Перейти к содержанию

Электрический вентилятор радиатора вместо штатной крыльчатки


Рекомендуемые сообщения

Появился печальный опыт эксплуатации электровентилей. Нивовская рамка из сообщения 192 поплыла. Вентиль вывернуло и зажало между рамкой и диффузором. Второй вентиль в норме. Хорошо что чухнулся по зиме и можно включить печки. Мозговой штурм принес вывод. На нивовской рамке вентили по отдельности крутить нельзя. При установке такой конструкции вентиляторы нужно подключать последовательно, затем параллельное включение. Буду переделывать.

Изменено пользователем Mihey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 387
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@sezamco,@дмитрий 33, Вы слишком усложняете процесс 

e147ceas-960.jpg

Все намного проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sezamco,@дмитрий 33, Вы слишком усложняете процесс.

А в чем сложность, стесняюсь спросить!  Схемы в принципе одинаковы. Количество реле, датчиков и вентиляторов одинаковое! Нарисовано только по разному! :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sezamco, Схемы, разные. На моей 2 реле 4х контактные и 1 - 5ти контактное, у @дмитрий 33, все три релюхи на 5 контактов.

Не совсем понятно к чему городить огород из 5ти контактов на первой релюхе, если можно туда поставить 4 контактное.

Изменено пользователем Mihey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mihey, а давай еще количество витков на релюхах посчитаем, вдруг у тебя меньше! Я сказал, что ваши схемы в принципе одинаковы, количество элементов и т.д. Вот если бы у тебя на одной релюхе была сборка, ну или на двух, было бы о чем говорить, а так только пиписками меряться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе вот так замутил https://www.drive2.ru/l/8073953/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ze_pp_elin, Нормальный ход)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ze_pp_elin, Нормальный ход)))

Меня эта мысль с самой покупки машины не оставляла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ze_pp_elin, Здравые идеи трудно вытравить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орские мужики суровые .подогреватель эдектрический  делают из 150 швелера и тенов в кол-ве 2 шт по 2 квт . :27: .шутка но делику у вас забирали которая обгорела  так вот там как раз стоял такой .кстати  это 3 хозяин в Орске .сорри за отступление от темы .просто все в памяти живо про поездку за деликой в Орск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были в городе но все бегом.машину к газеле пристегнули и до Оренбурга поехали на ночевку .за приглашение спасибо .вообще люди у вас приветливые .машину купили у работника мчс .до того как сгорела была в очень хорошем состоянии .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@Mihey, глянул твою схему на этой странице. Верхнее реле надо брать на 50 или 70 А, это реле вентилятора и стартера ГАЗовское. На ФИАТе у себя такую собирал на кондейные вентиляторы. При включении работали последовательно постоянно, при повышении давления включались параллельно. Вентиляторы были слабенькие, по 80 Ватт, и то силовые контакты на первом реле подплавлялись. Это при том, что собрано всё было толстыми проводами, на хороших клеммах, которые были обжаты профессиональным инструментом.

А я пока юзаю свои двухскоростные ВАГовские вентили... По зиме они почти не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максс, Дык у меня они и по лету не работают. Стартерные релюхи и поставил.

Единственное о чем пожалел это нивовская рамка, не стоит она на радиаторе. Надо было 2 тазовских склеить.

Изменено пользователем Mihey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mihey, стартерными они все считаются. Просто ГАЗовские самые стартерные из всех стартерных.))) Там силовые контакты под мощные здоровые клеммы и ток переваривают 50 или 70 ампер, 2 варианта. Года с 2006-го ГАЗ такие и на электровентили ставит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное о чем пожалел это нивовская рамка, не стоит она на радиаторе. Надо было 2 тазовских склеить.

Что значит "не стоит она на радиаторе"? 2 тазовские тоже не идеал, чуть шире и сильно меньше по высоте самого радиатора. (впринципе по габаритам та-же нивовская рамка выходит вроде)

Спрашиваю потому, что у меня мысль "обратная" была - Зачем я с двумя рамками возился, когда можно было просто одну от нивы взять, сократив трудозатраты :)

Изменено пользователем Prototype
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максс, Так написал же, два тазовских в сумме тоже шире.

Собственно а как может быть иначе, диаметры крыльчаток то одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве на Ниве, тем более на Шниве, не больше вентили?

Собственно, потому я ВАГовские и взял, они 280 диаметром. При этом каждый мощностью почти как два жигулёвских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Prototype,@Максс, Ответ здесь https://www.drive2.ru/l/8012305/ Нивовская рамка аккурат встает на радиатор, тому есть фотоотчет. Но не то пальто. Не расчитана она на такую температуру, надо ставить металл, по весне займусь.

Изменено пользователем Mihey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нивовская должна стоять перед радиатором, видать, потому и плавится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они шли двух модификаций!!!  первая .....одна перед радиком ставилась...а другая за радиком...а диффуз видимо был из фуфла сделан ежли он тупо по тёк!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На старой Ниве ставятся только перед радиатором, за ним места не хватит. А вот на Шниве уже за радиатором стоят.

И крыльчатки вентилей старой Нивы спрофилированы так, что дуют нормально только в одну сторону, они хорошо толкают воздух, тянуть они не рассчитаны, рассеивают поток, толком не работая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максс, Максс вы похоже ветку не читали, меня напрягает только рамка. О направлениях все здесь разжевано.


@nomad-0805, Да похоже на фуфел, будем ставить металл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mihey, читал, потому и пишу о месте расположения рамки. Просто первый раз слышу о том, что рамка поплыла... Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максс, Видимо перед радиатором ей не так жарко, поплыла та сторона на которой вентиль стоит на более горячем датчике, соответсвенно и включается позже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...