Перейти к содержанию

Приспособление для перевозки велосипедов на задней двери или велобагажник на 5-ую дверь «Булки»


Рекомендуемые сообщения

Возможно тема не совсем для раздела про «спецподготовку машин», но тем не менее рискнем...

Весеннее обострение и приближающийся сезон путешествий в очередной раз заставили призадуматься над оптимизацией перевозки велосипедов.

 

Дано:

Длиннобазная булка с высокой стеклянной крышей, лифт 2”, 31 колеса, на задней двери лесенка TERZO и штатный спойлер. Фаркопа нет.

 

Требуется:

Комфортно (то есть надежно, с быстрым доступом и экономично с точки зрения расхода топлива) перевезти 4 велосипеда (обычно мы ещё возим 1-2 мелких детских + пару велокресел, но этим можно пренебречь).

 

Лирическое отступление:

Вообще, за нашу велосипедную жизнь, двухколесных братьев приходилось возить всевозможными способами – на крыше на специальных велобагажниках (много лет использовал крепления Thule ProRide 951), на крыше в корзине, на крыше на багажных перекладинах ну и конечно в салоне. Ни один из перечисленных способов меня не устраивает.

 

То обстоятельство, что на крыше обычно ещё едет бокс, автоматически снижает веловместимость до двух велосипедов. Да и ещё попробуй их туда взгромозди. Про парусность (да ещё с установленными детскими велокреслами) помолчу. А без бокса никуда – походный скарб не лезет даже в длиннобазку.

 

Компактно навалить велики в корзину – вполне себе вариант, не нравящийся парусностью и затрудненным доступом к произвольно выбранному велосипеду.

 

Вариация предыдущей темы с притягиванием непосредственно к поперечинам сопряжена со сложностью надежного крепления, необходимостью частичной разборки (повернуть рули и перевернуть педали), риском повредить стеклянную крышу и совсем уж «никакой» доступностью. Кроме того, в прошлом году обнаружил неприятная особенность метода – вес «пакета» из 5 велосипедов оказался таким, что после полутора тысяч км. прыжков по колдобинам один их велосипедов вернулся в стойло с погнутой рамой
:(

 

Перевозку в салоне вообще больше не рассматриваю.

 

Соответственно, мысли мои уже давно устремлялись в сторону велосипедных багажников на пятую дверь. И с точки зрения особенностей аэродинамики фургона, и из-за очевидных удобств эксплуатации.

 

Что встречалось "живьем":

Мне всегда нравился Фольксвагеновский (VAG) велобагажник (оригинальный аксессуар для T4-T5, каталожный номер
7Н0 071 104
). Не знаю, кто его исхзначально произвел (Камай, Атера, МонБлан или Туле), но вещь крайне достойная. Подкупает простотой и элегантностью конструкции, в базе сразу имеется 4-х велосипедная платформа (безо всяких дополнительно покупаемых экстендеров). Несомненно радует, что платформа устанавливается выше ГРЗ, но смущают торчащие выше крыши фрагменты велосипедов.

Сверху зацепляется за кромку пятой двери (по аналогии с нашей лестницей, но радиус закругления верхних лап похож скорее на низкую крышу), снизу – за кромку над стопами (на фольксе дверь имеет «вырезы» под стоп-сигналы, у нас же этих вырезов нет и цеплять его у нас не за что).

post-8857-0-03363300-1427892294_thumb.jpg

post-8857-0-43370600-1427892301_thumb.jpg
post-8857-0-29638100-1427892307_thumb.jpg

Возможность адаптации не очевидна.

 

Thule BackPac 973
(
)

По сути похож на предыдущий вариант, но в стоке только на два велосипеда (3-ий и 4-ый добавляются экстендерами увеличивая стоимость багажника вдвое). Верхнее крепление также по типу нашей лесенки – за кромку двери, нижняя часть конструкции опирается на пенополиуретановыми амортизаторами и цепляется за нижнюю кромку крючками. Модельный адаптер (под определенный тип авто) докупается отдельно (Делики, понятное деле, в списке адаптеров нет). По инструкции по установке, на H1, например, приходится демонтировать штатный спойлер.

post-8857-0-52436300-1427892331_thumb.jpg

 

Возможно есть ещё что-то, но перечисленные два варианта – это то, что мне нравится визуально.

 

Реально ли что-то из перечисленного или аналогичного адаптировать для описанной выше «булки»?

 

Хотелось бы увидеть примеры решений или услышать конкретные рекомендации «евших устриц» :)

 

Спасибо!

 

PS: Прицеп не хочу

Изменено пользователем VladimirI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам задумался о велобагажнике.

Готового решения нет, есть только идея:

- ставим дугу с трёмя (или хотя бы двумя) квадратами, вот такую, без калитки: 124433288.jpg

- под крайние квадраты варим площадку, по виду похожую на нижнюю часть этого:

post-8857-0-52436300-1427892331_thumb.jpg

- а вместо вертикальной рамы 1-2 стойки для привязывания велосипедов, лучше съёмные или складные, причём высотой 1-1.5м, чтобы надёжно закрепить второе колесо

 

Примерно так: post-11007-0-78767300-1427897806.png

Возможно руль и не нужно будет поворачивать, надо замерять расстояние до двери.

Изменено пользователем dmig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фольксе дверь имеет «вырезы» под стоп-сигналы, у нас же этих вырезов нет и цеплять его у нас не за что
как нет? У меня есть :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё уже придумано до нас:

thule_929_9281_700_logo.jpg

 

thule_929_900_1.jpg

 

thule_929_900_4.jpg

Как то видел WV T5 с таким боксом на фаркопе и 3 велика на 5й двери на стекле висело.

Изменено пользователем Gektor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VladimirI На форуме есть профи, кто торгует багажниками. Это Алексей (ник asf). Постучись к нему в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё уже придумано...

Пример выше придуман на фаркоп, а я хотел повесить на дверь. И дверь булки, по возможности не снимая спойлера и лестницы.

 

Пока напрашивается закрепление фольксовского багадника за стойку лестницы (справа) + за дополнительную стойку (которую требуется изготовить) слева.

 

Неужели никто не городил подобное на булке? Кто свидетель? Где свидетель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже озадачиваюсь способом перевозки велов сзади авто...

 

планировал делать лестницу на заднюю дверь(по центру, не как обычно-сбоку), и к ней уже крепить похожее устройство, тоже самодельное...

 

а еще нравится вариант корзины на фаркоп, в стандарт "американский квадрат" - хорошая полочка получается, не только велосипеды возить можно...

 

43ac3f4fa20f.jpg

f668ebc142f6.jpg

437aff38f2f3.jpg

4ed1c7f96b2f.jpg

d5fca0d79fc8.jpg

e26bad4b61f1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так?

Примерно так. Это и есть Thule BackPac 973, но такой поставить такой мешает лестница, родной спойлер и отсутствие модельных креплений (верхние палки и крючки требуемого изгиба). Родной фольксовский стоит выше Туле - его нижний крепеж находится на уровне верха стопов (в первом посте были его фото).

 

В общем, ещё раз повторюсь - хочу увидеть проверенное решение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это - велобагажник... :24:post-2610-0-88913700-1427899541_thumb.jpg post-2610-0-88234500-1427899569_thumb.jpg А я думал, что для перевозки сноубордов или скейтов. :28: Кажется, на Дроме видел: продаётся такая конструкция...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, заказать в бутово у чудесников-алюминщиков подобную конструкцию... и ждать... ждать...

 

 

 

ждать... ждать...

 

 

 

ждать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня в этом деле смущают наши ПДД.

В прошлом году нарвался.

У меня номер был на верхнем багажнике.

А по "основным положениям по допуску...." должен быть на машине.

А наказание за это дело - лишение. Т.к. номер не на штатном месте.

Возможно, немецкие (и любые другие) законы составлены чуток умнее наших. Но у нас инспектор по букве Закона напишет протокол за ГНЗ, прикрученный к багажнику. И может оказаться прав.

Для себя рассматривал вариант просто крепить велики стяжками (которые с трещеткой) к запаске. Но опять же беда с номером.

 

ЗЫ. Перенес на калитку. Понимаю, что это тоже не автомобиль, а "надежно закрепленный груз", но других вариантов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames Требования ПДД и в Японии, и в Гейропах - одни и те же. Тёрли тему на Дроме и Виктор Травин рассказывал.. Ответ (способ решения проблемы) вот на этой фотке post-2610-0-90504100-1427906463_thumb.jpg Видишь, у фашиста ДВА ГРЗ: и на машине, и на багажнике. Этим снимаются все претензии полиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vietnames,вы меня растраиваете)) етим пдд.я собитаюсь делать крепеж для перевозки 2х питбайков на месте фаркопа.теперь не знаю как быть((а хотел сделать с дублерами фонарей и номер перевешивать на этот крепеж.(да простит мене автор)вот так

post-11302-0-27943600-1427913266_thumb.jpg

Изменено пользователем hobbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Травин иногда живет в своем мире :)

Читай "основные положения". Там все очень просто. Нет там варианта закрепления ГНЗ на грузе. Тем более, там нет варианта сразу трех ГНЗ на машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по идее,багажник-не груз.

были претензии к установке номера на корзину багажника, номер на калитке вопросов не вызывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я перепробовал возить и на крыше и на фаркопе, но все же лучше прицепа пока нет. Возить велики на задней двери это не для наших дорог, едешь и очкуешь на какой колдобине эта приблуда потеряется. В Европе дороги ровные, потому немцы и грузят на ..опу все что не попадая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели никто ещё не сконструировал/адаптировал себе багажник на 5 дверь «булки»? Странно…

 

Придется "чесать репу":

Фольксвагеновская платформа на дверь (из первого поста) не нравится жабе (по цене), и мне по ширине. Тулевская по тем же причинам остается на скамейке запасных – с лесенкой и спойлером не скрестишь. Но ощущение d?j? vu все равно не покидает, где-то я искомое точно видел и не один раз. Как выяснилось, на автодомах и видел.

 

И тут можно вспомнить про Fiamma, а немецкий e-bay забит этим добром по вполне демократичным, в сравнение с тулей, ценам за б/у.

Полез в их каталог и вижу платформы для монтажа на стены/двери всевозможных конфигураций, в том числе ассиметричные варианты на «распашонки» и для монтажа совместно с лестницей, с расстоянием между вертикальными стойками почти как у нашей лесенки. Глаза разбегаются :)

 

Полный каталог: http://content.yudu....-Catalogue-2014

Что-то из ассортимента на сайте avtotravel (по русски, есть фото моделей на фургоны): http://avtotravel.com/forum/aft/827

 

Какие будут мысли?

Изменено пользователем VladimirI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.tstuning....8-velobagaznik1

годно, не?

и номер вроде читается и на месте))

Изменено пользователем papparaci
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

годно, не? и номер вроде читается и на месте))

 

post-8857-0-61077100-1428407585_thumb.jpg

Возможно, что и годно, но мое эстетическое чувство против. Плюс перевозимые велосипеды закрывают задние комбинированные фонари авто - требуется дублирование.

Ни в коей мере не хочу обидеть автора изделия, но для меня это скорее ночная эротическая фантазия владельца пункта приема чермета, чем элегантный автоаксессуар :)

 

Хочется что-то похожее на ассиметричные велокрепления, выпускаемые Thule и Fiamma для задних «распашонок2 минивэнов , совмещенные с нашей лесенкой.

 

Вот, например, Thule Elite (расширяется до 4-х велосипедов):

post-8857-0-81385800-1428408925_thumb.jpg

 

А вот вариант Fiamma для Транспортера Т4 с задней «распашонкой»:

post-8857-0-42696300-1428408942_thumb.jpg post-8857-0-60681500-1428408947_thumb.jpg

Вот бы у этой Fiamm-ы удалить лишнее (подобие нашей лесенки - крепеж на дверь транспортера) и прикрутить на нашу летницу. Проблема только в том, что, как мне кажется, ассиметричная конструкция с 4 велосипедами оторвет лесенку, и хорошо ещё если только лесенку без куска «хлопушки». Б/у-шный на каком нибудь Рикардо можно взять за 50-100 евро, только как привезти.

 

PS: А на кирпич в каталоге аксессуаров присутствовал оригинальный багажник на заднюю дверь:

post-8857-0-99549600-1428409197_thumb.jpg

PSPS: Для Thule BackPac 973 (из предыдущих серий) обнаружен монтажный комплект №16, в таблице применимости которого есть наш Mitsubishi Space Gear 95-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сезон нынче для лыж, вестимо не на "северах" живем...а по ссылке половина лыжного багажника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж про лыжи заговорили, спрошу: а для досок (для снега/сёрфинга, а не пиломатериала) багажники видел кто-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dmig, их просто миллиарды от разных производителей. От себя, как от старого катальщика добавлю, что лучше для перевозки досок/г.лыж ничего нет, акромя боксов. Все эти прищепки, терзы, крепящиеся на лестницу хрень полная. Если до горки пару десятков км, то еще пойдет. Я езжу на покатушки за 540 км, частенько в оттепель. Пока доедешь, если крепление-прищепка, то лыжи слоем грязи покрываются. Особенно для креп не айс. А в боксик закинул, еще пару литрушек на вечер и пельмешки:)) Все в лучшем виде доезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...