Перейти к содержанию

Стук в задней подвеске


Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток всем. у меня такая проблема. поставил себе не так давно усиленные пружины и ранчевские амортизаторы RS9000 на зад. все встало нормально и зад немного приподнялся. все было в норме некоторое время. но потом появился какой-то странный стук сзади, как-будто не закрыта задняя дверь, хотя она была закрыта. и причем этот стук появляется только тогда когда машина долго постоит, например ночь на стоянке, утром начинаешь ехать и там что-то стучи . а проехав метров 50 этот стук пропадает. полтергейст какой-то. я и под машину уже лазил и все болты и резинки проверил - все в норме. может вы что-нибудь подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток всем. у меня такая проблема. поставил себе не так давно усиленные пружины и ранчевские амортизаторы RS9000 на зад. все встало нормально и зад немного приподнялся. все было в норме некоторое время. но потом появился какой-то странный стук сзади, как-будто не закрыта задняя дверь, хотя она была закрыта. и причем этот стук появляется только тогда когда машина долго постоит, например ночь на стоянке, утром начинаешь ехать и там что-то стучи . а проехав метров 50 этот стук пропадает. полтергейст какой-то. я и под машину уже лазил и все болты и резинки проверил - все в норме. может вы что-нибудь подскажете?

Что Вы в эти ранчевские аморты упёрлись, это скажем мягко не лучший вариант. Я два комплекта сменил за лето-говно полное, теперь ставлю Кояба, газомасленные, усиленные-держат - аболдеть и грунтовку и асфальт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так может это они и стучат, они т.е. аморты ранчо. в начале работы стучат, а при преодолении какого то пути они нагреваются или что еще и перестают стучать. а как определял что ранчо перестали работать? был стук или что-то еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так может это они и стучат, они т.е. аморты ранчо. в начале работы стучат, а при преодолении какого то пути они нагреваются или что еще и перестают стучать. а как определял что ранчо перестали работать? был стук или что-то еще?

Так я тебе о чём??? Сними аморт, вытяни его руками и почувствуеш в самом верху как будто прослойка воздуха. После прохождения определённого растояния они нагреваются, обьём масла в них на малёхо увеличивается и всё отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на нормальных аммортах такого быть не должно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Что Вы в эти ранчевские аморты упёрлись, это скажем мягко не лучший вариант. Я два комплекта сменил за лето-говно полное, теперь ставлю Кояба, газомасленные, усиленные-держат - аболдеть и грунтовку и асфальт.

 

А что за "усиленая Каяаба" если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за "усиленая Каяаба" если не секрет?

Так, всё-завтра возму аморт, перекатаю с него всё и сфотаю. Мужики, честно-они на вид как обычные но физически его сжать проблемотично (я вроде за дохлого никогда не прокатывал :-) ), а когда ремонтники его ставят-матов наслушаешся в сласть. Его на сжатие а он обратно да ещё с такой силой что на месте кроме монтировки его хрен удержиш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серебристый амморт очень жесткий на сжатие и еще жестче на выход, они газовые, на первую делку ставил вперед токико усиленный газовый бигхорновский(800р шт), а назад каябу газовую серебристую для сафаря(1600р шт), после года экспулатации все были в идеале, правдо биговские на передке пару раз пробивал на трамплинах т.к. при лифте 2,5 см проставками при сжатии машина садиться не на отбойник, а на амморт т.к. он длинный по сравнению со стандартом и надо нижний отбойник на нижнем рычаге поднимать или заменять более высоким как в джаосе ( эт недоработка наших первых лифтеров ). :o

но ранчо намного жестче особенно на 9-ке, а есть еще ранчо рсх 9000 газовая, та ваще табуретка!!! я назад ставил рсх 9000, вперед рс 9000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток всем. у меня такая проблема. поставил себе не так давно усиленные пружины и ранчевские амортизаторы RS9000 на зад. все встало нормально и зад немного приподнялся. все было в норме некоторое время. но потом появился какой-то странный стук сзади, как-будто не закрыта задняя дверь, хотя она была закрыта. и причем этот стук появляется только тогда когда машина долго постоит, например ночь на стоянке, утром начинаешь ехать и там что-то стучи . а проехав метров 50 этот стук пропадает. полтергейст какой-то. я и под машину уже лазил и все болты и резинки проверил - все в норме. может вы что-нибудь подскажете?

 

да и кстати кто-то уже писал, что ранчевские сайлентблоки жесткие и меньше чем обычные и их надо так затягивать, чтоб сайлентблок встал вровень с шайбой, которая идет в комлекте. и он перестанет стучать :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...