Перейти к содержанию

не выключается передняя печка


Рекомендуемые сообщения

После недавней пурги , откапал машинку, прогрел, включил печку. как салон прогрелся решил убавить, но не тут то было ? печка решила меня зажарить... обороты печки "заклинили" на максимальном положении. При попытки снизить обороты удаестя только на пред максимальное положение. Дальше кнопка нажимается, пикает, индикатор показывает что меняет количество оборотов но печка его не слушается ... при нажатии кнопки off печка снова начинает жарить в максимальном режиме. что делать в данной ситуации ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реостат эта кнопка которая регулирует обороты ? Если да то она отзывается на каждое нажатие и кол.во. полосочек на экране меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За максимальные обороты отвечает релюха стоит около моторчика за бардачком, а за остальные положения "сборка" на радиаторе тоже рядышком с реле только для охлаждения вставлена в корпус подачи воздуха после вентилятора печки и до радиатора кондиционера( тоже за бардачком ), скорее она и не исправна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За максимальные обороты отвечает релюха стоит около моторчика за бардачком, а за остальные положения "сборка" на радиаторе тоже рядышком с реле только для охлаждения вставлена в корпус подачи воздуха после вентилятора печки, скорее она и не исправна.

 

Ответ близок к истине, но не верен!

 

Действительно, максимальные обороты включаются реле (стоит на корпусе блока испарителя кондиционера).

 

Но на печках "с климатом" нет резистивной сборки (реостата, переключением секций которого и регулируются обороты), её место пусто. На картинке ниже я зачеркнул резистивную сборку (о которой тут говорится) - её у вас нет:

post-8857-0-59515400-1417622741_thumb.gif

 

В вашем случае её роль выполняет силовой транзистор, за счет этого обороты печки в автоматическом режиме работы климатической установки регулируются плавно (бесступенчато). А упоминавшееся выше реле шунтирует коллектор-эмиттер силового транзистора.

 

Стоит транзистор (регулятор) совсем не там, где резистивная сборка, настоящее его место жительства в корпусе испарителя (обвел кружком):

post-8857-0-05524900-1417622747_thumb.gif

 

Мой диагноз (по описанным симптомам) - пробой силового ключа.

 

Алгоритм проверки видится такой:

 

1) Чтобы точно исключить из подозреваемых реле максимальных оборотом, отключаем его. Если обороты чуть-чуть снизились, и больше ничего не происходит, то реле не при чем (я уверен, что оно не при чем, так как при переходе с максималки на любую меньшую ступень обороты немного снижаются);

 

2) Извлекаем силовой транзистор и “прозваниваем” его переходы.

Вообще, там стоит обычный сильноточный транзистор, установленный на радиаторе, по маркировке интернет выдаст его цоколевку (я не её помню, но коллектор = корпус транзистора). Почти уверен, что намеряете проводимость коллектор-эмиттер. Если так, то труп под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снял и отнес эллектрику этот реостат. Тот проверил и сказал что нижние два лепестка не прозваниваются. По поводу проверки как вы говорили. При подключении ничего не меняется, пока не нажмешь на клавишу переключения.post-15603-0-76345400-1417694424_thumb.jpgpost-15603-0-29382900-1417694547_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и есть реле максимальных оборотов.

Изменено пользователем сапёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дугой вопрос. Это реле есть на дизельной делике или на паджеро ? Просто рядом других доноров нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация о продукте

Сопротивление катушки: 80 Ом

Напряжение катушки переменного тока Nom: -

Напряжение катушки постоянного тока Nom: 12 V

Конфигурация контактов: SPST-NO

Максимальный ток через контакты: 20

Контактное напряжение Ном: 12 V

Внешняя глубина: 17,4 мм

Внешняя высота: 17,4 мм

Внешняя ширина: 21,5 мм

SVHC: будет указан

Подбери похожее реле и поставь. 12 вольт и процентов на 30 больше мощности чем моторчик печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проблема решена . Сначала купил реле, то что на фото. Результата .0. Обороты не изменились. Последовал совету VladimirI а и купил этот реостат что стоит в блоке кондиционера. И о чудо, все заработало как надо. За что ему огромное спасибо !!! Реле осталось в запасе, кому надо могу продать. Штука оказалась давало редкая . так как в деликах прошлых лет её просто нет ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Хм.. вот именно что у меня ее нет, а моторчик начинает крутиться только когда на климат-контроле выставляю максимум.. куда копать? Подскажите люди добрые beer

Изменено пользователем Rolex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Решение найдено.. цена вопроса - копейки при умении держать в руках мультиметр и паяльник)) Действительно причиной того, что не регулировались обороты печки был транзистор 87131 (как вырно указано в сообщении #5)... который следует разобрать, отпаять 3 ножки транзистора, вынуть плату и на ней проверить стабилитрон (С24). Должен звониться только в одну сторону (как диод). У меня звонился в обе стороны. Заменил его на аналог 1N4728A и стало счастье))

 

Еще может кому пригодится - методика проверки не разбирая, по замеру сопротивления - страница 189 в мануале.

 

Фото не делал, т.к. надежды на реанимацию было откровенно мало... Верьте в себя и удачи!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! У меня тоже проблемка с климатом но другого плана: при запуске автомобиля автоматически лючаю включается печка на 25 градусов в режиме автомата и кондей. Выключаю оффом глушу машину, завожу и такая же хрень. Подскажите пожалуйста где рыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аккум оцепляешь???? У меня так когда аккум снимаю-потом ставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто питание с блока скидыввается когда зажигание выключаешь, с замком все впорядке?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вроде нет проблем с замком.......у нашего одноклубника со Владика хрень подобноя, но у него задняя печка включается на полные обороты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант перекинуть с заведомо исправной машины, там делов на 15 минут, благо читинских здесь много.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

После недавней пурги , откапал машинку, прогрел, включил печку. как салон прогрелся решил убавить, но не тут то было ? печка решила меня зажарить... обороты печки "заклинили" на максимальном положении. При попытки снизить обороты удаестя только на пред максимальное положение. Дальше кнопка нажимается, пикает, индикатор показывает что меняет количество оборотов но печка его не слушается ... при нажатии кнопки off печка снова начинает жарить в максимальном режиме. что делать в данной ситуации ???

привет тебе везет язамерзал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

да вроде нет проблем с замком.......у нашего одноклубника со Владика хрень подобноя, но у него задняя печка включается на полные обороты

Привет, решилась ли у вас проблема с самоприоизвольным включением задней печки и кондея? Если да, то подскажите как, у меня раза может с пятого задняя печь и кондей выключаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

а есть у кого электрическая схема транзисторной сборки регулятора оборотов печки 87131 ?
не закрепленный как надо баллон 40л при торможении по инерции влетел в этот самый регулятор и разнес плату в щепки.
элементы при этом не пострадали.
нужна схема что бы понять как соединить транзистор, регулятор и терморезистор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...