Перейти к содержанию

Что-то непонятное творится, нужен совет


QweeRSpaceGear

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток! Принимайте в свои ряды еще одного владельца делики (спейс гир), совсем недавно приобрел авто, история моя коротка, поимел счастье владеть тунайсом тойотой, и влюбился в салон и высокий клиренс, но внешне таун айс мне не очень нравился, потом покатался на двух седанах мечтая и подбирая себе авто, присмотрел делику, в отличии от таун айса она намного красивее, но и салон-трансформер остался, старекс все-таки великоват для города, спейс гир самое то, я очень рад и счастлив))

Ну и поскольку мне досталась машинка бу, то сразу возникли проблемы, которые надо решать, а мозгов не хватает)) Поэтому прошу помочь кто чем сможет.

 

Вопросы следующие:

1. Арки задние ржавые, болезнь распростаненная, если у кого в Питере есть выходы на толковых и недерогих сварщиков/малярщиков буду очень признателен)

2. Наиболее важный вопрос, я любитель бензиновых двигателей и потому у моей ласточки стоит 2-хлитровый двигатель, бензин жрет нереально... смущает поведение тахометра, а именно, ХХ держит в стоячем состоянии 1000-1100, что само по себе много; когда авто двигается, при этом включена нейтралка и педали не нажимаются (накатиком), держит 1500 оборотов, как только встанет авто, через секунду-две падает с 1500 на 1000-1100... вот такая батва, грешу на ЭБУ, обнулял, фигня та же, может перепрошить?! тогда где это можно сделать? такое ощущение, что обороты как под коробку автомат работают, если у кого есть дельные мысли, или еще лучше, опыт как это исправить, буду очень благодарен.

 

Митсубиси спейс гир, 1999, 2 литровый двигатель, задний привод, пассажирский.

 

В скором времени загружу видео наглядное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грешу на ЭБУ,