Перейти к содержанию

Аккамуляторные батареи.


NETRON

Рекомендуемые сообщения

Бывают моменты что необходимио отключить аккамуляторные батареи от машины, причины разные, обслуживание электрической части, подключение чего либо, или же профилактика самих батарей. Поделитесь своим опытом в этом вопросе.

 

Интересует правильный порядок отключения и подключения, а также насколько это принципиально? Какие последствия? Что происходит с машиной при снятых батареях? Достаточно ли просто подключить ак. батареи или же необходимо предпренять какие либо еще действия? Например обучение АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают моменты что необходимио отключить аккамуляторные батареи от машины, причины разные, обслуживание электрической части, подключение чего либо, или же профилактика самих батарей. Поделитесь своим опытом в этом вопросе.

 

Интересует правильный порядок отключения и подключения, а также насколько это принципиально? Какие последствия? Что происходит с машиной при снятых батареях? Достаточно ли просто подключить ак. батареи или же необходимо предпренять какие либо еще действия? Например обучение АКПП.

 

Не заморачивайся, это не принципиально. Подключаешь, ставишь часы и едешь, АКПП сама через некоторое время очухается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще один вопрос: а если перепутать полярность, что может произойти и насколько серьезны последствия? Я просто давече учудил - теперь машина не заводится. :( Жду выходных....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не заморачивался бы, да бы мешает! ) Я вот так расуждаю. Саш перпутал полярность... и чего то накрылось, что машина теперь вовсе не заводиться. Это крайни вариант. Но из этого можно сделать вывод что если обесточить машину, где то что то обнуляеться... ну и в итоге машина работать начинает в ином режиме. Эт я к чему... много ведь всяких датиков и т.д. и т.п. гдето это всё обрабатываеться. На что то влияет.

 

Да и потом в книжках везде пишут, что необходимо соблюдать последовательность отключения. Сначала - пототм +, а подключать наоборот. Я пробывал отключать по другому. И заметил что плюс при отключении его впервую очердь искрит! Уже можно призадуматься.

 

Ну вообщем я недавно снимал аккамуляторы, после этого расход вылез в литра 22-24. Но сейчас вроде всё как внорме. Я не берусь утверждать что снятие было причиной. Но просто удивил сам факт совпадения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще один вопрос: а если перепутать полярность, что может произойти и насколько серьезны последствия? Я просто давече учудил - теперь машина не заводится. :( Жду выходных....

Посмотри силовые предохранители которые стоят на плюсовой клеме, там их три штуки, обычно один из них выбивает. Если они нормальные то смотри дальше, под капотом и в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так предахранители выбивает при замыкании! Полярность им же по барабану! А вот электроника...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не пытался заводить то можно отделаться мостом или рег напр в гене,а если еще и ключь поворачивал то может быть жесть,дай бог конечно чтобы обошлось предохранителями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что получилось следующее: в темноте наживил "+" клемму на аккумулятор (от нее отходит толстый провод, по-моему на стартер, и питающий провод усилителя для музыки), потом "-" клемму. Услышал характерный щелчок КЗ и сразу снял обе клеммы. колодку с силовыми предохранителями законтачить не успел (и слава Богу!), т.к. отсоединял ее от клеммы из-за неудобства установки аккума. Потом соединил все верно. В итоге: усилитель не работает (наверное предохранитель накрылся), реле свечей щелкает, свечи греет, все потребители функционируют, реле стартера щелкает, втягивающее и стартер не шевелятся. Короче замерз, закрыл машину и пошел домой греться, изучать электросхемы. Вот уже второй день руки чешуться все проверить, но не успеваю по времени. Поэтому и спрашивал, может кто уже сталкивался. Как разберусь-отпишусь обязательно. Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда ничего страшного не должно быть тк сам борт не подсоединял,стартеру по барабану,в усилке должна быть защита и предохранитель,проверь предохранители особенно в стартерной слаботочной цепи\.или просто гдето нарушился контакт в процессе замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, отчитываюсь! При переполюсовке в моем случае слава Богу ничего страшного не произошло. Из потерь только предохранитель 20А на усилке. Все остальное целое и работает. Для надежности проверил и протянул все контакты.

Всем спасибо за участие и поддержку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, отчитываюсь! При переполюсовке в моем случае слава Богу ничего страшного не произошло. Из потерь только предохранитель 20А на усилке. Все остальное целое и работает. Для надежности проверил и протянул все контакты.

Всем спасибо за участие и поддержку!

На то они и предохранители..... :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н а квадратной на дизеле хоть заотсоединяйся она вообще пустая никакой разницы не будет порядок отсоединения не имеет значения

Но не перерепутай

Если перепутаешь шанс пополить электронику большой Но вначале всю нагрузку на себя берет генератор шанс спалить диодный мост велик Но обычно вылетает силовой предохранитель Но если прогорает диодный мост и силовой пред не вылетает и ты умудришся еще включить зажигание то страшно подумать что может повылетать считай вся электроника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последовательность отключения надо соблюдать из соображений безопасности. Когда первым отключаешь "-" (или последним подключаешь), то нестрашно закоротить гаечным ключём на корпус. А когда отключен "-", то и с "плюсом" можно не церемониться - тоже можно коротить. В условиях тесноты ниши где установлен аккумулятор это очень актуально. Кроме того, на "минусе" провод один - с ним проще разбираться.

Как раз сегодня закончил возиться со своим аккумулятором. Ему всего год, а при слабом морозе отказался заводить (стартер даже не дёргается, хотя всё остальное работало). Я думал он разрядился, так как долго не ездил. Отнёс домой на зарядку, а он "редиска" чуть чуть поел и отказался. Значит, думаю, из-за окисления контактов большой ток и не идёт (плюсовая клемма вся в белом налёте). Вернул аккумулятор, почистил клеммы и контакты (даже обезжирил ацетоном), не без мата засунул аккумулятор в положенное место. Начал подсоединять и тут ОБЛОМ, причём в прямом смысле. Болт, к которому прикручены все контакты, просто вырвало из гнезда. Я когда чистил, обратил внимание на ненормальную выпуклость в области выхода болта из клеммы. Видимо он давно медленно, но верно двигался к выходу. Из-за этого контакт ослаб и окислился. Извините за пространный рассказ, но может он избавит кого-то от таскания аккумулятора на зарядку. Купил новую клемму и теперь всё ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Привет всем. Такая проблема. Откинул контакты на клеммах, перед зарядкой аккумов, у меня их два. После заряжания подсоединяю, и при выключенном зажигании с правой водительской стороны, из-под панели начинает пищать какой то датчик и пищит постоянно. Заводишь перестаёт пищать. Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Sash, а разве на гене нет диодного моста от таких косяков с переполюсовкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то читал(у Корниенко, наверное) , что на время отсоединения аккумов можно в прикуривательное гнездо воткнуть аналогичный штекер с припаянной батарейкой 6F22(Крона) 9 вольт.

Достаточно для сохранения разных настроек -часы, магнитола и проч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дедушка, Это если только для машин 1970 года. Нонче токи спящей машины доходят до 150ма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Konstantin-1, пищит то не датчик наверное, а динамик....как будто габариты включены. Может там собака порылась?! А сигналка стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vol, разобрался. Снял панель под рулевой колонкой, там стоит блок дистанционного пуска двигателя. Что то видно сбилось с настроек. Пока предохранитель снял, буду разбиратся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята а должен греться минусовой провод при заводке машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охотники за приключениями, Если только совсем чуточку, если сильно меняй кабель и зачищай массу на кузове от ржавчины и соли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин...:( забрал с сервиса машину а завести у дома немогу, даже то чт озарядил АКБ ночью не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинь проводами от прикуривателя минус от акума на двигатель

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...