Перейти к содержанию

Установка предпускового подогревателя WEBASTO своими руками


Рекомендуемые сообщения

Решил поставить себе на кирпичик вебасту.

купил BBW 46 с мерседеса, нашел кучу инфы в нете, есть советчики, у кого уже стоит...

 

предварительно делали попытки запустить вебасту на коленке, но никак не могли получить индикацию запуска - зеленый диод на пульте не загорался, ни по таймеру, ни непосредственно кнопкой розжига...

 

но монтировать все равно надо, холодает.

 

разместил котел под полом, между водителем и пассажиром, пришлось удалить штатную защиту(тонкую), все равно хотел переделывать на цельную, а не из 2х частей, как сейчас...

 

кронштейн использовал старый, приварили к нему доп опору на лонжерон левый, к лонжерону болтом. достаточно прочно вышло...

 

помпу водяную взял бошевскую, топливный насос вебастовский - все к лонжерону прикрепил.

 

подачу топлива - врезал тройник после фильтра.

 

подключил помпу в разрыв подачи тосола на переднюю печку, из помпы в вебасту, из нее в печку...

 

по схеме подсоединили все провода, на помпу отлично подошел разъем форсунки впрыска ваз...

 

провод на свечу достался поврежденный, пришлось провода подпаивать непосредственно к свече... проверял на аккуме - работает, накаляется...

 

после монтажа на авто - та же "котовасия" - не включается с пульта, хотя пульт работает, таймеры ставятся...

 

вскрыл пульт - обнаружил пластиковый хомут стяжку, продетый через реле(которое и дает сигнал на розжиг... не могу понять, зачем стоял хомут - либо что-то с пультом не то было, либо продавец подшутил?)... снял хомут с реле - с мертвой точки сдвинулся - есть реакция на нажатие кнопки розжига, загорается зеленый светодиод, начинает шуметь вентилятор воздушного нагнетателя...

 

по мануалу это неправильно, не должна сразу воздух гнать.

 

вскрыли ЭБУ, обнаружили трещинки на пайке ножек релюшек, пропаял, пересмотрел контакты на пульте... пульт в лучшем состоянии, все таки в салоне стоит... а мозги уже паяные...

 

провода на датчике перегрева пока закоротил, тем самым обеспечив для эбу сигнал, что датчик 100% рабочий... теперь грешу на датчик пламени - по мануалу на нем должны быть 12В в положении "темно", и 1В - "светло"... мультиметр показывает от 4,8В до 10,3В после шевеления проводов...

 

товарищ, в свое время, подключал вместо вебастовского датчика пламени датчик пламени от печки ЗАЗ, который работает как выключатель - есть/нет контакт... пока думаю над этим...

 

датчик температуры лежит новый, но надо на яму, своей нету, только в воскресенье к товарищу попаду...

 

по мануалам "нагнетатель воздуха для горения - работает после включения" - проверить: БУ, датчик температуры (сенсор)...

в сети нашел мнение, что может сразу срабатывать вентилятор из-за свечи, но она работает напрямую... нашел параметры прозвонки, буду проверять...

 

обновление1:

Поменял термодатчик. Алгоритм запуска изменился, теперь, как и положено, сначала нагревает свечу... но потом происходит "выбег" - вентилятор продувает камеру сгорания, и снова пытается запустить котел... топливный насос молчит...

 

обновление2:

Проверил еще раз БУ, вроде все живое... проверил контакты - одна масса не понравилась, перекрутил - заработал Топливный насос...

запустил с разобранным мозгом, для контроля реле - вебаста запускается, но свеча пока не хочет выключаться, плюс электропомпа не качает - не приходит на нее +, хотя на контактах БУ есть... буду искать...

 

Обновление3:

наконец-то закончил монтаж и подключение. все подсоединил, проверил, нашел питание помпы - на штатную колодку плюс приходит, а у меня в комплекте была проводка с питанием на помпу от отдельного реле... пересоединил - и все заработало... поставил доп.выключатель помпы, теперь можно на ходу, через блок управления вебасто, включить помпу, усилить циркуляцию через печку... схемой вебасты предусмотрена такая возможность...

запустил, все заработало, но очень сильно дымит - есть подозрение на переобогащенную смесь, недостаток воздуха, воздушный нагнетатель...

вот так... буду постепенно дополнять, по результатам, в итоге сообщу, как победил... буду на яме - сделаю фотки размещения...

Изменено пользователем grayius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забор топлива перекинь до топливного фильтра т.к. насос сам не втягивает топливо а лишь проталкивает его в котел .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но очень сильно дымит - есть подозрение на переобогащенную смесь

Испарительную шайбу в горелке надо заменить, либо попробовать промыть и прокалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да присоединяюсь там может такой мазут скопиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня, в который раз с момента приобретения вебасты, разбирал горелку - "шайба" с небольшим налетом копоти, в целом - белая... сетка по периметру - тоже все чистое, рабочее, кокса нет... уплотнительная резинка была подношена(сейчас посадил на герметик), поэтому солярка КАПАЛА на корпус воздушного нагнетателя из под крышки, а по нему - на землю... имхо, много солярки льет, поставил в шланг сплюснутый жиклер от карбюратора, как бы уменьшив сечение и проходимость - чуть-чуть стало лучше, но в какой-то момент все равно стал захлебываться, дымить, пускать "кольца"... и в итоге отключается... зато, потом практически всю продувку котел работает, т.е. догорает то, что перелилось выше нормы, имхо...

дул во впускной тракт компрессором, все равно идет сизый дым...

если на только что отключившемся котле подать небольшой поток воздуха - продолжается горение, пока не выгорит все, что накапало...

 

есть вариант у товарища взять топливный насос от такого же старого эберспехера, сравнить...

 

спасибо всем неравнодушным за советы...

 

upd

пробовал насосик от эбера - дымнсть меньше на порядок, но не получилось добиться внятной работы - пока прокачал топливные трубки, пока ошибки разные словил, не хотел пускаться, сразу врубал помпу тосольную, а за ней продувку, и отключался... так ничего и не добился сегодня...

 

upd

Поставил воздушный нагнетатель от другой вебасты - все нормализовалось, дыма нет, горит, как надо...

 

upd

Нерабочий датчик пламени высверлили, заменили датчиком пламени "печки ЗАЗ" - сейчас ставят на автономки отечественных грузовиков...

Сегодня утром произвел автономный пуск по таймеру, все нормально работает.

 

в процессе осмысление и подбор радиодеталей для ремонта оригинальных датчиков, чтоб все было как с завода... ))

Изменено пользователем grayius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@grayius, Сфоткай, когда сможешь, где врезался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

врезался под полом, в шланги передней печки, подача из вебасты в печку, потом в двс... вроде так... сейчас закрыто защитой, не видно... штатную жестяночку-защиту пришлось удалить - не помещалась вебаста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...