Jump to content
Voch

Салентблоки верхних рычагов

Recommended Posts

Привет всем. Решил откапиталить подвеску у своей булки 96 г. 4М40. Салентблоки на ижних рычагах точно менять надо уже приобрёл (750р каждый) и решил сразу поменять на верхних рычагах. В магазине сказали что салентблоки отдельно не меняются, только вместе с рычагами (что за ерунда), а они стоят около 5000р каждый и как-то напрягает такая замена. У меня вопрос это правда или нет. Если правда то может кто нибудь подбирал под верхние рычаги салентблоки. Скажите пожалуйста марку. Спасибо.

 

 

PE8W

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я менял нижние сайлентблоки а верхние меняются вместе с рычагом. Очень похожи рычаги от Хюндай Грейс но крепление шаровой нужно доробатывать. На делике шаровая верхняя стоит под углом. А на Грейсе вертикально. Можно поставить от старой делике модель не помню там верхний рычаг разборный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот-вот. Как раз ответ Garri_Kiv. Верхний рычаг идёт сборочной еденицей ( Давненько от резины японцы свинтили в сторону). Но привозили отдельно с/блоки на Грейсы говорят, что есть такое. Но насчёт качества и страны производителя - ничего сказать не могу.

(Добавление)

Garre_Kiv, обшибся в буковке, не сердчай, исправлюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

к стати тема очень интерессная!

У меня тоже начинается головняк по ходовке..., а суть вот в чем:-

сначала начало что то тюкать снизу, купил все четыре шаровые, заменил их, поменял все резинки до единой, заменил аммортизаторы ( поставил новые от Грейса, они чуть выше родных) и казалось бы все должно быть нормально, ходовка должна быть сбитой, но УВЫ! Все равно есть посторонние стучки, ну еще выявился люфт в рулевом наконечнике, но это как мне кажется не критично, попробовал ослабить торсионы, на жестких стыках дороги стала проходить помягче, но больше раскачивается перед и что дальше делать ума не приложу.....ЧТО ТОЖЕ РЫЧАГИ МЕНЯТЬ ? Хотя визуально вроде бы сайлентблоки -нормальные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Визуально не определить. Я снимал колесо ставиш монтажку под рычаг в районе сайлентблока и покачивая монтажкой смотриш наличие лювта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за марку салентблоков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотри на нижних рычагах в сайлент блоках люфты. Судя по описаной проблеме, с/блоки не зажаты торцами в балке и болтаются на болтах экцентриков.

(Добавление)

Забыл добавить. Эта писулька для БУРЖУЯ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит выгрызли внутренние втулки нижних с-блоков в полу-балках металл. Всё разобрать, наплавить, обточить.И будет все счастье. Занятие геморное, но решаемое. Наплавлять лучше полу-автоматом. Вообщето енто общая болезнь и кирпичей и батонов. А ПЫжик здесь на "коне". Торсион то у него на нижний рычаг опирается.:P.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера попробовал подтянуть гайки на нижних рычагах...Пошли немного и сразу подвеска посбитей стала.

Спасибо Андрюха....! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно...:shuffle:

(Добавление)

А с резьбой на экцентриках надо поаккуратней, слабенькая она:( в силу конструкции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня заехал в магазин, посмотрел по каталогу нижние сайлентблоки (корейские стоят250 рублей и передний и задний) .Так вот думаю стоит менять , или будут проблемы с запресовкой- выпресовкой. А по поводу верхних- сказали надо менять только целиком, в каталоге данная деталь не обозначена, т.е. не выприсовываются???

(Добавление)

Пока с рычагами наверное связываться не буду, так устраивает вроде бы ( после подтяжки).

Share this post


Link to post
Share on other sites

С запресовкой проблема не возникает, разумеется при наличии пресса и соответвующей оснастки. Незабудь про мыло, верёвку не надо;) Перед запрессовкой смазать резину мыльным раствором.Сайлентблоки бескорпусные ( до 87 передний был с наружней обоймой). По присоеденительным размерам-взаимозаменяемые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

для Andrew 28

 

Андрей проконсультируй еще...

 

Нижние отбойники ( на рычагах) не должны ведь упираться в лонжерон? Если делаешь зазор накрутив торсионы, то жестая становиться... Вообще если можно опиши процедуру регулировки торсионов, а то по книге данные противоречивые ( к стати эти противоречия могу отсканить и вывесить).....зарание благодарен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нижние отбойники в лонжерон ( площадки) упираться не должны. По мануалу выставляется определённый зазор. книга на работе, поэтому точно сказать не могу, но кажется 45 милиметров. Накручивать необходимо сразу два торсиона (допустим по 4 витка каждую гайку на левом и правом торсионе, по очереди), периодически прокачивая морду вниз (можно на чем нибудь виснуть, допустим балке). Торсионы встречал двух типов: пассажирка Р 25W(35)- мягкие и ломаются часто и P25V - жёсткие, хрен сломаешь ( именно такие стояли на Лесной). Всё полнейшее ИМХО.

ЗЫ. А противоречия "вывеси", посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

для Andrew28:-

Книга "Легион- Автодата" стр. 107

Проверка высоты автомобиля ( см. выделенное и указанный размер)

Указано:- смотреть размер между ОТБОЙНИКОМ НИЖНЕГО РЫЧАГА И ПОПЕРЕЧИНОЙ, а на рисунке верхний рычаг......

post-1-1141866308.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В легионовской лит-ре действительно много опечаток ( если продолжать список- то по электронике, распиновке выходов и напряжениям). Таким образом(ладно торсион, а если ECU прибъёшь? И стоит он под штуку баков?) Поэтому проверять и перепроверять!!! Включать соображалку и анализировать. Из собственного могу добавить- нижний зазор от полки до резинки отбойника, должен быть в два раза больше зазора между верхним отбойником и верхней площадкой. При двух ездоках на передних сидениях зазоры как раз уравняются.

(Добавление)

Но из того что есть, легионовская наиболее полная ( остальные издания- пособия для домохозяек).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, почти за год ничего не прояснилось с сайлентблоками верхних рычагов?

В инете попадались полиуретановые заменители, никто не пробовал?

Скоро в отпуск, надо готовить лошадку к прыжку на Юг. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, почти за год ничего не прояснилось с сайлентблоками верхних рычагов?

В инете попадались полиуретановые заменители, никто не пробовал?

Скоро в отпуск, надо готовить лошадку к прыжку на Юг. :(

У меня тоже сайлентблоки на правом верхнем рычаге стучат. Пытался найти и поменять, отговорили меня это делать, говорят что торсионом полеуретановые разбивает очень быстро. Заказал рычаг, жду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа Владистостокчане, у Вас в городе есть контора Желтый бокс , якобы хорошо делает полиуретановые сайлент-блоки и прочее.

Так ли это, прошу , поспрашивайте, они говорят наладили выпуск сайлент-блоков верхних рычагов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нихрена ничего они не наладили. :(

Выпрессовал искомые запчасти. Пластик утерся почти на 1мм, поэтому стуки неизбежны.

Сделал фото, выписал размеры, особым эстетам, по поводу несоответствия чертежа нормам ЕСКД, просьба не смотреть. ;)

Надеюсь информация поможет совместно найти альтернативу оригинальным рычагам.

post-139-1150031485.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×