Перейти к содержанию

Подскажите по сцеплению


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня.

Я, как правило, с ремонтом своей машинки справлялся сам, ну или с помощью друзей. А вот в этом случае мозги закипают - не знаю что и делать. ПОМОГИТЕЕЕЕ!

Итак, предистория. Пропало сцепление - педаль, как говорится, ушла в пол. По очереди поменял все что можно. Ремкомплект рабочего цилиндра, корзину, диск, выжимной, ремкомплект главного цилиндра. Толку ноль. Т.е. сцепление вроде появилось, но только у самого пола, да и то после нескольких качков. Смущает то, что лапка которая двигает выжимной, имеет малый ход. При этом поршенек вылазит из цилиндра почти наполовину. Лично у меня логика закончилась. Посоветуйте куда дальше копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее опиши.Что значит "поршень выходит из цилиндра наполовину" он вообще из цилиндра выходить не должен.Как прокачивал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поршенек в рабочем цилиндрике должен ходить свободно ( без заклинивания) от начала и до конца. Нужно его вытащить из корпуса и проверить, есть-ли заусенцы или выработка. Если есть выработка, то он тогда и жидкость пропускать будет. Это скорее всего или воздух где-то подсасывает ( лопнута трубка, по соединениям трубки или шланг треснут) или главный тормозной не выдает необходимого давления. Посмотри еще на педали сцепления ( где ставится шток ) есть-ли выработка отверстия. И какой свободный ход педали сцепления. Были у меня случаи, что приходилось заваривать отверстие для пальчика штока и сверлить новое. И еще делал самодельный шток выжима вилки ( удлиненный штырь) Потому,что вилка выжима согнулась и не хватало выжима. :33::driver:

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поршенек в рабочем цилиндрике должен ходить свободно ( без заклинивания) от начала и до конца. Нужно его вытащить из корпуса и проверить, есть-ли заусенцы или выработка. Если есть выработка, то он тогда и жидкость пропускать будет. Это скорее всего или воздух где-то подсасывает ( лопнута трубка, по соединениям трубки или шланг треснут) или главный тормозной не выдает необходимого давления. Посмотри еще на педали сцепления ( где ставится шток ) есть-ли выработка отверстия. И какой свободный ход педали сцепления. Были у меня случаи, что приходилось заваривать отверстие для пальчика штока и сверлить новое. И еще делал самодельный шток выжима вилки ( удлиненный штырь) Потому,что вилка выжима согнулась и не хватало выжима. :33::driver:

 

Спасибо, что откликнулись! А то я уж совсем приуныл. Итак, по существу. Поршенек ходит свободно, заусенцев вроде нет. В педалях, насколько я понимаю выработки нет. А вот как проверить выдает-ли главный цилиндр необходимое давление? Свободный ход педали - больше половины :28: , и понимаю что так не должно быть. Наверное придется делать удлиненный шток, вилка начинает работать только в самом конце, вот только не пойму почему. Раньше же все работало. Блин почему не получается вставить фото? Пишет, что большой размер. Не соображаю что сделать, подскажите плиз. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее опиши.Что значит "поршень выходит из цилиндра наполовину" он вообще из цилиндра выходить не должен.Как прокачивал?

 

Доброго дня и спасибо за участие.

Когда прокачивал (процедура аналогичная прокачке тормозов). заметил что вилка начинает движение только в самом конце - 2-3 см. Снял, вернее отодвинул пыльник и увидел что в крайнем положении (когда педаль в пол) поршенек вылез из цилиндра на половину своего размера. Как то так. Понимаю, что это ненормально. Спасет только новый самодельный более длинный шток? Возникает вопрос: почему? Я же поменял все что можно поменять. Раньше же хватало длины этого штока. Спасибо и удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня и спасибо за участие.

Когда прокачивал (процедура аналогичная прокачке тормозов). заметил что вилка начинает движение только в самом конце - 2-3 см. Снял, вернее отодвинул пыльник и увидел что в крайнем положении (когда педаль в пол) поршенек вылез из цилиндра на половину своего размера. Как то так. Понимаю, что это ненормально. Спасет только новый самодельный более длинный шток? Возникает вопрос: почему? Я же поменял все что можно поменять. Раньше же хватало длины этого штока. Спасибо и удачи!

Значит вилка согнулась. Просто вдави поршенек в цилиндр до упора. Измерь расстояние от старого штока до вилки. И сделай точно такой-же только длиньше на получившееся расстояние. Шток -просто болт или шпилька, заклугленная с двух сторон. И будет тебе счастье. :30::33:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая хрень случилась когда главный и рабочий поменял.Оказалось всё очень просто,на главном шток длинный.Закрутил вилку так чтобы палец который соеденяет педаль и вику штока главного цилиндра вставлялся если педаль нажать на 3-4 мм,и всё заработало как надо.Ну а вилку согнуть сложновато,если только забить на место молотком. :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит вилка согнулась. Просто вдави поршенек в цилиндр до упора. Измерь расстояние от старого штока до вилки. И сделай точно такой-же только длиньше на получившееся расстояние. Шток -просто болт или шпилька, заклугленная с двух сторон. И будет тебе счастье. :30::33:

 

Завтра с утра займусь изготовлением штока. Спасибо, как сделаю отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая хрень случилась когда главный и рабочий поменял.Оказалось всё очень просто,на главном шток длинный.Закрутил вилку так чтобы палец который соеденяет педаль и вику штока главного цилиндра вставлялся если педаль нажать на 3-4 мм,и всё заработало как надо.Ну а вилку согнуть сложновато,если только забить на место молотком. :24:

Насчет "погнулась вилка" абсолютно согласен. Её по моему вообще нереально согнуть. НО! Длины штока вдруг стало не хватать. Попробую завтра изготовить шток подлиннее, ну уж если не поможет, начну крутить шток главного цилиндра. Просто почти все собрал, а разбирать, чтобы добраться до главного не очень-то хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>А разбирать ничего не надо,согласен,неудобно,но если раскорячится,можно,шток с вилкой вниз выходит.У тебя европейка,там полегче будет.А удлинять шток на рабочем как то стрёмно,выжимной можно зажать,вот тогда точно всё разбирать, когда он "умрёт",если только шток с резьбой да гаечкой для регулировки сделать,опять же,вилку сверлить надо,если всё исправно,правильно собранно и отрегулировано,должно работать.

Изменено пользователем alex0710
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем! Ситуация частично разрешилась. Сегодня выточил шток рабочего цилиндра на 3 см длиннее. Поставил, прокачал и УРААА!!!

Появилось сцепление.Только непонятно было почему же резко стало не хватать длины штока? И вот чисто случайно наткнулся на статью (засада: повторно не могу ее найти, и в закладки не сообразил добавить). Она, статья эта, Находится в рубрике "интересные истории", только не помню здесь или на "микроб.ру". Так вот, причина очень даже простая: износ в выжимной вилке (там где она садится на круглый штырь. Следовательно, буду искать вилку, а пока временно покатаюсь и так - дел невпроворот. Может кто подскажет, подходит-ли данная вилка от хундай грейс? Еще раз спасибо всем и удачи в делах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже нашел новую вилку. Оказывается подходит от Хундайчика. И цена приемлемая: 20usd. Поеду брать, заодно настраиваюсь на повторное снятие коробки :31:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..........Она, статья эта, Находится в рубрике "интересные истории", только не помню здесь или на "микроб.ру". Так вот, причина очень даже простая: износ в выжимной вилке (там где она садится на круглый штырь.....

Мне встречалась давным давно вилка на газели, которая износилась на круглом штыре и в конце концов провалилась на этот штырь. А до того подкладывали шайбы под штырь, чтобы он повыше торчал.Там надо накладку подварить и всех делов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может надо просто прокачать, практика говорит о том что не всегда удается с первого раза как при прокачке тормозов добиться результатов

почитай здесь http://www.delicaclu...ия/page__st__20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже нашел новую вилку. Оказывается подходит от Хундайчика. И цена приемлемая: 20usd. Поеду брать, заодно настраиваюсь на повторное снятие коробки :31:

номер потом каталожный выложи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

а кто знает, зачем на гидро магистрали сцепления висит приблуда. около рабочего цилиндра . типа маленького ресивера .стоит вертикально. по форме похожа на рабочий цилиндр.???

нечто похожее стоит на старексах. снимал,смотрел,продувается во все стороны. на фига оно надо.? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Все тоже самое , вопрос про вилку , что б вилку снять ,КПП надо снимать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сломался упорный болт , шарик свернулся и отвалился , причина тому углубившаяся впадина под этот упор .

так что если у кого шток вдруг стал короче — скоро замена упора и тюнинг вилки или покупка новой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...