Перейти к содержанию

Сальник ТНВД


Рекомендуемые сообщения

пришло время менять сальник. сальник пришел. резинки на фланц брать буду в резинотехнике .

размеры - между фланцем и насосом - 50мм.

между фланцем и блоком -  127мм.

резинка между ГУРом и блоком -55мм

масляный насос - 48мм и 20 мм

 

и вопрос такои: если ошибешься на зуб при установке , поворотом корпуса насоса можно что то компенсировать ? 

и какие симптомы при ошибке на зуб в одну сторону и в другую ?

Изменено пользователем Pavluha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 395
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поворот насоса - это пол зуба шестерни. Смотря куда повернул, либо раннее зажигание, двиг "стучит" либо позднее, дымит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял сальник.попути заглушил обратку,вернее доглушил-трбка была завальцована,закернил только дырки на клапане.

иии ффсеее, завелась ужасно, на холостых нормально, на ходу неедет, останавливаешься глохнет,еле заводится, обороты при педали в пол с 4.5 подают до 3, отпускашь газ-глохнет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavluha  дым есть? Сизый? Трясется как припадочная?  Если три ДА - воздух в системе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если постоит ночь, лягушка тугая? Если да - смотреть в сторону ТНВД, что то ты накрутил не туда.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лягушка не тугая через полчаса,после ночи не пробовал.

Может зря кланан закернил... Больше ничего не крутил. А сальник не мог кончится? Так быстро.

На шланги ,которые к насосу идут поменял хомуты,поменял сальник,закернил контур на клапане,поменял на нем медные шаибы. Сетки в клапане не было.

 

Лягуха качает,после основного фильтра стоит дополнительный,в нем саляра есть.

Изменено пользователем Pavluha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не тугая - значит где то есть неплотность. Вал на который садиться сальник осматривал? Риска от старого была? Если посадил новый в тоже место - может нового сальника уже не хватать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это симптомы не сальника. Скорее всего в обратке дело. Еще, как вариант, пробуй по очереди отпускать трубки на форсунках, чтобы воздух вышел.

На счет кернения клапана, что-то я не помню в темах про заглушку обратки такого... Там вроде олько одно отверстие надо было глушить и убирать резинку... Не помню уже, надо пруфы перечитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.drive2.ru/l/6373704/

 

Резинку с клапана не убрал

 

И как обратка может влиять?

 

Щас завел - завелась с пол оборота, газ до отсечки. холостые в норме... НО когда прогрелась все стало как прежде.газ в пол-обороты до 4.5, с перебоями, отпускаешь газ -глохнет и еле еле заводится...

Изменено пользователем Pavluha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На клапане обратки оставляется ОДНО! отверстие. Которое  у резьбы, отверстия которые после резинки - запаиваются! Вал на ТНВД идёт на скос, если сальник недосадить, может сосать воздух, я всегда его поглубже, дальше риски  пробиваю.

Это ты чем так сальник выковыривал, что так  посадочное под сальник на дюрале ТНВД  закосячил, аж на фото яма здоровенная.

photostudio_1512977690960.jpg.8a542e5f90546450f14b46379bdb1d59.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри масляный щуп, по запаху поймёшь, есть или нет в масле соляра?. Либо замерь  уровень масла,  и смотри, растёт или нет? Соляра если что, то  в отличие от бензина из масла не испарится, только менять масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да,косякнул немного с посадкои, сальник чуть ниже посадил, там нормально перекрывает.  саляры вроде нет в масле. точно не уверен. 

интересует почему на холодную все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан обратки чистил? продувал, вымывал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я иной раз из него иголочкой такой "валенок" выковыриваю :)  Двиг на оборотах ранним зажиганием не стучит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан дунул,все дулось,ковырять не стал.

Двиг работает нормально,пока не нагрелся вообще замечательно.

Дымит как и дымил,не сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы для спокойствия иголочкой почистил его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соляре то куда то деваться надо, вот так смотрю на твои симптомы, при условии что клапан забит, на холостых двигателю хватает соляру переварить, а когда добавляешь обороты его просто заливает, по этому и глохнет. А вообще, конечно трудно что то на расстоянии определить, не видя, не слыша, не "пощупав руками".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai  В смысле? Забив клапана, он ликвидировал обратку как класс? Куда в таком случае делась обратка с форсунок? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так с форсунок обратка идет по другому контуру.

Чтоб проверить версию,снимаю шланг  обратки с форс,в сторону насоса заглушки и пробовать.так ?

Изменено пользователем Pavluha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было подобное, был  косяк в головке блока, то ли заводской брак был, обратка в ТНВД у меня не шла. В общем есть тема в моём "Гараж в Манжероке" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...