Перейти к содержанию

Проблема с автозапуском и с ключа от -10С мороза


Рекомендуемые сообщения

к тому излияния, что слепая вера в беспробежность до добра не доведет. Беспробежная не значит новая и никакого идеала там быть не может по определению. А значит, стандартный набор для ТО необходим как данность. Посему смелое заявление "прям в идеале" может быть корнем всех проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Shadow from Omsk написал:

к тому излияния, что слепая вера в беспробежность до добра не доведет. Беспробежная не значит новая и никакого идеала там быть не может по определению. А значит, стандартный набор для ТО необходим как данность. Посему смелое заявление "прям в идеале" может быть корнем всех проблем. 

Друг, всё перечисленные было сделано в течении минимально возможного времени после приобретения.

Этим летом прошёл всю Монголию на ней. Соответственно, перед и после поездки, всё перепроверено.

А завидовать, как говорится, нужно молча ))

Здесь же технический форум, да? Так зачем так ревностно придираться к фразе ;-)

По сабжу: сегодня, ска, завелась с полпинка. Видимо почуяла, что на охоту ))

Изменено пользователем IKUZUS 124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и пиши, что фильтры менялись, к резинкам вопросов нет. А то сказал беспробежная как отрезал. С таким отношением - можно вообще не заходить на форум, беспробежная же. Правильно поставленный вопрос содержит 50% ответа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Shadow from Omsk написал:

Ну так и пиши, что фильтры менялись, к резинкам вопросов нет. А то сказал беспробежная как отрезал. С таким отношением - можно вообще не заходить на форум, беспробежная же. Правильно поставленный вопрос содержит 50% ответа. 

Так я его так и поставил! )) А на техническом форуме спрашивается по теме )

А безпробежная, это к тому, что состояние действительно хорошее! По экстерьеру и, тем более, по интерьеру. Уже полтора года, каждый день сажусь в авто, как первый раз! 

Ездил на Р2, а мечтал о Делике

Сори за оффтоп.

Изменено пользователем IKUZUS 124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня поменял топливный фильтр под капотом. Не заводится вообще. Засадил аккум. С утрапоставлю на зарядку. На улице -10. Может где то вода замёрзла!? Завтра буду снимать бак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял и поставил бак при -16 с соответствующими знаменами. Результат - 0. Завтра на галстук и в тепло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

погоди тащить.

под капотом, над коробкой с предами, черный разъем (с синим не спутай). Это сервисный бензонасоса. Его перемычкой на +АКБ, и попробовать завести.

 

А так, у нас есть неприятная "фича" - бензонасос, при маслании стартером выключен, и включается он только тогда, когда машина уже заведена. 

 

UPD.

Наврал. Сорри. 

При повороте ключа - не включается. При маслании - включается, но ему не хватает напруги (стартер все жрет), и поэтому накачать давление быстро он не может.

Изменено пользователем Alex/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex/S Нет такой фичи, насос при повороте ключа насос включается на 2-3 секунды и при работе стартера также жужжит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно проверить контакты на реле мозгов и бензонасоса (в ногах пассажира на левой стенке. (над мозгами)

Но начать надо с предохранителей под капотом особенно на батарейке. Часто они трескаются от времени и особенно на морозе начинают проявляться (металл сжимается) трещина увеличивается.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить питание на мозги можно на колодке реле ECU , там и постоянка должна быть и от замка зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon я заврался. Забыл.

 

Он включается с проворотом коленвала. Просто ключ на ON, бензонасос не включает. 

 

Изменено пользователем Alex/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензонасос включается при провороте двигателя, это присутствует у многих производителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался! Снял ещё раз бак! Во первых, из пяти бензонасосов, что у меня имелись (от Сузуки Эскудо), я воткнул сгоревший! )) Как он попал в зип непонятно, да уже и не помню. Лет пять назад последний раз занимался этим вопросом. Перепроверил все насосы, родной оказался рабочим.

А теперь о главном! Слил из бака 15 литров непонятной жидкости, смеси бенза с водой или хз чем. Тряпка, смоченная в этой жидкости, горит с чёрным дымом и плохо воспламеняется. Вытер бак досуха, сбегал за бензом. Залил бенз, завел и поехал ) Сегодня с утра с пульта завелась с пол пинка.

Сейчас трудно определить в какой момент это случилось. Во первых, за плечами Монголия. Заливали такое Г, что машина за день глохла десятки раз. Во вторых, заправляюсь на охоте в деревнях. В третьих, конденсат. Вечно гоняю с лампочкой.

Вывод: запрпавляемся в проверенных местах, зимой держим полный бак, периодически добавляем присадки или банальный спирт, периодически же ревизируем топливную систему.

Изменено пользователем IKUZUS 124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...