Перейти к содержанию

Сальник ТНВД


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Shadow from Omsk написал:

@slake@altai  В смысле? Забив клапана, он ликвидировал обратку как класс? Куда в таком случае делась обратка с форсунок? 

Саша не ты писал ? :) - Видимо и меня посетила сия проблема. После замены топливного фильтра, машина запустилась, но не смогла накачать топливо из бака и заглохла. Прокачал топливную систему, но на ХХ машина все равно глохнет. Из обратки слива нет ни капли (разъединял по машиной). В магистрали между лягушкой и топливным насосом ОГРОМНОЕ давление образуется. Если после глушения ДВС снять шланг подачи топлива к ТНВД получается отличный фонтан из топлива. ДВС работает стабильно только на оборотах более 2000. Сегодня уволокли к дизелисту, завтра будет смотреть что могло приключится.   

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 395
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@slake@altai  я писал, но это что то странное! Ведь должно сливаться с форсунок в бак, а если у тебя нет в обратке - значит, нет топлива у форсунок. Но опять же, между фильтром и лягухой давление будет только от аппаратуры, через клапан слива. Вроде так. Значит, клапан слил очень много, что до форсунок не добралось топливо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на своём примере промучившись с ТНВД понял,  если снял ТНВД, отвези толковому дизелисту на стенд. У себя в Республике нашёл такого, даже подружились, при встрече я начал объяснять ему что хочу в ТНВД с 2.8 вставить плунжер с 4.2 он не стал меня всякими байками пичкать, мол туфта и.т.п. А сразу давай думать что для этого надо сделать - поменять. В итоге плунжер с 4.2 я не нашёл, пока поставили пару с 1KZ с мех. ТНВД. Всё прекрасно работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai  эээээ? Я опять все пропустил? Ты ж вроде закатывал себе 41 мотор, не? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у меня 4м41, но, я нафиг выкинул его родной электронный, часто ломающийся, стоящий не мерено денег  ТНВД, и поставил в него ТНВД с 4м40, сначала я сам  вставил плунжер с грузовика с двигателем 4.2 он был восстановленный, фигня всё это (восстановление плунжера) он у меня вклинил, после него у дизелиста  вставили  пару с 1KZ . Прогнали ТНВД на стенде, после дорепетировали на машине, репетировка заключалась в добавлении цикловой.  Сейчас я с ней катаюсь. Летом буду менять кулачковую шайбу, сейчас у меня стоит 48-я, с делики с ЕФИшным ТНВД, как мне объяснил дизелист она мне не подходит, т.к. она идёт для форкамерных двигателей, следственно у неё кулачёк другой. Мне же надо с двигателя с прямым впрыском. И снова поставлю плунжер с 4.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Снял шланг обратки с форсунок,с него при работе саляра течет, со стороны клапана, это так надо? С форс капает понемногу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то не понял как ты сделал, ты снял шланчик идущий с форс на клапан ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соляра с обратки должна идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и должно быть, а если ты на обратку поставишь прозрачный шланг, и будешь лягухой качать, так увидишь по пузырькам, как соляра идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Pavluha написал:

У меня с клапана идет. Лягухои качаешь-идет

Какой клапан ? У себя такого не нашел. Или у Вас дорестал ? Год то можно написать или секрет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан обратки на мех тнвд.

Изменено пользователем Pavluha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Pavluha написал:

Клапан обратки не мех тнвд.

 

Подожди, не понял, у тебя электронный насос что ли ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,механический.. Опечатался.

Я хз куда лезть....и че с неи делать...

 

И не поиму,зачем саляра  в обратку форс идет..

Изменено пользователем Pavluha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соляра с обратки форсов должна идти. Отдай тнвд на стенд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai  на сколько помню, он еще и с клапаном обратки мудрил, что то у меня подозрение, что там закрыли не те отверстия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе ампутировал циркуляцию соляры , ампутировал и работу этого клапана. Оставил только одно! отверстие до резьбы, резинку выкинул. Остальные запаял.  Т.е. сделал как на 4д56-ом тнвд.  Дизелисты на форуме "Дизельмастер" всем советуют так делать, этот клапан у многих мозг выносит. У меня всё отлично работает.

8f0245es-960.jpg

ef0245es-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если оставить все отверстия незапаянными, снизится внутричерепное давление в ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.12.2017 в 04:17, Shadow from Omsk написал:

@slake@altai  на сколько помню, он еще и с клапаном обратки мудрил, что то у меня подозрение, что там закрыли не те отверстия. 

Да закрыл те отверстия,которые дальше от резьбы клапана. 

А если заглушена перемычка прямая/обратка -на клапан напругу можно уже не подавать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и стало ясно, в чем дело! Конечно, питание на клапан надо отключить! Он же у тебя срабатывает, а дырок-то и нет! Правильной работы не получается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёк макарёк, а на фига ты на него напругу подавал если его из работы исключил !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче,дело было так: когда залез,перемычка прямая обратка была заглушена,а дырки на клапане нет,резинка стояла,клапан был подключен.

Я только заглушил дырки на клапане. И начался трабл...

Щас разглушил дырки трабл остался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...