Перейти к содержанию

Проблема с автозапуском и с ключа от -10С мороза


Рекомендуемые сообщения

У Шэдоу было тоже самое, компрессия маленькая а масло не жрал, вскрытие показало что пипец

 

У меня тоже было, маленький расход масла, а вскрытие показало овалы в цилиндрах - опять же компрессия у меня была 21-22

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@moulder, ага, масло не жрал, он его ведрами выливал на дорогу (литр на 300км), по стыку с ТНВД :))))))))))) Плюс трещины в ГБЦ. На счет контрактника, Макс, я уже не уверен, что имеет пытать счастья в поиске. Если там еще и дорестайл, это машина до 97 года, а 19 лет это много. Рассчитывать на удачную покупку можно только имея большие успехи в постели с госпожой Фортуной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, Саша мне кажется контрактник это больший шанс чем криворукая капитала

 

На мой взгляд вскрытие покажет кто где ср.....л зимой :)

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно это , как то не увязывается маленький расход масла с такой низкой компрессией.

Бывает,бывает,у моего 56-го сейчас компрессия 23( в -17 не завел,хотя чуть выше ноля,завожу без свечей),а масло за 5000км. не доливаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по моему 4М40до какогото 20.. года выпускался!!!   тока с модернизациями навески а блок с башкой без изменений!!!  

iman77 ни теш себя илюзиями...проверь компрессию...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде понял в чем проблема солярка плохая, два дня заправляюсь на другой заправки все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@iman77, с компрессией 19-21 можно конечно сослаться на солярку :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, не из под ТНВД у тебя лило, а между плитой и блоком. Как раз возле ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и проблема в такой маленькой компрессии и клапана, ведь когда масла налили в цилиндор компрессия с 20бар поднялось до 25бар всего. Просто я раньше думал что если дым с щупа маслиного не идет то компрессия в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

iman77,если компрессия выросла при дозе масла значит кольцам хана,если нет то клапанам.


Я тебе больше скажу у меня компрессия 18-19,двигатель меняю в данный момент .


Плохо на холодную и на горячую заводился,тнвд живой 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня точно такие же проблемы, уже 2 года мучаюсь с ними.

После завода глохнет через минуту, если не начать качать педаль газа. При чем это все при температуре от +5 до -10. Становится теплее - все хорошо заводится. 
Свечи и фильтр новые, компрессию не мерил, но движок контрактные, ставил 3 года назад, с пробегом 63к, сейчас пробег около 120к, не дымит, масло не ест.
И никто не знает в чем проблема... Прям хоть не садись за руль при понижении температуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sind0, попробуй не газом играть а лягушкой. Если поможет - меняй сальник ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sind0, попробуй не газом играть а лягушкой. Если поможет - меняй сальник ТНВД.

Сегодня заводился и жмакал лягушку. Она не заглохла и не сильно кашляла. Но пока жмакал заметил вот что:

На фильтре 2 трубки, одна ближняя (Б) и дальняя (Д) если смотреть от меня. Так вот на Б шланге заметил 2 раза пенку, а вот на Д прям большие пробелы в солярке и вот они проходят и секунд через 10 начинают падать обороты.

Это 100 пудов сальник на ТНВД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и поменяй шланги...явны подсос-отсос идёт и тележка глохнет!!!

Изменено пользователем nomad-0805
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и поменяй шланги...явны подсос-отсос идёт и тележка глохнет!!!

Так подсос идет в шлангах или в сальнике ТНВД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шланги у тебя прозрачные?  тот шлаг что с бака должен быть полностью заполнен...а вот тот что посде фильтра может иметь пузырьки....ну это как  вроде кавитация жидкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше когда из фильтра тоже нет пузырьков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в капроновом фильтре после основного постоянно как пузырики и  не до заполнен фильтр...и я пытался выгнать...и Сергей 181 Байконур....а пашет всё идеально ..дрынь с первого цилиндра...это ни значит что гдето сасает....а вот у топикстартера наверно всётаки сальничек подсерает....   

 masya2260   ты бы ешшо цвет солярки проверил!!!!   ежли тёёёмная то точно 100%пудово сальник!!

Изменено пользователем nomad-0805
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде понял в чем проблема солярка плохая, два дня заправляюсь на другой заправки все ок.

Не может сороковой в минус с компрессией 20 заводится нормально . Если ты сейчас ссылаешься на салярку , мол залил и все нормально , значит компрессиметр поменяй и замерь заново.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а вот тот что посде фильтра может иметь пузырьки....ну это как  вроде кавитация жидкости.

Это как? Откуда там воздух (или иной газ), если он не поступает в топливо из атмосферы? Что ж там за скорость течения такая, что возникает кавитация? 

Если до фильтра воздуха нет, а после фильтра есть, то значит где сосет? Правильно, в фильтре. Или в корпусе дыра (что бывало), или лягушка квакнулась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Vietnames...я не хочу по этому поводу спорить...гдето висит темка как N181 вёл борьбу с этими пузырьками!!  у меня стоит новая Тоётоффская жмакалка....движка работает без нареканий...а пенка в фильтрике присутствует.! я прекрасно знаю что такое подсосняк воздуха и как пихло при этом работает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуру, расскажите, пожалуйста, какой шланг от куда идет и куда?
У меня закреплен к корпусу машину не так, но не столь важно.
Вот у меня пузыри в том шланге, который слева на фото и написано "Родной хомут". Он соединяет фильтр с чем?
11327490_s.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sind0, колхоз - из бака. Родной хомут к ТНВД. так говорит маркировка на лягушке, а как на самом деле у тебя - я не знаю. Хотя, по идее, если задом наперед подключить - соляру не должно тянуть из бака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба хомута не родные :) 

Левый со стрелочкой "наружу", значит к ТНВД. Правый со стрелочкой "внутрь", значит от бака. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправда, левый хомут родной, у меня такиеже стоят с момента покупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...