Перейти к содержанию

Грузовики 4х4, или создай своего путешественника.


Рекомендуемые сообщения

А вариант НЕ грузовика рассматриваем? Почему упирается только в грузовики? При бюджете в 1 млн рублей открываются фантастические возможности по созданию проходимца и экспедиционника в одном флаконе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 198
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Shadow from Omsk, По определению в грузовике (прямоугольном кузове) проще всего организовать жилое пространство.

 

А вообще, если наплевать на дурацкие правила и предрассудки нашего законодательства, фантазия ничем не ограничена.

И даже без миллиона. Хотя с миллионом - проще.))

 

Например продумывал такую ситуацию, можно взять любой фургон (типа Форд Транзит) с убитым мотором и нормальными документами, поставить на учет,

после чего поставить на готовую раму с подходящей базой с любого приглянувшегося внедорожника. Раму брать с мотором , трансмиссией и мостами.

Кузова у тех же Транзитов весьма просторные, бывают с высокой крышей и разной базой на вкус и цвет.

 

И я знаю, что люди так для себя делают, просто не рекламируют ессно.

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Craig,я не про то :) Мне все больше нравится идея

 

http://youtu.be/eEfmg1HatRg

 

http://youtu.be/J7fxNEdMLLE

 

Это намного круче грузовика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, это транспорт для угодий , а не для путешествий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне все больше нравится идея

 

Тут надо от целей отталкиватся.

 

Для максимально не зависящих от внешнего сервиса далеких путешествий - не походит. Ни комфорта там ни места нету.

 

Для суперэкстремальных коротких забегов с доставкой до точки фурой - подходит ограниченно - тяжеленький он, да и надежность так себе.

 

Так что его ниша имхо - пианство и охота недальнобойная.

 

Почти идеал для меня - вот Но там готовый вариант подороже выходит.

И покупать готовый - не наш метод. если чинить в помпасах придется, кому звонить?

 

Или представьте

на БРДМе ))

 

Вот автор отвечает:

 

useroff.gifМакар

  • Откуда: Екатеринбург

Цитата: николаевич 5 от Февраль 10, 2014, 18:24:07 pm

 

Здравствуйте. То что я увидел меня поразило.Как говорит молодежь - респект и уважуха Вам.Я военный пенсионер - по образованию инженер по эксплуатации колесной и гусеничной техники . По этому и возник ряд вопросов.Проводили ли Вы расчеты ( динамические или иные ) соответствия силового агрегата и трансмиссии к общей конструкции авто. Что навеяло такой внешний вид ( уж больно он напоминает армейский БТР-152) Если все делалось импирическим путем то у Вас батенька талантище. Жаль что купить авто невозможно.С уважением Игорь Николаевич.

 

Да всё проще намного. Берётся всё лучшее и проверенное и собирается в кучу. Все расчёты производились методом тыка. За ориентир брали тот же ТРЭКОЛ на тех же колёсах 1300/600. Понятно, что мосты УАЗа слабее ТОЙОТЫ, вес машины примерно тот же, значит ТАЙОТА поедет лучше. По двигателю и прочим агрегатам примерно такой же подход. Остальное покажет практика, ну и практика не подвела. Внешний вид - дело вкуса, кому нравится, а кому нет. Ничего такого сверх оригинального в облике машины на мой взгляд нет. Другое дело у того же ТРЭКОЛа с этим совсем грустно, вот на этом фоне МАКАР более-менее смотрится. Так что на счёт /талантища/ - я Вас умоляю..., но за добрые слова всё равно спасибо. По вопросу купить. МАКАР в полном снаряжении стоит 3 900 000 руб, понятно что неподъёмно для среднего покупателя, но... ТРЭКОЛ с двигателем ХУНДАЙ ( 86 л/с ) стоит, кажись 2 612 000 руб. или около того. В этом варианте он пустой как барабан, всё остальное - доп. опции, которые вылезают ещё примерно на ЛЯМ ! При этом со всеми чудесами он даже близко не дотягивает до комплектации МАКАРа. Про надёжность, а зимой в тундре это порой вопрос жизни и смерти, я вообще молчу. Вот и считайте.

Вроде ответил. С уважением Алексей.

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще баланс очень важно соблюсти - например прямо сейчас идет очередная экспедиция ТАМовцев на Таймыр так Патруль на 38 АрктикТраксах уже сошел..

а Л200 на почти стандартных 33 в строю и не ломается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему пока в голове пришёл к грузовику двухкабиннику малого типа: что то хотелось приближенное к Делике но с возможностью постройке жилого модуля на 4 спальных места. Ну и так же в хозяйстве грузовечёк всегда помощник, модуль будет съёмным и ставиться в кузов только при путешествиях, а так в повседневке цемент, кирпич и т.п. возить для дома(когда в Делике цемент везёшь,сердце кровью обливается) . Ну и сама конструкция грузовика неплохо подходит для установки всяких девайсов, лебёдок, компрессоров, доп баков и т.п. Уклон будет в сторону оригинального внешнего вида, отличия которые будут видны: 33 или 35 колёса, всё остальное как можно более скрытно установленное. Ну вот моё художество :27:. Две запаски будут на калитках сзади, а между ними дверь в "купе", как раз изогнутая и при опускании вниз-работающая лестницей. post-13973-0-03224800-1425056372_thumb.jpg

Изменено пользователем Карагандинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Карагандинец, как при такой компоновке у тебя кабина поднимется? Если дверь будет лестницей изнутри, то она всегда в грязи от ботинок будет. остальное все также сделал бы, только добавил поднимающуюся крышу и выезжающий спальный отсек над кабиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у " малого типа" кабина не поднимается, двигатель смотреть как на Кирпиче через сидения. Лестница да имеет погрешность в виде грязи(весной,осенью,зимой стекающей :24: ), и пока ещё окончательно не определена, просто можно сделать подножку на защёлках по типу того как на калитках, но вот как сделать что бы дверь изогнутая работала? может как у Делик на стойках в верх чтоб подымалась, она лёгкая будет и думаю легко по принципу как у нас заработает. Пока что то такое воплотить, а уже всё равно как хобби на многие зимние вечера будет-там уже можно и крыши подымающаяся и т.п. воплотить с годами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже 6 страниц......, о чем....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тахографы от г/п 3500

Вы как права получили? Не отличаете полную массу от грузоподъемности (про которую в ПДД нет ни слова).

 

Вся категория "С" (это ГРУЗОВЫЕ автомобили полной массой более 3500 кг) с апреля этого года ездит только по тахографу. Гуглите по тегу "режим труда и отдыха". И не надо надеяться, что вывернетесь некоммерческой эксплуатацией - в Законе специально сделали сноску, что тахограф используется вне зависимости от того есть груз или нет.

Если модуль съемный, то машина точно грузовая со всеми вытекающими.

Если кузов стоит жестко, то есть шанс переоформить машину в специальную, но только поезд ушел, две недели назад вышел запрет на внесение изменений в ПТС. Когда разрешат никто не знает.

Грузовики сейчас очень сильно ущемлены в правах. Даже категории "В". Закрыты центры многих городов (например Владимир, чтоб Москву или Питер не приводить в пример). Очередь на таможне можете стоять неделю, не через все пункты пропуска можно ехать и т.д.

Ну и запрет эксплуатации. В нынешней редакции грузовики категории "В" не могут быть старше 12 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Craig, скажи, ты ездил в Атласе\Кантере на дальняк? Скажем, тыщенку за сутки? Я ездил :) японский бескапотник в этом плане жестокое зло (что на рессорах, что на торсионах). Это как УАЗ-452, только чуть больше в размерах. В БРДМ мне довелось побывать, правда, в военной :) Там места больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk тема то в трёпе, мне так в кирпиче не особо было комфортно, на 600 вёрст вываливался из машины. то я 173 см. а вот как Антону я даже сказать ничего не могу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я разве говорил, что собираюсь ездить на Атласе? Я собираюсь ездить на Паджере с внешностью Атласа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не рассматриваются пикапы, как носители жилого модуля? Там и рама тебе и полный привод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, Эльф на автомате - легко ! Только со сном бороться приходится. Передок независимый, на торсах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще выставили на продажу, правда в Минске.

http://www.offroadmaster.ru/talk/messages/forum34/topic6370/message93622/#message93622

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не было мысли срезать кузов делики-булки за кабиной и нахлобучить более широкий и длинный контейнер иль готовый прицеп-кемп подобрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Craig, вся проблема в том, что ты планируешь посадить пилота на колесо, а не после него (где более спокойное место). В итоге, будут проблемы с комфортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет этого "лишнего" полуметра, и так впихнуть и 4-ядерную кабину и домик в разумные размеры весьма непросто.

Некий компромисс ессно необходим.

Но половина микриков так ездит - хайсы, кирпичи и прочие грейсы.

меня этот вопрос больше по безопасности волнует.

 

Бампер выдвину по-американски и 4-точечные ремни. Больше пока ничего в голову не идет.

Каркас реальный наверно, не под силу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Craig, Вот именно, по этой причине, прежде чем впаливать деньги, я бы сел и проехал на такой машине, тыщенку км, а потом собрав высыпавшийся позвоночник в кулек уже начал думать, что не так в консерватории. Хотя, если именно по трассе тебе далеко ездить не надо, то этот способ несомненно лучше, в плане проходимости и геометрических размеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,

Ничего не понимаю, что за белиберда?

Я говорю именно о дальняке а ты о всяких брдмах, а потом говоришь что мне далеко ездить не надо и что-то куда-то ссыпется?

 

Именно на дальняк. и ничего никуда не ссыпется. Рессор не будет. А пневмоподвеска будет.

так что это не кирпич и не хайс

Положение не в базе (точнее на границе базы) неидеально, но реальных альтернатив просто нет.

 

Вернее есть, но я не готов отдавать полметра жилого отсека за капот.

Уходить в категорию С пока тоже не готов - в первую очередь по массе.

 

На крайняк можно уйти в самоделки, как Макар. И тогда наплевать на все идиотские законы.

Но это оставим на случай, если действительно что-то примут.

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Craig, какая подвеска не важно, вопрос в том, где именно размещается водитель - за передним мостом, над ним или перед мостом. У бескапотников посадка водителя требует размещения его либо над мостоми, либо перед. А следовательно, все перемещения моста будут восприниматься водителем острее, чем если он будет размещен за передним мостом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...