруток, с крючком(например) на одном конце, и упором на другом. По нему ездит тяжелая болванка. Цепляешь крючок за что нибудь, придерживаешь за другой конец, и быстро ударяешь болванкой в упор (разгоняешь по прутку от крючка). За счет инерции болванки получается резкий рывок, и то, за что ты зацепил крючок выдергивается (а может и нет :D ) Вместо крючка могут быть и другие приспособы. Смотря что выдергивать/снимать надо.

 

Упс, не успел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrew28

Roxer

Оперативно просветили. Спасибо. Новое слово узнал как выглядит :)

 

А новый, я так понял трубочкой аккуратно забивается по смазанному валу. Да?

Если так, то смазка эта потом ни чему не навредит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть последний вопрос, нужно ли снимать стартер и сливать охлаждающую жидкость (как написано в книге), кто как делал, думаю многим этот опыт пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и не сливать. На остывшем двигателе снимаешь шланчики. и быстренько затыкаешь приготовленными по размеру заглушками ( допустим болтами). Стартер снимать нужды нет, всё прекрасно выходит и заходит -)).

(Добавление)

А смазка ничему не навредит. Любой сальник перед установкой на двигатель и трансмиссию необходимо смазывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Господа, а как вы сальник подбирали? Ни в одном каталоге не могу найти номер для него. Капс прошерстил - пусто, каталог на экзисте - тоже самое.

ПОДСКАЖИТЕ плз! а то на масле скоро разорюсь :o .

 

Или размером помогите, если их японцы не продают, будем что-нибуть от отечественного автопрома подбирать...

 

4М40

 

пс. а льёт точно оттуда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продают целые рем комплекты на насосы VE сальники прокладки и т д BOSCH так вот KiKi что стоит у нас на машинах это один хрен .японцы выпускают по лицензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...