Jump to content
Almor

Второй аккумулятор где его не предполагалось

Recommended Posts

У меня на машине второго аккумулятора в жизни не было и производителем не предполагалось, хочу установить в качестве резервного, может даже в салоне (ну или где место найдётся, у меня и под капотом в принципе свободно), и сделать так, чтобы он заряжался после основного и расходовался тоже лишь в крайнем случае. Можно ли и как это сделать и каких переделок/доработок потребует?

 

PS: Собственно фокус в том, что в сети установлен инвертор 12-220 и есть опасения в какой-то момент истратить весь заряд аккумулятора и больше не завестись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе время суток

Ну для начала надо провода прокинуть параллельно основному, поменять генератор на более мощный (чтобы смог два сразу заряжать), сделать систему зашиты из плавких вставок. <_<

Вопрос = а к чему все эти заморочки?? Если боишся основной разрядить то поставь большего обьёма (не 75А а 100А) и в автомагазине видел приблуду типа сигнализатор разряда аккума в прикуриватель (цена вопроса по моему 100 рублей). :huh:

С уважением

Алексей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штатный гена и две батареи потянет на зарядку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно всё это сделать. Поставь схему с исполняющим реле на порог срабатывания в 14В на подзарядку второго акума. Либо просто поставь диод на + дополнительного. Он подзаряжаться будет, а в крайнем случае, когда первый сядет, закорачиваешь этот диод и заводишься от второго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе время всем. Второй аккум действительно не нужен, проще установить один помощнее. К томуже система с двумя аккумуляторами, это когда они паралельно стоят, доп электроника будет давать потери. У меня стоит 77мА/ч хватает по загалаза, мало поставь 90мА/ч, а еще есть гелевые дак те вообще при любой температуре движек до рабочих оборотов раскручивают. У меня была проблемма с заводкой, если сразу не схватил, то потом потихоньку крутит и не заводиться. Дак сама собой решилась, стартер сгорел когда шатун оборвало. Пошел брать контрактный, окозалось что у меня стоял от 4М40 и шестеренка там меньше, а за счет смешения нормально в зацеплении стоит. Щас поставил родной дак -12 на улице а я на стартере ездить смогу.

Короче к чему это я, если стартер нормальный то он крутит хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К слову, большинство современных инверторов на 220 в снабжены датчиком падения напряжения. Покупал год назад 200 Вт за 700 р. Когда напруга падает ниже 10,5 В он автоматически выключается и начинает истошно пищать... На хорошем аккуме до пищания держит 4-6 часов ноут, потом просто надо завести движок...

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня пришла машинка северного варианта с двумя штатными аккумами...а я хочу убрать второй и поставить один, как было в старой, отсюда собственно и вопрос ничего старшного не произойдёт? Я имею ввиду бортовая сеть и вся электроника расчитана так же как и на одном акуме или нет, и потянет ли один акум?

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня пришла машинка северного варианта с двумя штатными аккумами...а я хочу убрать второй и поставить один, как было в старой, отсюда собственно и вопрос ничего старшного не произойдёт? Я имею ввиду бортовая сеть и вся электроника расчитана так же как и на одном акуме или нет, и потянет ли один акум?

 

Да ничо не будет.. тока вотвсётаки 2 аккуум то лучше... чем один! Стартерный ток больше и ёмкость.... Так что оставь лучше как есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

В инвекторах стоит отключение при падении напряжения ниже 10,5 вольт. А машина при таком напряжении заводится, Если конечно на улице не минус 30.

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня пришла машинка северного варианта с двумя штатными аккумами...а я хочу убрать второй и поставить один, как было в старой, отсюда собственно и вопрос ничего старшного не произойдёт? Я имею ввиду бортовая сеть и вся электроника расчитана так же как и на одном акуме или нет, и потянет ли один акум?

 

Без проблем.У меня тоже 2 стояло.Сейчас одна 105А и отлично заводится при -20.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Помогите пожалуйста решить вопрос! У меня Delica "Булка" двиг. 4M40, короче турбодизель, когда купили там стояло два аккума по 60Ач, хотим поставить один Камазовский на 12В 190А, можно ли так сделать? Ничего не случиться с электроникой? А вообще какие родные аккумуляторы, сколько их и на сколько? Всем заранее благодарен!!!:blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставь. Только где ты место под 190А найдёшь? Если есть желание, то поставь один аккум 105-й поперёк. Войдёт нормально и крепления под него есть. В такой комплектации приходят некоторые Делики

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ставь. Только где ты место под 190А найдёшь? Если есть желание, то поставь один аккум 105-й поперёк. Войдёт нормально и крепления под него есть. В такой комплектации приходят некоторые Делики

 

Мне сказали, что там должны стоять две 80Ач, но у нас в городе таких маленьких аккумов 80Ач я нигде не нашел, максимум 66А, а чуть больше 75А, а остальные уже большие. А родные заводские какие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл дописать, что 190А хотим поставить в богажник, а провода через салон! :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем так извращаться тем более в салон аккум.ему там нечего делать хотябы из -за безопасности(как кислотой попалились пассажиры когда в них журналист маяка впоролся) +выделение водорода и паров кислоты не есть гуд,у меня штатно было 2 ,щас уже почти 4 года стоит 1 на 75 деу ,до - 30 проблем небыло все пучком.Просто для дизеля очень важное значение имеет не только номинальная емкость но еще и страртерный ток и чем он выше тем лучше,Иногда бывает так что емкость аккума большая даже 190А а стартерный ток может быть меньше чем у обычной фирменной 90ки и шанса пусть двиг на морозе у 90ки будет больше.А ты хочешь еще по салону сопли тянуть на которых однозначно будут потери.Если ставит второй аккум то считаю надо использовать просто дистанционный переключатель или реле и чтобы масса у него подключалась только тогда когда ключь находится в положении ON те при запуске и работе двига .Те то что и хотели зарезервировать в случае разряда первого.В принципе можно посадить управляющую обмотку на шину АСС (аксессуары) тогда 2 аккума будут запаралелены именно в момент положения ключа АСС и ON а во время стоянки один аккум будет отключен.В принципе при такой схеме можно использовать аккумы даже разной емкости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К меня родные две 80-ки (вернее аккумы называются 80Д...., на самом деле они ёмкостью 60-70А) . В багажник ставить не советую. Зачем тебе всем этим дышать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно в багажник не есть гуд... Когда проблемы были с акумом, вытаскивал, на куртку белая пыль с акума попала, пипец, насквозь прожгло... И вся эта пыль будет у пассажиров в легких...

Уж подобрать то акум можно в любом более менее приличном магазине, если нет, то сгонять в соседний большой город....

А уж на автобазарах и подавно полно....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за помощь!!! Что-то я передумал ставить аккумулятор в салон!!! Почитав здесь информацию решил поставить два 75А или если найду два 80А под капот. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо за помощь!!! Что-то я передумал ставить аккумулятор в салон!!! Почитав здесь информацию решил поставить два 75А или если найду два 80А под капот. :rolleyes:

У меня Медалисты 75ки два стоят, никаких проблем и заморочек, уже третий год.... в Астане не проблема я думаю найти....

Share this post


Link to post
Share on other sites

В связи с плохим доступом к акб (у меня их 2) и развесовки авто возник вопрос, подкралась мысль сделать место в салоне посередине сразу за перегородкой, либо ближе к печке.

Никто не делал так? Чем заменить плюсовой провод, сечением в 2 раза больше?

Массу можно сделать в любой части кузова?

Edited by Quat

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем тебе доступ к акб? Аккумулятор в салон - как минимум неполезно для здоровья, мешаться будет, не вижу в этом смысла.

Выкинь свои два аккумулятора и поставь один большой. У меня кореец 110 стоит, пока хватало в любой ситуации. И вытащить если что реально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По кабелю можно использовать типо такого ,или если нужно большего сечения. А вообще соглашусь с Kost, смысл в чём ,при кажущемся удобстве доступа получаеш кислотные пары в салоне + постоянно спотыкающихся с матюками пассажиров (это конечно моё мнение) :hooligan:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Astronax, 20 квадратов на стартер - это не серьезно. Я бы взял 50, и провод типа КГ. Нормальная резиновая изоляция, на морозе не ломается, да и дешевле будет. Массу на кузов нельзя, обязательно на двигатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извини ошибся ссылкой :rock: ,тем более что можно и подешевле ,а массу я бы и на двигатель и в салон закинул.

Edited by Astronax

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я думал о парах, это впринципе все делается, не проблема.

Просто когда есть гараж все проще, а бывают моменты когда ты их просто садишь, а вытаскивать их оттуда нанотруд...

 

110 это хорошо конечно, но два по 85 = 170...

 

насчет мешаться... не гиганские и места всем хватит :)

 

так 35 или 50 кваратов? :) даже не знаю какая длинна будет!

если планировать у печки то на см 40-50 длинней по идее

Edited by Quat

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×