Перейти к содержанию

куда утекает топливо?


Рекомендуемые сообщения

 

Сбственно проблема такя: если оставить машину на горке носом в верх, то на утро очень трудно завести. Сначала вообще не схватывает, затем с трудом на полном дросселе движка разгоняется и все в порядок приходит. Если оставлять машину на горизонтальной поверхности или мордой в низ то этого не случается. Грешу на сальник тнвд(но при осмотре он даже не мокрит), либо на клапан в насосе подкачки, или на них обоих. ДВС 4d56.

Может было у кого, или соображения есть какие? С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Гарри Клив было подобное. Стукнись к нему в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залей полный бак, и повтори попытку с утечкой топлива!

У системы с двумя баками слишком стожная систма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ruslan, У человека механика, там один бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставь до и после топливного фильтра доп. фильтра тонкой очистки, это даст тебе возможность увидеть идет подсос воздуха или нет с подкачки на фильтре, после того как заведешь будет видно по доп. фильтрам. я у себя таким образом исключил подсос воздуха правда на джипе, но тоже дизель, симптомы похожие. заменил подкачку и всё о кей. попробуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залей полный бак, и повтори попытку

если пройдёт, то возможно не держит обратный клапан в лягушке...

 

поставь до и после топливного фильтра доп. фильтра тонкой очистки, это даст тебе возможность увидеть идет подсос воздуха или нет с подкачки на фильтре, после того как заведешь будет видно по доп. фильтрам

там есть один нюанс...

если доп фильтр после основного фильтра расположить не правильно, то он всегда будет пустеть и можно очень долго искать несуществующий подсос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно не держит обратный клапан в лягушке...

Этот клапан в оригенале всегда не держит, а иногда вообще несуществует! Корейские держат!

Но сдесь да и вообще всегда, причина не в клапанах, а в подсосе воздуха. Воздух может браться с любой неплотности в топливной системе!

 

Но у Прапора, судя по описанию инное!

 

У меня тоже самое происходит когда в баке критично мало топлива. Тоесть происходит подсос воздуха через сливную трубку обратки в баке(она появляеться из жидкости) Может и у тебя тоже самое происходит, но только при перекошеном авто(саляра перетикает, и осушиваеться трубка обратки, а подача полюбому ниже, и происходит простой процесс перетекания жидкости, физика))

 

@ruslan, У человека механика, там один бак.

Точно!

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот клапан в оригенале всегда не держит, а иногда вообще несуществует!

я не про лепесток...

лепесток - он для прокачки вручную

а обратный клапан - он внутри лягухи...ты его наверное ещё никогда и не видел...я к стати тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тот кто ни разбирал..тот ни когда и не видел!!! но он такой же как и с наружи!!! я его из интереса посмотрел...после того как промыл с начала карбом...разъело мембрану...и тады пошол подсос!!!

Изменено пользователем nomad-0805
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиб за советы! Началось это совсем недавно, так что скорее всего подсос воздуха и лягушка.

Уровень топлива врядли: так как счас зима и бак почти полный всегда. Уменя перед домом горочка "удобная" на неё ни кто кроме меня не ставится, а я на ней часто бывало и почти с пустым баком стоял, неделями и ни чего такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@прапор, есть вариант проверь уровень масла в двигателе

 

А, в чем связь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это интересует:

Грешу на сальник тнвд(но при осмотре он даже не мокрит)

т.е. вы сняли ТНВД, посмотрели на сальник и не заменили его?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@V@SYA, e 56 мотора в картер не пойдет. Только на 4м40 при кончине сальника ДТ пойдет в картер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тнвд я не снимал, сняв переднюю защиту увидел что там все сухо, но предположил что при остывании двигателя через него может подсасывать воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N181 тогда проще поменять Прапор(у) подкачку(лягушку) не так дорого и сразу будет всё видно и понятно, я так у отца и сделал сразу не чего не ища и всё прошло

Изменено пользователем красноярец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсмотрел всё есчё на раз и обнаружил лёгкое подтекание соляры с форсунки 4 цилиндра. Возможно вот и проблема- подсос воздуха с форсунки, а утекает через лягушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё что связанно после плунжерной пары, не может подсасывать воздух, там стоят клапана на плунжере(4шт. те куда прикручиваеться трубки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё что связанно после плунжерной пары, не может подсасывать воздух, там стоят клапана на плунжере

Вы забыли про рампу обратки. Через негерметичную обратку может подсасывать воздух, там нет такого высокого давления, как между плунжером и распылителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы забыли про рампу обратки.

Это рампа обратки, в рампу поподает только то топливо, что скинули форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Вот, наверное, там и подтекает у @прапор. Просто он написал "форсунка подтекает", но не уточнял в каком месте, а подтекает она скорее всего с рампы обратки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое плохое место в поисках подтёка, это та самая рампа обратки и шланчик! Потому что там давления практически не бывает, его можно только создать, например заткнув основную обратку с ТНВД! НО ещё надо быть уверенным что с обратки течёт салярка(бывает что колиброванное отверстие забиваеться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова всем привет! Подтекает похоже сама форсунка, тоисть в том месте где она собрана как бы из двух частей, или может правельнее сказать там где прикручен распылитель. От туда может быть потсос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форсунках стоят алюминиевые шайбочки с двумя дырочками. Для обратки топлива. Так у меня эти шайбы были раздавлены и пропускали солярку. Родных не нашел. Но при подборе в магазине, подошли от какой-то Тойоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова всем привет! Подтекает похоже сама форсунка, тоисть в том месте где она собрана как бы из двух частей, или может правельнее сказать там где прикручен распылитель. От туда может быть потсос?

нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...