Перейти к содержанию

Нужно ли промывать дизельный двигатель,перед заменой масла!?


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане! Пришла пора заменить масло в своём 4м40.Слесаря в один голос кричат-Дизеля не промы-ыва-а-ают!!!Хотелось бы услышать объективное,да ,что тут скрывать-любое мнение по ентой теме!!С Уважением NNMEN-Ниж Новгород!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я промываю со сменой фильтра , через одну замену. Собственно весь вопрос о возможно нехорошем влиянии на турбину взвеси нагара поднимаемым промывочным маслом. Но при промывке нельзя газовать, двигатель должен работать на холостых и турбина не пострадает. Работа турбины в ФАКе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я один раз промыл ДВС, и через 1т.\км. огорчился что опять масло чёрное. Потом мне дизелисты обястнили это тем что, тд, тп, это суждено дизилю. Я нестал больше промывать ДВС, просто заливаю хорошее масло, и меняю его примерно через 8-10т.\км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатели вообще не надо промывать! Промывка в двигателе точно не лучше масла! Ни разу не промывал и никогда не буду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственно светлое масло у дизелей видел в таком http://chtz-uraltrac.ru/catalog/items/21.php , правда там и пробеги совсем маленькие и объём масла в маслобаке 85л. А в остальных всегда чёрное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывка требуется если меняешь производителя и менералку на синтетику и наоборот.

 

А ещё также купи не 7 литров а 14, при смене поменяй фильтр,залей, погоняй, слей, поменяй фильтр, жалей и езди на здоровье

 

Делаю так на 3 замене масла(27.000км)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь промывочным маслом раз в 2-3 замены масла. Именно маслом!

Ценю его способность выносить кучу старой грязи.

Т.е. сливаете черное масло, а потом после 10 мин такое же черное промывочное.

Видимо те мастера считают, что это что-то ценное. ))

 

 

Есть некоторые вещи, которые не навредят.

К ним относится еще промывка раз в год топливной парой баночек Виннса. Как она после этого шепчет ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на ФИАТе Дукато перешёл на другое масло, промывать не стал. Машина с 0 в моих руках, всегда лью хорошее масло и меняю его своевременно, раз в 10000, через заливную горловину видно чистенький впускной распредвал, соответственно и остальной мотор чистый. Пробег 220 с лишним тыщ, в основном по пробочной Мск.

Я бы тоже так поступил, если всё же промыть хочется:

А ещё также купи не 7 литров а 14, при смене поменяй фильтр,залей, погоняй, слей, поменяй фильтр, жалей и езди на здоровье

Так точно хуже не будет.

А чернеть масло будет по любому в дизеле. Светлым останется только говномасло, которое не моет мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мою через раз или два! И ещё остатки из поддона шприцем с загнутой трубочкой удаляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не мою.

раз помыл, через две тыщи головку продуло, совпадение скорее

 

меняю раз в 7,5 т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёха, носи тёплое бельё!:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы промыл. Потому как сам постоянно проливаю мимо горловины немного масла. Оно потом стекает по всей лобовине, пыль собирает да и для резинок вредно. А когда двигатель чистый намытый, то и капот открыть не стыдно лишний раз. А слесаря ваши либо колхозники которые дизель только на тракторе видели, действительно зачем мыть трактор? Либо просто чуни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Станислав Николаевич, боюсь, что Вы неправильно поняли вопрос, по моему, речь идёт о внутренней промывке. Сам я тоже не промываю, жду когда всё стечёт и потом, подобно YuraonDelica, аккуратненько достаю остатки отработанного масла, пока тряпочка на кривом шомполе не станет относительно чистой. Новое масло остаётся прозрачным где-то до середины ресурса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, промывки зло, в результате имеем дикую смесь старого, промывочного и нового масла. Лучше сменить через 500-1000 на то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я беру супер-дизель 10-40 (фиолетовая) и ихнюю же промывку (салатовая) http://eneos-pmr.md/...mages/430-0.png

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не мою, потому как меняю масло часто. смысла не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыл, мою и буду мыть...

Перед сменой сливаю старое с выкручиванием фильтра и слива с него. Затем заливка промывочного и "прогонки на холостых" 20 мин (как написано на банке промывки - всегда спектрол, 6 л.), затем все сливаю с отстоем 30 мин. , ставлю новый фильтр и заливаю новое масло - через каждые 10 т.км, масло всегда синтетика.

Мой пробег на этой машине - 115 т.км.

 

ЗЫ

Знаю что Евгений из Забайкальска промывает 2 раза - сначала старой промывкой, затем свежей с последующей заменой масла. Попробую при следующей замене так же (старую промывку слил в емкость) - посмотрю станет ли масло дольше светлым.

Когда вскрывал двигло для замены цепи на 200 т. км пробега - двигатель был "как новый", все зазоры в допусках и девственно чист внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто при промывке не надо забывать, что по мимо картера существует ещё и масляный радиатор, в котором после слива с поддона может оставаться до 0.6 литра.

не мою, потому как меняю масло часто. смысла не вижу.

Как вариант: - "Не мою, смысла нет! Меняю маслом методом долива!" smile3.gif

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему, речь идёт о внутренней промывке

А что советуют производители масел? Что то не припомню в каталогах масел от тойоты или митсу(любого именитого производителя) никаких промывок. А новые автомобили кто нибудь обслуживал у официалов? Там тоже льют "промывку" перед нормальным маслом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно я не буду перепечатовать весь текст а просто выложу скан распечатки в которм достаточно подробно на мой взгляд расмотрен данный вопрос.

post-6504-0-17169500-1431590528_thumb.jpg

post-6504-0-20174500-1431590553_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно я не буду перепечатовать весь текст а просто выложу скан распечатки в которм достаточно подробно на мой взгляд расмотрен данный вопрос.

Вполне согласен с тобой..я сертифицированный инженер по двигателям САТ (катерпиллар), меня учили двигатель не промывать а заливать свежее масло и заменять его через сокращенный интервал, т.е. грубо говоря промывать им, если двигатель как у нас обычно происходит "ушатан", а прикинь в больших двигателях его до 1,5 тон (например 3516).

При этом двигатель должен использовать только фирменное масло и обслуживаться в оф сервисе согласно регламентов (где заменяется и проверяется все что положено по регламенту).

 

А я просто промываю :27:, промывочное масло - оно замещает собой старое - то и получается.

ЗЫ

Как то было у меня, что за неделю накатывал по 5 т.км. (в Китай гонял) - так там менял без промывки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в качестве промывочного масла использую, масло которое лью в двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скан не читал,тему прочел через пост

не мыл и мыть не буду

без коментов

И К бензинкам это тоже относится

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я теперь буду промывать грузовым (для дизелей) маслом-появилась возможность раз в полгода заполучить около 25 литров!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз в полгода заполучить около 25 литров!
Машу каслом не испортишь!smile1.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...