Перейти к контенту
Craig

Замена Мицушной АКПП на старый Айсин булка.

Рекомендованный пост

Всегда был поклонником 340 айсина, но так сложилось, что теперь обладатель 2-х рестайлов ))

Паджеры с 4М40 и Делики с 6G72.

 

Пока с коробками все ОК, но будущее смутно ))

Учитывая, что они и в нормальные времена были от двацатки а живут явно меньше, есть мысль прикупить 30-40LE и 30-43LE

 

Кто-нибудь пробовал менять на рестайле коробас на Айсин?

В первую очередь интересует бензинка - дизел на Пыже у меня с мех тнвд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока с коробками все ОК, но будущее смутно ))

Я не согласен. Будущее - абсолютно, конкретно: белый пушистый зверёк писец посетит всех. Железяки - изнашиваются. По замене коробасов: кажется, уже обсуждали на форуме. Замена кардана, мозгов, проводки. распотрошить всю машину. По деньгам, как раз и выйдет, в аккурат стоимость 2 контракных коробкок-рестайла. И это если почти всю работу сделать самому. А если сервис, то жо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне ставили контрактный рестайловый 6g72 там пришлось оставить родной маховик и стартер. так что думаю встанет, но надо будет эти детали от дорестайла же ставить.

чуть не забыл! там еще какой то щит отдали ремонтеры: между коробкой и движком вроде как стоит

и на аисиновых коробках должен быть датчик температуры двигла, а на ммс-коробках уже нет. этот датчик на моторе рядом с обычным для приборки вроде стоит. я поменял трубу с датчиками от старого двигуна (приурочил к замене колпачков).

 

насчет длин карданов инфой не владею

Изменено пользователем polkan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам себе сервис. А можно ссылку на обсуждение? не нашел

 

Карданы разве разные, что-то я сумлеваюсь...

 

30-40 уже купил, 30-43 думаю пока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не было обсуждения как такового... вскипел в бурятии и в чите поменял двиг (большое спасибо Полковнику за хлеб-соль и кров)

а вдруг на пару см разные? лучше перебдеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@polkan, парой см нас не напугать.)) потом это не похоже на мицу, они не плодят кучу фигни для маркетинга, за что и любю их :)

 

пушистый зверёк
Ну и будет шанс вспомнить многим откуда руки растут. С проводкой тоже проблем нет. Мозг надо где нить стырить - я полагаю они должны стоить максимум пузырь пиваса ))

 

датчик температуры двигла

Эту штуку замкнем на корпус)) этож айсин - ему все побарабану

Изменено пользователем Craig

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://mitsubishi.epcdata.ru/delica_space_gear/pd6w/nseue5/propeller-shaft-s/propeller-shafts/104070,104071/ Задние карданы, стопудово, разные... Передний - одинаковый. У бензинки. У дизеля - и передние разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас караз собираем инфу про совместимость 30-40 и, 30-43

 

Карданы это проблема самая минимальная, щас есть куча возможностей сделать кардан такого вида и размера как хочется.

Да или от наших подобрать.

 

вот стартеры и маховики уже, могу ошибаться на бензине было 3-4 варианта

 

Еще тут сталкнулись что у рестайла и дорестайла ручки раздатки смещены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стопудово, разные...
по партнамберам - да. а вот по размерам и фланцам - хотелось бы иметь подтверждение владельцев.

 

Но это наверное не смертельно - имею ворох пыжовых карданов - может будет иметь смысл переделать их на наши размеры - в плюсах большая толщина крестовин и отсутствие шрусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик на корпус низзя, я полгода так ездил. постепенно коробка стала на первой скорости тупить... чуть не начал ремонт, тут как раз восстановил датчик и оно опять отлично заработало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@polkan, Ездют, всю жисть ездют, правда на 4М40, хотя при чем тут мотор?

 

там все примитивно

 

Потом датчик у нас на патрубке мотора, верно (я про 4М40, на 72 наверно тоже?) переставить такой патрубок со старого мотора и вуаля.

Обычно сейчас этим заморачиваются, когда попадается мотор с ручкой - там нет датчика.

Ок в копилку.

Изменено пользователем Craig

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Craig, а расскажи-ка, что знаешь про 30-43?

ЗЫ есть одна на продажу, от старекса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда я не понимаю что у меня случилося... ничего не делал по коробке, только колпачки махнул и датчик этот восстановил. пробуксовка на первой передаче сразу ушла. а до этого буксовала сперва на холодную, а потом и постоянно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на моторе нет датчика там в этом месте есть прилив, если совсем не от чего поставить можно просверлить и резьбу под датчик нарезать.

 

 

они не плодят кучу фигни для маркетинга, за что и любю их :)

 

двумя руками за

 

 

 

Мозг надо где нить стырить - я полагаю они должны стоить максимум пузырь пиваса ))

 

есть такие места ? я бы компанию составил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда я не понимаю что у меня случилося
Имхо может контакт плохой был? В этом случае она уходит в аварийный режим.

Хотя возился с этим вопросом летом, может быть зимой есть свои заморочки - этот датчик имхо именно для невключения повышающей (4) при недопрогреве мотора. И вроде как больше не на что не влияет.

 

есть такие места ?
Обычно их выбрасывают за ненадобностью. кому они нужны были когда либо?

 

Будешь заказывать коробку во владе - попроси мозги с фишкой. врятли они весь шлейф заморочятся снимать.

Изменено пользователем Craig

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что знаешь про 30-43?
честно - пока ничего. для того и тему открыл. Не было у меня ее никогда. Дорестайлов бензовых не таскал.

есть мнение внутре меня )) что она есть таже 30-40 но с другим колоколом.

Изменено пользователем Craig

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Craig, судя по тому, что на старексе она стояла на D4хз -- это модификация коробки под движок. Колокол отличается. Согласно мануалу старекса, эта коробка ставилась на d4bb.

 

Однако, мозги от 30-43le отказываются нормально рулить 30-40le. Причина пока не ясна.

Изменено пользователем dmig

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мозги от 30-43le отказываются нормально рулить 30-40le.

а шлейф и фишки совпали?

мозги от 72 мотора не пробовали? Там тоже 30-43 ставился

 

какие номерки мозгов проверяли в копилку сюда не кинешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пожеланиям трудящихся схемки 30-43 из книжки по Пыжам бензиновым

вообще неплохо бы найти скан нормальной этой книги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Craig, номер мозгов позже (надо снять панель под рулём у того старекса), блок с маркировкой aisin, номер хундаевский 5+5 цифр. Фишку на жгуте поменяли, клапана подключены верно, фишки с датчиков просто подошли 1-в-1.

Есть версии, почему такое происходит:

- в мозгах зафиксировалась ошибка TPS (неправильно был подключен), поэтому коробка работает в режиме перегрева

- частота сигнала с датчика выходного вала у 30-40le в 3-4 раза ниже (или форма сигнала другая, что менее вероятно), чем у 30-43le -- поэтому мозг не переключает передачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо может контакт плохой был? В этом случае она уходит в аварийный режим.

Хотя возился с этим вопросом летом, может быть зимой есть свои заморочки - этот датчик имхо именно для невключения повышающей (4) при недопрогреве мотора. И вроде как больше не на что не влияет.

науку о контактах умеем :) замыкал качественно

 

еще влияет на режим торможения двигателем (из личных наблюдений) - пока двиг не нагрелся, коробка не тормозит движком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только капнули тему - а уже сразу столько "нюансов" повылазило...Это во Владике такими экспериментами можно заняться, а у нас, думаю, финансовая составляющая задавит эту хорошую идею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока имхо из критичного - нужны мозги ))

В смысле в комплекте к каждой коробке. Будем работать над вопросом.

 

Зы вспомнил!! - у меня же есть с 74 пыжа проводка с блоками..позырим.

Изменено пользователем Craig

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Кубе все это уже проходили )) думаю, наши машинки тоже дождутся смерти кастро, особливо с Айсином.

dec10f299584a664e48a0eb3c854947a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Смуглый, сам-то понял, что написал?

 

Насколько я понял из этой словесной каши, на рестайл поставили двигатель от дорестайла. Бывают двигатели без мозгов, а бывают люди. В очередной раз убеждаюсь.

К обсуждаемой теме этот случай отношения не имеет.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×