Перейти к содержанию

Грузовики 4х4, или создай своего путешественника.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 198
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у моего видать другая весовая категория, по докам 3т, реально и до 5т можно грузить.

Тоже категория С была. Мне на нём нравилось ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мостовые по большей части "С" а там всякие законы о запрете принимают (или нет?) тахографы ставить заставляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие -то сейчас ценники странные - вот пожарка у них обычно пробег смешной и состояние идеал - парады да попойки ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мостовые по большей части "С" а там всякие законы о запрете принимают (или нет?) тахографы ставить заставляют.

тахографы от г/п 3500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антох я на нее уже выше давал ссылку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Охотники за приключениями,Прозевал.

 

Кстати, Кантеры бывают и односкатные мостовые. Но редко. Но на аукционах поймать можно.

 

Но вообще, имхо рессоры - в топку. Сразу и навсегда. Лично я планирую всю подвеску от пыжа плюс пневмобаллоны сзади.

Грузоподьемность упадет, но мне много и не надо. Тонну-полторы я полагаю, он потянет на Патрулевских усиленных пружинах+пневмобаллоны.

Как нельзя кстати придется выигранный 24Беркут ))

 

Тогда не понятно, почему он должен ехать на много хуже Делик/Паджеро?

 

Кстати есть доки на Кантера "волшебные" левый руль, номер рамы - вклейка ) Если что, пишите в личку - отдам по себестоимости, мне бы с Атласом разобраться.

 

Всякие "вкусняшки" типа мостов от Унимога (они имеют тот же выход кардана влево) оставим на счастливое будущее.

37-43 колеса мне пока не к чему. а с другими там соваться бессмысленно, учитывая передаточное 7,4 ))

 

Надо доехать до Байкала/Алтая/Монголии, может Памирский тракт еще плюс север Архангельской и Коми. ну и Карелия Кольский понятно.

 

там 37 колеса не нужны (почти)

 

Зато нужно иметь возможность проходить не "подыхая" 1000-1500 в день. С обгонами и грейдерами но без ковровых болот.

 

Тут имхо Пыжовая подвеска близка к идеалу, особливо по доступности, но и надежность на 33 тоже вполне.

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон я завтра поеду смотреть Кантер разобранный без документов по цене велосипеда, если рама и кузов там хорошие то заберу под твои доки-так что плиз цену в личку. У тебя же Атлас, какой двигатель планируеш ставить? коробку раздатку? и передний мост тоже от Пыжа ставить будешь? Есть инфа если купить 2вд и переделать в 4вд-где то в ГИБДД отоброжаеться в базах? В нутри жилого отсека в Казахстане нельзя людей возить-а как здесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для себя что именно покупать определился, исходил из большей распространённости авто и не космической цены.CanterGuts "узколобый" двухкабинник-редкий зверь, их реально мало и чуть что запчасти по кабине и т.п. могут оказаться дефецитом.FusoCANTER"широкий" двухкабинник-распространён в заднем приводе, если делать полный привод-оригинальные мосты и раздатки космос и чуть что запчасти в дефеците именно относящиеся к 4вд, категория С, и получиться на выходе подобие ГАЗ-66, к плюсам хорошие двигателя не редкость.NissanAtlas распространён, но бензиновые двигатели слабы, дизельный ТД-27 неубиваем как в прочем и не "едит", ставить если только QD32(иногда там стоят-но редкость великая) но не понятно какую ставить АКПП-болезнь пинки с 1 на 2 да и не блещут их АКПП надёжностью именно нашего Айсина(впрочем на Туареге АКПП Айсин большое Г),делать переходные плиты или ставить другое всё-ну как то много всего получаеться.IsuzuElf двухкабинники не распространенны. Осталось толькоToyotaDyna , не дорогая и очень распространенна, буду брать года 97 и выше с более современной мордой(не четырёх фарая квадратная) и "дутой" панельюpost-13973-0-22079200-1424413326_thumb.jpg. Ну как то так: как куплю и уже в М.О появиться время на переделку-начну дальше отписываться о установке внедорожных вкусностей. Автомат с раздаткой от 78го уже в гараже лежат :27:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всё решается просто отправкой авто поездом или автовозом до старта экспедиции (предположим Байкал), а Вы туда летите на самолете и встречаете своё авто. Тем самым Вы экономите 10-12 дней пути туда и обратно.

Забавно читать такие советы на форуме, где вполне нормальным считается купля- продажа б/у шаровых и рычагов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Navi, я бы проехал не из-за экономии, а мне просто интересно)) Впрочем что и не единожды и делал)) Ну надеюсь сделаю еще не раз!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я чего-то не понимаю, но проект( в том числе реплика, на которую я среагировал) предложенный тс по временным и финансовым затратам расчитан на профессиональных путешественников типа Ф.Конюхова, для которых путешествие - и есть работа. Сам люблю помечтать, но часто вспоминаю рекламу: "ставьте перед собой реальные цели":)

Изменено пользователем Navi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже люблю именно дорогу, и с медленной скоростью(80-90км) и остановками по пути на отдых и достопримечательности. Могу 1000км. ехать 3-4 дня, в зависимости от проезжающей местности. Да и денег нет отправлять машины доставкой, да даже если бы и были то проехал бы всё сам. Не люблю современные фишки отдыха-всё чаше по старинке в палатке и перед костерком, ну и детям сколько эмоций от дороги с заездами в леса, озёра и речушки не один поезд или самолёт не даст.

Изменено пользователем Карагандинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любые альтернативные варианты путешествия еще и намного дороже и зависимее от обстоятельств и местной инфраструктуры.

Т.е. надо постоянно заниматься поиском и бронированием гостиниц, тратить время на доезд до них, зачем?

 

Как думает обычный (несвободный, зашоренный) турист? Хочу, скажем в Сызрань, или в Хибины на лыжиках кататься, или на Полярный Урал за сиянием,

полез гостиницы и билеты букать, а там нету сервиса-то, а тот что есть..весьма уныл.

Теперь еще договорись, чтоб тебя встретил ГТС и отвез туда, где действительно интересно.

Вот это имхо - гемор и есть.

 

Тут едешь куда-то - увидел полянку приглянувшуюся - она тебе и гостиница.

Причем если подойти к постройке грузовичка творчески, почти не будет иметь значения не страна прибывания не время года.

 

Т.е. поездка в Венецию от поездки на Таймыр будет заключаться только в смене колес и обновлении запасов холодильника ))

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот настоящий мостовик за недорого, на Д.Востоке стоит поболя такой, отказался от него, так как ресоры и МКПП на этой машине не уберёшь(ну или космос) и категория С. post-13973-0-64828800-1424770152_thumb.jpg https://www.avito.ru/schigry/gruzoviki_i_spetstehnika/toyota_dyuna_516373515

Изменено пользователем Карагандинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, понравился шельмец!)))

0.7 объем мотора и кузов смешной по размеру вкупе с узкой базой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает но редко, вот получиться леворукий post-13973-0-51717800-1424193006_thumb.jpg https://www.avito.ru...dyuna_435310776

Эти машины с левым рулем, висящие в продаже в Краснодарском крае - тойота дюна - закупались в 92 и 96 годах крупнейшим российским портом. Я работал на этом предприятии и хорошо знаком с этими машинами:

машины 92 года - заднеприводные, рессорные в круг, резина односкатная 235 * 75 *R15, мотор: B (по русски просто Бэ произносится) - весь чугуниевый с шестеренками везде и без ремней, объем 3 литра, жрет все, в том числе замазученную воду. ТНВД и форсунки как у старых тойотовских погрузчиков и 60-х крузаков. коробка 5 ступка, первая передача ползучая. С полуторами тоонами летала как ласточка, не то што сополь, казель. Шноркели от пыли, песка стояли с завода. Воду не держал. Модель для северной африки и жесточайших условий эксплуатации. Например воздушный фильтр - металлический циклон, работающий в ванне с керасином. При ТО его следовало промывать свежим керосином. Первоначально была категория С, потом переводили на доки хайса и кат. Б - грузовой бортовой 7 мест. Электросеть 12В, на гидроусилителе и кондее при заказе съэкономили. Панель приборов квадратная, коричневая. Сам владел таким.

по 96 году - мотор 3В, 24 вольта, жесткий - шо писец - во всем кузове лежала плита стальная 20мм. тоже задний привод и без гидрача и кондея.

 

На фото кузов самопальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти машины с левым рулем, висящие в продаже в Краснодарском крае - тойота дюна - закупались в 92 и 96 годах крупнейшим российским портом.

Я звонил к этому продавцу, он говорит что она 4вд, панель"дутая"серая. Просит 580 000р., за 450 отдать не согласился. Ну а за 580 встаёт беспробежная с Японии и плюс развалюха на хода с правильными доками уже здесь в ЦФО. Так что пока в поисках. Вопрос знатокам, высота резины 35 и 33-сколько разница в см? а то М.Томсон(серьёзные на болтах по кругу) с 33 резиной предложили недорого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Карагандинец,один дюйм - 2,54 см, но нередко размер не соответствует заявленному. Бывает очень сильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Карагандинец,один дюйм - 2,54 см, но нередко размер не соответствует заявленному. Бывает очень сильно

в тему накачанный 35 симекс вровень с 37 богером))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то М.Томсон(серьёзные на болтах по кругу) с 33 резиной предложили недорого.

Они очень разные бывают, Томпсоны эти. Минус основной - очень дорогие даже раньше были, запаску на 33 купишь тыщ за 15 ))

Если ты уже определился с уровнем будущей эксплуатации, имхо пока можно еще поискать новые колеса старых привозов по вменяемой цене.

И лучше сразу 5 или 6 штук, если на серьезный дальняк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...