Перейти к содержанию

Помогите разобраться с ходовкой.


nebritiy80

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые друзья Делиководы.

Огромная просьба. внесите ясность в мои мысли.

Обладателем Делики стал недавно, по этому некоторые вопросы могут оказаться глупыми, прошу не пинать ))).

Машина 1999 года , 4м40, шамони, 4wd.

Возникло два каверзных вопроса. При движении в режиме 4wd с правой стороны в районе поворотного кулака иногда появляется скрежет, который проходит в течении нескольких секунд. проблема может наблюдаться и при движении в 2Wd, но с включенным хабом. Разбор кулака показал ,что подшипники ступицы были явно перетянуты и требуют замены (хоты бывший хозяин менял их меньше года назад), вращение было как бы ступенчатым. Еще, при вращении рукой привода в районе кулака явно слышан хруст и явное подклинивание привода. Я грешу на иголки в кулаке или проблема может быть в редукторе. С противоположной стороны такой проблемы нет. Сам привод в отличном состоянии. Прослушивая фланец ребуктора и кука склоняюсь к мысли, что шум в кулаке. Была ли у кого нибудь такая проблема? Сам кулак еще не снял.

Проблема 2.

В процессе осмотра обнаружилась течь тормозных цилиндров.. Хотел заказать ремкомплект , но прошлый хозяин говорит, что суппорта стоят не от этой модели. Суппорт стоит однопоршневой и по индексу колодки бьется как L 200.и L300. как такое может быть??? :28: Возможно ли установить на кулак от модели 99го года, дугой тормозной суппорт,или на моей машине заменен весь кулак??? Просто есть выработка на посадочных шейках подшипников кулака. И нужно заменить кулак. А какой кулак заказывать я не знаю. Старый хозяин говорит, что брал в таком виде. На дороге машина ведет себя отлично, поджерание колес не наблюдается. Думаю со сходом- развалом колес все в порядке, что в случае с заменой на не радного кулака было бы невозможным. Или все же есть какая то взаимозаменяемость между кирпичем и булкой?

Заранее благодарю всех за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там стоит игольчатый подшипник возможно он и похрустывает а вообще закажи себе ступици в сборе во Владивостоке у Олега ветка называетъся куча делик в разбор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Олега ветка называетъся куча делик в разбор

Вроде Влад его зовут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, спасибо за ответы. Сегодня созвонюсь с Владом.

Все равно сниму кулак. Гляну в чем причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад сейчас торгует пыжами а Олег его брат он по деликам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего проще проверить игольчатый: пошатать привод вверх-вниз, не должно болтаться. если болтается, то продефектуй шейку гранаты привода, где иголки бегают, разъедает убитыми иголками и требует замены гранаты или привода

 

заказываешь кулак в сборе от делики-булки и год указуешь с двигателем (мобилко оттого не вижу профиля) заодно получаешь тормозной суппорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вскрыл кулак. Да, причина была в иголках. Внутренней обоймы почти не было. Смазки вообще не было. Все подши заказал. Надеюсь привод не сожрало. Хотя шейка отполирована до блеска.

Созвонился с Владом. Заказал кулаки в сборе. Пусть будут. Пока отревизирую свои, все равно все подши, сальники и ремкомплекты оплатил. Контрактные позже поставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у игольчатого нет внутренней обоймы, есть внешняя, иголки и сепаратор

 

если шейка привода не в раковинах, то наверняка нормальная диаметр 31.6 или 31.7 был счас не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я ошибся!

Обоймы нет. Сепаратор в хлам. Перегородок для игл почти не было. Шейка гладкая, без явных дефектов и кратеров .

Спасибо за инфу. :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Апну тему, развалился игольчатый подшипник (да недоглядел, да ротозей :24: ))))) собираюсь менять сам, но встал вопрос, как отсоединить кулак от ступицы, в букваре написано что ступица снимется в сборе, но как не пойму.... сколько снимал ступицу-всегда с кулаком и шаровыми, а как их разъединить хоть убейте не въеду....

Понятно что с привода снимается стопорное кольцо, отстыковываются стаб, рулевое, аморт... дальше как?????

18d7d30fa9e3.jpg

ЗЫ мафын без АБС

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму, а зачем снимать ступицу вместе с поворотным кулаком и шаровыми??? Как менять ступичные подшипники тогда? Вскрываешь ступицу, снимаешь стопор, откручиваешь крышку ступицы, там на 2 болтиках будет прикручена стопорная шайба, ее снимаешь, откручиваешь "гайку" ступицы, которая зажимает подшипники (либо спец-съемником, либо легкими постукиваниями по дырочкам, как увидишь - поймешь) и все, ступица у тебя в руках. Заодно можно посмотреть состояние смазки в ступице и отдефектовать подшипники. Ну а дальше уже можно снимать кулак с шаровых. В принципе, можно и все в сборе снять, в смысле, ступицу с кулаком, и попробовать поменять так, но удобство не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне только поворотный кулак нужен, букварь толкует, что можно разделить ступицу и кулак не разбирая ступицу. А как именно не написано. Смысл мне разбирать ступицу, если мне нужно поменять только игольчатый подшипник...

Запутался окончательно, вот тут описано и нарисовано, что для того чтобы снять ступицу, надо открутить центральную гайку, под №7

aaa4720191b7.jpg

в скрине что выкладывал в пост №11 нарисовано, что ступица скидывается не разбираясь.... я так понимаю что это не правда...

.. плин, и что за специальный ключ для откручивания контргайки, кто подскажет или фото выложит????

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разделишь ее, а дальше что? Пока привод не вынешь, до игольчатого не доберешься.

Хотя я как то нежно вынимал его малой кровью.

На мой взгляд проще разобрать ступицу (снять суппорт, заглушку, стопорную шайбу, гайку подшипников...). Открутить рулевой наконечник, верхнюю шаровую. После этого "кулак" можно наклонить и попытаться нежно вынуть привод.

Как только вынешь привод, будет доступ к игольчатому.

 

PS если привод со стороны моста на болтах, проще открутить их.

Перед тем, как открутить шаровую поставь кусок доски под верхний рычаг, тогда можно будет не расслаблять торсион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Borman СПАСИБО за звонок!!!!!!!!! Вопросы сняты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

развалился игольчатый подшипник

Непойму! А зачем разбирать ступицу? снимаеш хаб или заглушку, отстёгиваеш гранату. Откручиваеш все шаровые концы, и супорт, вынимаеш поворотный кулак, и отвёрткой выбиваеш подшипник(можно не париться и по запчестам его выбить) и после окуратно забиваеш новый, и собираеш в обратном порядке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ruslan я таки и делаю, но в такой комплектации не смог подлезть к обойме подшипника со стороны заглушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем туда лесть? просто берёшь тупое зубильце, и окуратно(не навредив поворотному кулаку) загибаешь обоиму потшипника во внутрь, и просто его высыпаеш из трубы кулока!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...