Перейти к содержанию

Сальник ТНВД


Рекомендуемые сообщения

Забил на работу,поехал на стоянку,снял провод с клапана и ничего  "ух ты" не случилось... Наоборот,холостые вообще кончились,если не подгазовывать -глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 395
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так ты дырки открыл обратно? А че удивляешься? Кури форум еще по поводу того, оставлять резинку или убирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так дырки глушить,резинку убирать и не подключать его?

Щас у меня все так же,как и до моего рукосуиства туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Pavluha написал:

Так дырки глушить,резинку убирать и не подключать его?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дырдочки  на клапане глушишь, оставляешь одну, перед резьбой которая, резинку выкинь, клапан закрути и ПРОВОДОК НА НЕГО НЕ ЦЕПЛЯЙ! Я надеюсь ты трубку обратки заглушил?!

Вот ЭТУ

8f0245es-960.jpg

 

Вот ТАК!

ef0245es-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубка заглушена была. Резинка стояла,был прдключен ,дырки не заглушены. И все работало))).

Залезу,опять переделаю.отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо смотреть внутричерепное давление ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял /поставил насос обратно,ничего не крутил и он умер?

 

И все проявляется когда нагревается до рабочеи.

Изменено пользователем Pavluha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты на пример мог его убить тем, что поставил его на авто после замены плунжера, плохо соляру в него лягушкой накачал, пытался завести, и кокнул плунжер на сухую. Может соринка где в тнвд была, её к плунжеру прогнало и она его кокнула, вариантов масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Короче снял насос,поставил на стол....и смотрел ....

как с него,с шестерни саляра капает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Тебе и писал, косяк ты большой сделал в виде задира на корпусе ТНВД когда сальник менял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо мог юбку сальника о край паза для шпонки на валу ТНВД порезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сальник как сажать: глубже или наоборот что недоходил до канавки?

 

И как сальник проверить на столе?  С электрического топливного насоса в тнвд дать саляру?

Изменено пользователем Pavluha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе сальник пробиваю головкой с набора ключей, чуть дальше выемки от выработки. Т.е. у меня выемка видна за краем сальника. Вал тнвд и отбортовку под сальник на ТНВД мажу декстроном. На всякий пожарный заклеиваю бумажным скотчем паз шпонки. Да, можно попробовать давануть эл. насосом с легковушки. Себе тнвд прокачиваю насосом с а\м волга. Он по моему 6 бар. (если не совру) Будешь насосом давить, и крути вал тнвд :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял сальник опять,по ходу отдал насос на стенд,настроили на заводские параметры. 

Был полностью расстроен,мембрана с турбы полная масла. И подача как на камазе. Цикловая была  на холостом как газ в пол.

Поставил,не валит булка... Походу турба метвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит не валит? Давку плунжера замеряли?  внутричерепное? С твоими форсами его отстраивали? сами форсы - распылители смотрел?  Зажигание правильно выставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зажигание раньше/позже еще не регулировал, по середине поставил.,форсы недавно менял,плунж пара норм. Давление норм.

Не валит-тупая на разгон,нет подхвата турбы. Топливщик предупреждал что динамика будет хуже,т.к. Много подачи было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала отрепетируй зажигание, что бы тикал на нём как часики, что бы при заводке двиг подстукивал на холодную, а после при прогреве этот стук проходил. После добавляй цикловую. Вкручивая болтик - добавляешь топлива, выкручивая - убавляешь. Сам болтик цикловой под ключ на 6-ть, контрящая гаечка под ключ на 13. Добавляй по 1\4 оборота. Добавил покатайся, посмотри как едет. С добавлением топлива желательно и давление турбы поднять, подложи шайбы под актуатор турбы. Тем самым ты зажмёшь пружину актуатора. На 4м40 стоит пердун, так что не "очкуй" :) лишнее он скинет. После можно посмотреть шток корректора наддува, повернуть его в положение макс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, slake@altai написал:

Сначала отрепетируй зажигание, что бы тикал на нём как часики, что бы при заводке двиг подстукивал на холодную, а после при прогреве этот стук проходил. После добавляй цикловую. Вкручивая болтик - добавляешь топлива, выкручивая - убавляешь. Сам болтик цикловой под ключ на 6-ть, контрящая гаечка под ключ на 13. Добавляй по 1\4 оборота. Добавил покатайся, посмотри как едет. С добавлением топлива желательно и давление турбы поднять, подложи шайбы под актуатор турбы. Тем самым ты зажмёшь пружину актуатора. На 4м40 стоит пердун, так что не "очкуй" :) лишнее он скинет. После можно посмотреть шток корректора наддува, повернуть его в положение макс. 

Сенк за советы.  Зажигание поправил, вроде мотор заработал нормально, стал коробас тупить тянет на второи и третеи до упора... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ТПСку надо смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, slake@altai написал:

Это ТПСку надо смотреть.

Я таки вас умоляю! Зачем сразу на ТПСку грешить? Если насос механика, а судя по описанию именно так, то надо просто отрегулировать тросик на коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Вас умоляю :) У меня тросик клапана дросселя от балды накручен, провисает даже, скорости идеально переключаются, друг Рома он же ник -Ромы4 на нашем сайте, на моей машинке в Бийск со мной катался офигевал как у меня автомат чётко, мягко переключает. а я просто вольтаж  на ТПСке какой мне надо отрепетировал. На моей старой АКПП тросик так же от балды был накручен, провисал, коробка тоже чётко переключала. У родственника на кирпиче тоже тросик по собственным ощущения а не по букварю отстроили-отрепетировали, автомат как на механике переключает. Будет идти в подъём на 4-ой пока сам педалью не газанёшь,  что бы на третью перешла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более автор отдавал свой ТНВД дизелисту на стенд,  и высокая вероятность что ТПСку снимали, на пример для того  что бы поменять резиновое колечко-сальник  на рычаге управления, или перекинуть по шлицам лапку тросика газа ТПСку надо снять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не путай мягкой с теплым. У тебя электронный ТНВД, а у автора механика. И по всем симптомам тросик коробки натянут, раз передачи затягивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...