Перейти к содержанию

4D56 настройка качества смеси ТНВД (КАК?)


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, господа.

Возник у меня вопрос по настройке качества смеси подаваемой ТНВД и вот по какому поводу.

 

Все мы (ну многие) знаем, что на карбюраторных машинах качество смеси можно отрегулировать, при этом вместо свечи нужно вкрутить ввертышь с прозрачным стеклом в центре якобы свечи и с помощью зеркал смотреть на цвет пламени, путем регулировки можно добиться нужного нам свечения и лучшей работы двигателя и оптимального сгорания топлива.

 

Ну так вот, в процессе сегодняшних регулировок (очередных) моего ТНВД, я задался вопросом о том как обогащено топливо?

Конечно вы можете бросить в меня ссылками, фразами и прочим интернет ресурсом, и даже в книге написано, что мол смотрите на цвет выхлопа.

 

Вы меня конечно простите, но вот понимания белый и беловатый, немного темный и черных или темноватый, разные понятия и по этим понятиям как то очень трудно настроить что либо правильно. Я понимаю точные значения - цифровые, я понимаю цветовые значения - красный,синий, желтый, зеленый. А вот полутона - можете называть меня дальтоником, но в цвете ВЫХЛОПА определять полутона, и тона двух (весьма спорных цветов) Белого и Черного.... это уже простите на уровне духовных веяний и чакр.... я понял что мне это не дано. ...

 

По сему вопрос. А есть ли способ(а лучше прибор) который помог бы конкретно выставить на наших МЕ-ХА-НИ-ЧЕ-СКИХ ТНВД обогощенность топлива по каким то точным цифровым параметрам, или же для этого надо снимать насос и отдавать его в ВОШ дизЭлЪ сёрвис?

 

(но ведь чиорт побери, они ведь тоже не по цвету выхлопа его настраивают?!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я понимаю, тнвд настраивается на станке приборами по давлени топлива, по давления впрыска, и тому подобных приоров. Всё строго по цифрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для этого надо снимать насос и отдавать его в ВОШ дизЭлЪ сёрвис?

да

и ещё прикупить все изношенные в ТНВД детали и перед регулировкой-настройкой заменить их...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не умничай! :P уже давно все заменено из старого только корпус тнвд остался. Теперь вопрос в настройке и отладке.

Отдать в сервис это дело не хитрое. а самому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если у тебя есть типо что то токого http://www.atdiesel....ya-tnvd/item/23 , то можеш и на балконе дома отрегулировать. :27:

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а самому?

вот тут "а сам" тойотовский ТНВД регулировал:http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=47&t=56925

ЗЫ. ещё вот тебе понадобится:http://dieselmastera.ru/load/mitsubischi_4d56t_104745_3030_shema_tnvd_testplah/4-1-0-154, только там денежку попросят заплатить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я задался вопросом о том как обогащено топливо?

Никак. Ты путаешь бензин и дизель. Дизель совершенно по другому работает.

Дизельный двигатель работает всегда на обедненной смеси.

Настраивается начало впрыска. Далее педаль газа регулирует количество впрыснутого.

Современные дизеля впрыскивают медленно поддерживая горение топлива во всем такте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь только свернуть ограничитель циклоподачи, но если воздуха не хватит у турбины, просто солярку в выхлоп будешь лить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поймёте смысл работы ТНВД, и поймёте что крутить надо!

 

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[media=]http://www.youtube.com/watch?v=3Xn7SRYi6JM[/media] - в догонку к предыдущему видео.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное не куда крутить, а до каких параметрофф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-10789-0-72789000-1415645857_thumb.jpg

 

Серега Ёж, вот такой болт вот так вкручен.

 

Прошу прощения у остальных позже объясню в чем тайный смысл сего послания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dios, это обороты холостого хода

 

и это. если механизм снимал, и вал крутил, то надо его повернуть в преднатяг и только после этого собирать механизм привода тросика газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dios, свои размеры я тебе в чате нарисовал. Общая длина болта без шляпы 45мм, торчит на 26мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

торчит на 26 куда? справа от рычага? упираясь у меня длинна болта меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26мм -упёртая сторона, та которая у тебя 15

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хернёй вы занимаетесь ребята...
изначально Все, как только стали владельцами дизельной делики :hooligan:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Склонен с этим согласиться. Но всё это от недостаточного знания материальной части...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...