Перейти к содержанию

4g64 провалы тяги с 2000 до 2500 двигатель не раскручивается


подвох

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени! Спасибо за участие! Теперь по порядку. Катушка: проверялась сканером в момент тупления, все ок. Форсунки: промывались не из бутылки , а на стенде с выше изложенными монипуляциями. Одсорбер: снял , посмотрел, продул, только вот в моем варианте там забиваться нечему : один шланг на колектор ( вакоум), второй в бак , третий ( большего) диаметра просто с атмосферой . Дуются во всех интерпритациях. Про трамблер: если бы он то на горячую заводилась хреново и былабы детонация , а этого нет. По своим ощущениям склоняюсь пока к двум моментам : 1 регулятор давления 2 не хватает производительности насоса . Но эти моменты взаимосвязаны. Почему именно к ним? В момент тупления если педаль не жать до талого , а слегка, то происходит подхват и потихоньку начинается разгон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

тут на ремонте побывала тайота раксис...

вот симптомы .. завадится, на холостых изюмительно работает, до 1500-1700 нормально газуется, выше не хочет... "захлёбывается" поменял насос, родного не оказалось, постывил первый подходящий... машина полетела....

может всё таки производительность насоса??? побольше поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки: промывались не из бутылки , а на стенде

Не сходится с

промыты форсунки новомодным способом с заменой топливного фильтра и соответственно масла в двигателе,

Такое только соответствует промывке без снятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречный вопрос. Первое что проверяет сканер и ошибки которые выдает? Не работу ли форсунок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, работу форсунок можно только по графику от лямбды видеть (если она исправна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени! Прошло чуть больше недели эксперементов, наблюдений и поисков. В итоге этот гад( тупняк ) , был уничтожен как класс!!! Причина оказалась до безобразия бональна. Все дело в трамблере, даже не в самом трамблере , а в той хреновине в которую всталяется хвостовик этого самого трамблера. Посадочный паз оказался разбит приблизительно миллиметор в одну и другую стороны , что давало люфт на бегунке порядка 25 градусов, и как итог плавающий дефект!!! Вот както так! Надеюсь что кому нибудь моя информация будет полезна !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон оно чё... Если взяться за бегунок и покрутить, почую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно! Так,как у нас нет ни грузиков, ни пружинок, то рабочий люфт порядка 3-4 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подвох

 

И как устранил дефект ?замена трамблера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все гораздо проще и дешевле! Пока ищу деталь, временно поставил прокладку между шестерней распредвала и этой штуковиной (как ее обозвать не знаю) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПЛАСТИНА НАЗЫВАЕТСЯ ПРИВОД ТРАМБЛЕРА стоит 1600 руб но идет долго но менять есть смысл т.к. прокладки из жести уводят угол проходил это 2 года назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я чего не понимаю, но в 16 клапаннике на булке нет трамблера (он не помещается физически ) вместо него с задней стороны заглушка (которая частенько сопливит маслом).

Есть распределитель, который ставится спереди, так вот никаких пластин приводов - есть корпус распределителя в сборе + крышка и бегунок, больше деталей отдельных нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon С одним распредвалом 16 кл sonc идёт c трамблёром .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Бусиковод, Ну у меня SOHC , только трамблера нет, есть распределитель.

Повторюсь , трамблер вставляется со стороны маховика, там у нас заглушка, распределитель висит спереди. Никаких пластин (приводов трамблера) у нас нет.

Минимально, что можно купить 14428А , цена , ну никак не 1600р

116_210500201T.gif?s=0123&k=0d77c1658c69bd02d90bde9c449a9a37

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, хоть трамблёром обзови, хоть распределителем, люфт от этого не пропадёт. Картинку ты выложил не ту, смотри где ремень ГРМ, на болты шестерни распредвала прикручивается ещё одна деталь, в которую уже входит вилка трамблёра.

И мы тут где-то уже с тобой обсуждали как правильно называть этот узел. Всем привычнее трамблёр, ты зовёшь его распределителем, что тоже не правильно, ибо данный тип зовётся датчик-распределитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это?

xMD311567.jpg

Если это оно, то я в замешательстве, как она может сломаться? У меня обе машины в сумме прошли около 900ткм , одна за 500ткм, вторая к 400ткм подходит, эти детали аки новые.

Просто регулярно смазывать надо вал и проверять сальник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно. MD 311567, Экзист предлагает за 2231,23рЭ со сроком ожидания 8 дней. Кто-то уже тут про такое говорил, значит имеет место быть. Надо у себя глянуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго! Парни не ссорьтесь! Как правильно сказал Макс , от того как этот агрегат не называй, его функционал не изменится. А деталь действительно та что на фото! В моем случае , износ как раз этого самого паза в который вставляется хвостовик. японцы конечно продвинутые ребята, но в данном случае , на мой взгляд, они немного не учли разность материалов. Хвостовик изготовлен путем мех обработки с последующей закалкой, а вот привод путем порошковой металлургии. В связи с этим немного пролетели с твердостью материалов в сочлененных узлах, и как следствие более прочный материал с меньшей площадью , набил пазы в менее устойчивом. Что и привело к люфту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо избавляться от трамблёра. Тойтоводы уже давно это делают.

 

@подвох, да никто и не ссорится, просто дискутируем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@подвох, вполне возможно. Ставят датчик положения распредвала, катушки парные или на каждый цилиндр, блок управления ими, мож ещё чего... У знакомого праворукая спортивная Тойота, полноприводная, 2,0 турбо, переделал уже давно, у них в клубе чел этим занимается, ставят катушки от Хонды СВ или CBR, не помню, по глубине колодцев им чётко подходят.

Есть L200 c 4G64 и без трамблёра, от него можно деталюшки позаимствовать. Опять же всякие Ховеры и т.д....

Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у них там вроде gdi движка с тнвд . Наш комп сможет адаптироваться ? Импульсы походу могут не совпадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GDI на 200-х не было. Смотрел по ёкзисту, до какого-то года 63-й и 64-й моторы шби трамблёрные, потом 64-й без него был. На распредвалу вместо трамблёра датчик положения распредвала (у нас он в трамблёре), на коленвалу кольцо для датчика положения коленвала, на крышке спереди сам датчик.

Тойотоводам что-то паяют, какой-то блок, позвоню сегодня, узнаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тойотоводам что-то паяют, какой-то блок, позвоню сегодня, узнаю.
Главное не забыть)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@blend, так ведь забыл! Закрутился по работе, а завтра день ещё круче предстоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...