Перейти к содержанию

Салентблоки верхних рычагов


Рекомендуемые сообщения

когда их удалил то увидел что ось ( которая вставляется в сайлен блоки изношена сильно и с одной стороны ( там сайлен был еще живой) изьедена корозией очень сильно).

Может потому и продаются рычаги в оригинале в сборе, т.к. еще изнашиваются и сами оси за счет воздействия торсиона. Работа рычагов вверху и внизу несколько с различием получается.

 

есть два вида сайлентблоков резиновые и с втулками и всё, в этой теме уже написано и не раз

Зачем было цитировать все сообщение?! хм...

Про резиновые и с пластиковыми втулками читал не раз, с этим понятно.

Интересовали именно сами сайлент-блоки.

 

Полиуритановые здохли через 2 месяца

Задумывался про полиуретан, мдя...

 

Корейские ходят уже год и по сей день!

Корейские как понимаю идут с пластиковыми втулками? Брались эти 54449-4B000 / 54453-4B000 ?

 

Знает ли кто есть разница между 54449-4B000 / 54453-4B000 и 54449-43000 / 54453-43000 ?

Изменено пользователем rpaul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • Ответов 979
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Прошлой осенью поставил в верхние рычаги сайлентблоки новосибирской конторы Полиуретан. До этого стояли тайваньские рычаги в сборе от AlexDV (хватило на год или меньше), еще до этого – оригинал. Особенность новосибирских сайлентов в том, что тело приварено только к внешней обойме. Втулка просто запрессована внутрь и вращается, хоть для этого и требуется серьезное усилие. Еще одна особенность – отсутствие фторопластовых втулок, т.е. рабочее тело толще, а значит демпфирующая способность выше. Когда разрезал родные сайленты вообще не понял, чему там гасить удары – пара мм фторопласта и чуть больше резины.

Ну так вот, сайленты перепрессовали, я поехал. На первый взгляд показалось чуть комфортней… .

Через 800 км. заскрипели…. Ожидаемая проблема. Приехал к местному кулибину, стали думать.

Придумали: в обоймах сайлентблоков просверлили отверстия под тавотницы, прям через рычаги (в рычагах отверстия чуть больше диаметром), а в самом теле сайлента – отверстие тоненьким сверлышком до самой втулки. Вкрутили тавотницы, набили смазки, пока она не полезла вместах прижима сайлентов.

Результат: проехал ок. 15000,скрипов нет, а если и будут можно устранить не снимая колес. Подлезть со шприцем очень легко. Визуально передние сайленты не деформированы, рычаг стоит строго по оси. На тайваньских рычагах деформация пявилась после первого хорошего отжига по разбитой гравийке. Самое главное – машина видит асфальт только в праздник и то не в каждый. В основном – гравийка отвратительного качества с глубокими ухабами на больших скоростях.

Как–то так. Жил бы в городе, думаю, что этих сайлентов хватило бы на всю жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-уж да-уж! пол года на салентах Новосиба, и колёса домиком(хотя живу в городе, ну иногда катаюсь, почти каждые выходные) У мсеня уже мысль, замутить роликовые подшипники туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ruslan, а где брал сайлентблоки? В Новосибе их делают несколько предприятий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто Экзист, вот по этому номеру 3-06-874 и 3-06-875

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я покупал у производителя. Сегодня специально глянул – состояние отличное. По крайней мере визуально никакая деформация не определяется. Новосиб, кстати делает сайленты оранжевого, практически морковного, и зеленого цветов. Если у тебя другого цвета, значит производители у наших сайлентов разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня красные....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел по твоим номерам в Экзисте. У меня сайленты точно такие же. Видимо, мне больше повезло ;–)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Приветствую. Подскажите, может кто сталкивался. После перепрессовки сайлентблоков верхний рычаг заскрипел. Сильно. По ощущениям именно сайленты. Резина. Кто-нибудь с этим сталкивался? Как боролся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

силиконовой смазкой-спреем обрызгай сайленты, определиться-они или нет,   недавно выловил на своей скрип в верхних резинках аммортизатора( грешил тоже на сайлетблоки)-оказалось  песок под них попал

  

@lenin, пост 856

Спасибо, будем пробовать. Похоже сайленты, причем с одной стороны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то встречал такие. Вместо верхних сайлентблоков установлены игольчатые подшипники. Интересно как они ходят?

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно так я хочу себе сделать! Заабали меня эти втулки вместе с призирвативами :20:


Только я там чтото не вижу сальников, и тавотниц!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это похоже самый обычный самодел! токарник, и руки все можно сделать...потшибники например от вазовской кпп взять с первичного вала внутрянку) ходить будет мягенько как лодка, укачает нафиг)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 верхний рычаг заскрипел. Сильно. По ощущениям именно сайленты.

 

силиконовой смазкой-спреем обрызгай сайленты, определиться-они или нет,   недавно выловил на своей скрип в верхних резинках аммортизатора( грешил тоже на сайлетблоки)-оказалось  песок под них попал

Такая-же хрень, утопил всякими смазками саленты, а аказалось что втулка на стабилизаторе заскрепела!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ходить будет мягенько как лодка,
но не долго по причине того, что нужно делать цементацию самой оси, иначе иголки моментом продавят в ней бороздки. И тогда уже будет не мягенько ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это да...но можно же втулку точить на внутрянку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

втулку то же надо будет цементировать. Или искать готовый подходящий по размерам подшипник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сайлент блоки еще обладают некоторой упругостью, которую игольчатый подшипник не даст. Кроме этого он не будет гасить некоторую часть вибрации. В результате вместо "мягонько" можно получить добавление "зубодробилки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

втулку то же надо будет цементировать. Или искать готовый подходящий по размерам подшипник

Подшипник я думаю можно сделать из подшипника крестовины от грузовика. Отрезать донышко болгаркой И вот тебе готовый игольчатый подшипник. Из одной крестовины сразу получится четыре подшипника. Внутреннюю втулку выточить и закалить не проблема. А может бронзовые втулки вместо сайлентблоков поставить? У меня на Кубике стояли бронзовые втулки с тавотницами на верхних рычагах ( может заводские, не знаю? ) Но работали без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году ставил рычаги верхние как в посте 500 CQKH-15L и CQKH-15R

Нынче обнаружил, что со стороны переднего сайлента левый рычаг деформирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@borimen, наверное супер жесткая эксплуатация или хороший удар поймал. Три года полёта. Пару недель назад делал сход-развал, проблем с рычагами нет. Ну разве только вся краска слезла, а на родных японских (лежат на полке :-) про запас) держится до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В покатушках не участвовал, так умеренное бездорожье (грибы, ягода, шишка, рыбалка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поделиться своим опытом. Так как работаю в магазине запчастей, к тому же, имеется свой автосервис под боком, есть возможность примерять и сравнивать запчасти. Решил я попробовать поставить на свою PD5W верхние рычаги от корейца. Уж очень похожи. Заказал в наличие два рычага, от старого Грейса (CQKH-15R) и от одной из версий Старекса (CQKH-17R). Снял свой родной рычаг и начал сравнивать. Оказалось, что от Грейса рычаг, по центрам от шаровой до центра рычага, короче. А вот Старексовский один в один. Только немного пришлось подпелить рычаг в районе переднего сайлентблока, цеплялся за кузов. После установки на развал. И тут засада. При любых раскладах колесо завалено верхней частью вовнутрь. И тут до меня доходит, что рычаг цеплялся за кузов не просто так. Геометрия рычага была совершенно идентична. Утолщение в месте отверстия под болт крепления рычага на родном больше, в сторону кузова от центра оси. Почесав репу, мы с развальщиком решили изготовить пластины, по типу нивовских. Две пластины по 2 мм хватило. Проехал после замены не много, около 15 тысячь, но были вылазки в горы, примерно 300км жудких каменюк. Рычаг работает идеально. Скоро буду менять вторую сторону. Кстати вся подвеска до этого была поставлена на полиуретан. Проехала 1,5 года. Слишком жесткая на асфальте, по моему мнению. И передние рычаги разбило уже давно. Заднюю подвеску 4шт сайлентов из 8-ми. Надо менять.

 

Извините, что много написал. Старался подробнее описать свой опыт))

Изменено пользователем Дмитрий ДЫМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий ДЫМ,у тебя полный  привод?А то рычаги от Старекса  от заднеприводного 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...