Перейти к содержанию

Салентблоки верхних рычагов


Рекомендуемые сообщения

Большое спасибо!

 

А втулки вообще нужны? Там же вроде внутренняя обойма железная есть?  У меня на оригинальных рычагах именно железяки внутри сайлентов.

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 979
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

оппа.. а у тебя рычаги точно со втулками??? а то получится как я на кирпиче подлетел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серега  есть два типа рычагов, со втулками и без. Заказывать себе надо такие же комплекты, как стоят. В противном случае при установке будут проблемы. А вообще, есть тайваньские рычаги не очень дорогие и довольно хорошие по качеству в районе 6 тыр. Проще рычаг в сборе заказать и не забивать голову резинками от масумы и прочих фебестов. Это голимый китай сделанный дядей Ляо в подворотне из слюны и палок... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серега  вот правый: 

2018-07-20_1123

  4 тыра

 

вот левый: 
 

2018-07-20_1124

 

4300р 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk ага я их и ставил - три года назад. Шаровые, что с ними, что CTR ходят только год. Вот поэтому есть родные верхние рычаги, над которыми можно поэкспериментировать. Надумываю по примеру Руслана сделать тавотницы.

А это и Febest не жалко для такого эксперимента.

Я думал, что лиценз немецкий на китайском заводе должен не шибко плохим быть?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gruskov да там метал внутреняя обойма. По фоткам как раз поэтому Фебест подобрал.

Пластиковые сейчас на тех, которые тайваньские с форума брал.

Могу сегодня вечером сфотографировать родные с боку, чтобы торец сайлента был виден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серега  тебе фебеста хватит на пол-года в прыжке. Резина там переобогащенная сажей, она не эластичная ни капли, потому очень быстро трескается и идет разрывами. А на счет лицензии немецкой, там все просто - сняли офис (пару квадратов), зарегали там торговое имя, и стали немецким производителем с заводами только в китае :))))))))) Вот и все, что там немецкого. Так же, как autowelt и прочие китайские поделки. Сравни цену на оригинал и на их продукцию, остались вопросы? А на счет экспериментов - где то у меня валялся один или два рычага, могу отдать - экспериментируй. Там до сих пор оригинал стоит :)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

31 минуту назад, Серега написал:

@gruskov да там метал внутреняя обойма.

тогда возможно у тебя простые сайленты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день!

Подскажите, правильно я понял из темы, что сайленты со втулками и без на кирпиче разные, а на булке взаимозаменяемы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте товарищи! Сразу хочу вас заверить, что данную тему, с тетрадкой и ручкой в руках я прочел. И с учётом перекрестных посещений exista и ему подобных ресурсов мной было затрачено порядка 4 часов. По этому прошу вас уделить мне чуточку своего внимания. И воздержаться от комментариев типа: здесь уже все разжевано, переварено и давно ...

Знаете... в этой замечательной теме было все...и радость побед, и горечь финансовых утрат, и даже интрига держалась до определенной страницы. Вы как врачи позапрошлого века, опробовали на себе лекарства от неизлечимых болезней, ставили на свои булки и кирпичи не понятно что, и не понятно от куда (хотя порой фигурировал поставщик в лице "бабы Нины из Иркутска", она же "баба Надя", она же "баба Люба"), а затем сбитыми в кровь пальцами, стучали по клавиатуре и делились результатами проделанной работы со своими собратьями по счастью, имя которого mitsubishi Delica)). Как говорится, большое Вам, человеческое спасибо!

Но у меня к сожалению остались вопросы))

Краткая история исследования данной темы:

25% прочитанного текста - прорисовывалась определенная картинка.

50% прочитанного текста - вроде все понятно.

75% - закрались сомнения.

100% прочитанного текста и поход к машине, дал ясно понять, что нихрена не понятно.

----------------------------------------------------------------------- 

Значит что я вынес из всего этого:

1 )Для булки есть 6 вариантов парт номеров рычагов. В моем случае это 273687/88. Кроме цены в 20 килорублей за рычаг, эта информация никакой ценности не несёт.

2 )Далее, все эти 6 вариантов рычагов делятся на 3 категории: 

- резино-металлические сайлентблоки

- сайлентблоки со втулками

- комбинированные

3)Резиновые и завтуленные не взаимозаменяемы. Т.е. вместо резины только резину, вместо втулок втулки.

4)Со втулками MB672031, MB672051, MB672030, MB672050 , а так же от бабы Нины из Иркутска porter, starex и т.д.

5)Резиновые MB430201, MB430200.

 

И до этого момента вроде как всё понятно. Т.е. надо пойти глянуть что у меня за сайлентблоки, и заказать необходимый вариант.

Но в итоге, поход к машине добавил лишь вопросы. После работы щеткой по металлу, я выяснил, что передний короткий сайлент у меня резиновый. Задний по всей видимости то же, так как никакой пластмассы обнаружено не было. Я эту втулку в живую никогда не видел, но судя по ее конструкции на фото, ее можно обнаружить и не снимая рычага. Таким образом у меня и короткий и длинный сайленты резиновые. Но я полез дальше и увидел номер на переднем сайлентe MR112708. Прямо возле машины, дрожащими руками начал вбивать номер в exist!!!и тишина... Не бъется. Тут я вспомнил, что кто-то об этом писал. И точно, в далёком 2010 году, товарищ "Сапёр" тоже видел этот секретный номер. Но как я понял, у него рычаг был "комбинированный" сзади втулка, впереди резина. И по его словам он поставил и вперёд и назад со втулками, и все у него хорошо.

------------------------------------------------------------------------

Теперь вопрос: у меня оба сайлентблока резиновых, один из которых секретный MR112708))) ? Что мне ставить??? Резину или втулки???

Да, и что на счёт аксиомы о незаменяемости резиновых и завтуленных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMiGO красиво расписал, пожалуй запутаю тебя есчо, так как аксиому на булке еще не проверял, а вот на кирпиче вместо переднего со втулками я ставил резиновый и все подошло

"мое мнение в этом вопросе , что это не аксиома, но я на булке не проверял"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мои рычаги ( MR 376528 и MR 376527 )  и пока не снял рычаг не знал конструкцию  заднего сайлентблока

https://www.exist.ru/Price/?pid=27700E09&sr=79&Cat=Mitsubishi 

https://www.exist.ru/Price/?pid=27700E09&sr=79&Cat=Mitsubishi

 

Изменено пользователем сапёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Акакий одной загадкой больше, одной меньше, ничего страшного))

@сапёр  напомни, какие сайлентблоки ставил? С Fuso или корейские? И оба сайлента со втулками, правильно? Т.е. передний резино-металлический заменил завтуленным? И он без токарных работ нормально запрессовался? 

 

В общем пока закинул в корзину корейские,(почему-то на Exist нету их) бьются как на Porter 54453-4B000 / 54454-4b000 / 54449-4B000 / 54450-4b000 цена 1500р за все. Если не подойдут, хоть не так обидно будет, как если с Fusoвскими пролететь, те гораздо дороже.

До завтра в заказ пускать не буду, может кто еще что подсккажет. И кстати, если не подойдут, может за 1000 кто заберет?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил Fuso. И оба сайлента со втулками. без токарных работ только не забыть смазать. Внутри старых тоже смазка была 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто нибудь может пояснить роль пластиковых втулок. я ни как не пойму зачем они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это просто подшипник скольжения сделанный из вот таких износостойких материалов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@miTRI4 кто вам сказал, что нет обычных резинометаллических СБ? Они, я вам скажу таки есть!:P Если внимательно приглядеться к сообщению @vol по ссылке, номера там прописаны. Большие (задние) с втулками и без взаимозаменяемые, малые(передние) разные по внутреннему диаметру. Под резинометаллические надо ось рычага протачивать (или ставить родную под РМ СБ).

11 часов назад, miTRI4 написал:

а кто нибудь может пояснить роль пластиковых втулок. я ни как не пойму зачем они.

Могу только предположить, что РМСБ верхнего рычага должны устанавливаться, затягиваться как и нижние под определённым углом для равнозначного скручивания резины СБ. Со втулками угол установки значения не имеет.

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я знаю что есть рмсб. мне просто интересно что преследовали инженеры ММС усложняя узел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@miTRI4 надежность и долговечность.

японские с втулками по 300 т.км. выхаживают.

в те годы инженеры думали об этом ,в отличии от современных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, согласен с @tixon ! Родные пластиковые довольно долго ходят. При условии , что все в стоке))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, подходит ли верхний рычаг от булки 2вд на 4вд? Есть ли разница в размерах рычагов с резиновыми сайлнтблоками и рычагов с пластиковыми втулками? Хочу взять с разбора, чтоб все совпало. У меня сейчас стоят с пластиковыми втулками, есть стук. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vinnie скорее нет, чем да.

Нет разницы в рычагах 4WD с разными сб.

А ты уверен, что в бу рычагах сб живые? Не лучше ли новые сб поставить?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...