Перейти к содержанию

Звук в Делике L-400


Рекомендуемые сообщения

Кстати, народ, если инетересн звук, то самый большой автозвуковой форум в КЗ находится тут http://forum.racing.kz/audio

Но блин обесшумка нормальная не из дешовых удоволствий, гдето под 200 уе стоит зашумить пол и боковые панели с дверями...

Линк битый. Насчет шумоизоляции - чего-то дешево. У меня на пыжика коротыша ушло около 3,5 сотен. Хотя мож впарили втридорога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

http://forum.racing.kz/ а там зайти в АвтоЗвук

 

3.5 сотни это видимо с работой

а так, 200 уе это минимум, без крыши

да и материалы бывают разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте, уважаемые любители автозвука...Прочитал ваши высказывания, много думал...Инсталляцией музыки в Делику еще не занимался, но думаю все ещё впереди. Ребзя качество и мощность музыки напрямую зависит от желания и величины кошелька...По поводу первого вопроса могу сказать с уверенностью ,что у парня не акустика захлебывается, а не хватает мощности встроеннного усилителя магнитолы или ресивера ...не знаю что стоит в качестве головного устройства. При выборе акустики надо обращять внимание на так называемую мощность RMS...а не на всякие там пиковые или максимальные. Если изготовитель не указывает RMS-мощность, то смело дели максимальную или пиковую на 3...И получишь реальную мощность акустики. Если не планируешь ставить усилители в машину, то акустики 25-30 вт RMS вполне хватит, и мощнее ставить не стоит. Потому, в среднем на что способны встроеные усилители магнитол это 17-19 ватт RMS. Можно конешно поставить и мощнее акустику, но громче чем на что способна магнитола она играть не будет. Да, указанные на магнитолах ватты мощности там 45-50 ватт на канал тоже можете смело делить на 3))). Да. забыл. мощность в RMS это указанная мощность акустики, не на которой она способна играть, а на которой она сгорит. Этим каноном нужно руководствоваться ,если подбираешь акустику и усилители...Еще при выборе акустики нужно обращять внимание на указанные частоты пример: 50-18000Гц., чем меньше первая цифра, тем акустика "басовитее", правда тем и дороже)).Не ищите больших басовых возможностей у 10 и 13 см акустики. Более менее басовые возможности проявляются у акустики 16, 20 см и так называемых блинов...А если вы уж любитель моЩных басов то готовтесь ставить сабвуфер. Самая "дешевая" качественная система будет состоять из СД-ресивера( усиливать звук магнитолы не советую), пятиканального усилителя, фронтальной и тыловой акустики и сабвуфера...Не забудьте про комплект силовых и акустических проводов и желательно силового конденсатора))) по моему опыту это примерно 14-20 тыс рублев...А уж совсем бюджетная установка это магнитола и две пары акустики...Можно влезть в 5 тыс рублей...Но на пять тысяч она и будет звучать. Из головных устройств в Автозвуке рулят Alpine, Pioneer,JVC...У меня в Ниссане стоит Clarion. Другие марки тоже имеют право на существование, но эти марки- явные лидеры. Из акустики могу посоветовать Focal,Hertz,Audiobanh,Alpine,Mystery. Сейчас в магазинах много всякого, выбирайте слушайте...Спасибо за внимание есть вопросы-пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясень

Наконец-то прочитал достаточно конкретный ответ за что огромное спасибо.Интересует такой момент:Если брать звук с магнитолы,с линейки и пустить на усилок.Помоемому тоже не плохой вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясень

Наконец-то прочитал достаточно конкретный ответ за что огромное спасибо.Интересует такой момент:Если брать звук с магнитолы,с линейки и пустить на усилок.Помоемому тоже не плохой вариант.

Любой усилитель будет играть "громче" магнитолы ( в основном фирмы изготовители выпускают усилители начиная с 40 ватт RMS на канал, встречаются ,правда, и меньше), и качественнее на среднем уровне громкости ( будут отсутствовать искажения звука от перегрузки встроеных усилителей магнитолы). По этому и по-моему тоже если взять звук с магнитолы, с линейки и пустить на усилок это не плохой вариант.)) Я немного не понял вопрос, но постараюсь обьяснить. Практически на любой магнитоле или сд-ресивере уважающей себя фирмы есть минимум две пары линейных выходов. Лучший вариат если присутствует еще и отдельный линейный выход на сабвуфер. Линейные выходы выполнены как RCA разъемы. Или по-простому "тюльпаны". Магнитола и усилитель соединяются между собой так называемыми межблочными кабелями. У каждого кабеля два RCA разьема. И если ты ставишь четырехканальный усилитель( сразу на фронтальную и тыловую акустику) тебе понадобится два межблочника. Очень доступные по цене межблочники фирм Mystery, Fusion. Примерно 400 рублей за пятиметровый кабель. Есть дорогие кабели но если честно особой разницы в качестве звука при их использовании я не слышал. Можно, конечно ,обойтись и одним межблочником, но тогда тебе придется поставть разветвитель на входе в усилитель и забыть про регулировку фейдером. Есть вариант когда усилитель и магнитолу соединяют по так называемому низкому уровню. Это когда соединяют ICO-коннектор магнитолы ( откудова у нее идут провода на акустику))) и особый вход усилителя. Такие усилители есть , но их мало и редко кто этим заморачивается. Хотя есть умельцы, которые сами делают линейные выходы на "голове" даже при их наружном отсутствии. Вариантов великое множество и в каждом случае нужно исходить от тех компонентов стереосистемы, которые у тебя есть, или на которые у тебя хватит рублев.)) Только нужно еще помнить, что при установке усилителя нужна еще и акустика соответствующей мощности, маломощная акустика или сгорит сама или ,как не странно, спалит усилитель. По поводу того что посоветую выбрать могу сказать, что сам выбираю всегда по соотношению цена-качество. Недорогие усилители есть у Blaupunkt, Oris, Fusion, Сalcell, Mystery. Последней фирмы два усилителя сейчас стоят у меня в Лаурели. Один на фронт-тыл акустику, второй на сабвуфер. Сабвуфер тоже "десятка" Mystery. Из акустики теже Oris, Fusion, Mystery, есть недорогие линейки у Alpine, JBL, Audiobanh. 16 сантиметровые компонентные AudiobanhЫ стоят у меня в дверях и в задней полке. А в Делику пока наверное тупо поставлю акустику Sony( давно у ребят лежит по смешной цене 600 и 700 рулей) и штатную магнитолу от Тойоты. Денюх нет. И повторюсь не стоит усиливать магнитолу(я имею ввиду именно кассетную!!!), уровень шумов от кассет будет таким, что слушать не возможно. Это я проходил, когда ставил усилитель в Карину брата, из 30 кассет, что болтались в машине слушать можно было только две. Пришлось в срочном порядке покупать ему СД-чейнжер. Кстати ,чейджер у брата 12 дисковый и читает МП-3. Прикинь какое количество у него сейчас музыки)))Хотя я МП-3 не слушаю, качество не то)) Два слова о чейджерах. Чейджеры стыкуются только с "головами" одноименной фирмы. Если Сони, то только с Сони. Если JVC, как у брата, то только с JVC. Это политика фирм. Хотя есть например у JVC чейджер, который выдает радиосигнал на тюнер любой "головы"...его только нужно поймать радиоприемником на FM. Но качество звука получается заметно хуже. Все устал, спасибо за внимание. Есть вопросы пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Два слова о чейджерах. Чейджеры стыкуются только с "головами" одноименной фирмы. Если Сони, то только с Сони. Если JVC, как у брата, то только с JVC. Это политика фирм.

 

Ну это не совсем так. Для некоторых моделей возможно совместное проживание, но перед сращиванием нужно "вентилировать" эту возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну это не совсем так. Для некоторых моделей возможно совместное проживание, но перед сращиванием нужно "вентилировать" эту возможность.

Госпидя...Кому это надо?? Какому-нибудь самоделкину, которому хочется потешить свое самолюбие??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем нет, в некоторых машинах используются фирменные компоненты которые внутри оказываются изделиями , знакомых всем производителей электронной техники и могут работать с неродными компонентами. Для этого используются блоки сопряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Привет всем

 

я тут собираюсь шумить свою булку

посчитал сколько надо материала, насчитал 10.5 квадартов СТП на битумной основе, тоже что и динамат но дешевле, но такой же тяжелый хараза

сверху либо спленом либо пенорезиной закрою, и обшивку панелей изнутри.

 

Вчера разбирал у друга делику-булку которая на разборку продается, панели все снимал, чтоб опыту набраться и в своей дров не наломать с салоном.

 

Когда снял все панели, ужаснулся, консервная банка с бумашкой-этикеткой и то лучше шумоизолирована :) )

 

Короче последние сомнения у меня пропали что шумить надо.

 

Кстати, народ, если инетересн звук, то самый большой автозвуковой форум в КЗ находится тут http://forum.racing.kz/audio

Тестили недавно 4 бренда одной ценовой категории, двухкомпонентки, лучшим оказался комплект DLS B6... звук у них самый честный оказался. И этот комплект какраз подойдет в штатные места в делике, 16 дины и 10ки высокочастотники.

 

Там же буду документировать все шаги по обесшумке своей делики.

Но блин обесшумка нормальная не из дешовых удоволствий, гдето под 200 уе стоит зашумить пол и боковые панели с дверями...

 

 

 

SiMBA! Хотелось бы узнать, закончил ли ты обесшумку салона в полном объеме. Как ощущения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто хочет получить ощутимый результат, при наименьших затратах, могу посоветовать просто поставить разделители полос, используя штатные динамики в дверях на низкие частоты и добавить в/ч динамики на панель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблема, не просто делить. А в каком месте делить.

Фильтры должны быть рассчитаны с учетом хар-к динамиков, если они уже есть.

А вообще лучше взять комплект 2-компонентной акустики, конечно эстеты и тут могут поморщиться, но это лучше чем штатная , однозначно.

По размещению - это другая тема, тоже бесконечная... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

ALEXPZ/

Привет !!! я хочу спросить если я поставлю назад два динамика трёхполосные с пиковой мощностью в 160Вт и саб с пиковой 450Вт

с этого будет толк или нет??? Или для этого усилок нужен!!!???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Что скажете об этом? http://www.magnitola.ru/Clarion-SRQ1720S-p-8449.html

голова - Mystery MMTD9200S

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера прикупил я кларионы, что по ссылке выше. Как абсолютный не фанат спер пупер музыки сообщу:

В общем звук понравился. Бас хороший, что не надо сабвуфера. Твитеры выдают высокие частоты, о которых я раньше и не догадывался.

Звук стал сочным и объемным. Родные десятки оставил. Родные 16-е были в хлам.

По первым ощущениям. Виброизоляция дверей архи-нужна. Хотел изготовить подиумы из фанеры, но есть родные из пластика.

По субъективным ощущениям голова меньше греется, но не факт. Нужно больше времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Меня тоже заинтересовала данная тема. Начал разбираться и по каталогу понял что штатные динамики: перед под панелью размер 10, мощность 10W; перед в дверях размер 16, 10W; задние размер 16, 20W. Все динамики двухполосные коаксиальные.

 

Вопрос : передние в дверях и под панелью просто запараллелены чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не разбирал панель, но могу предположить, что десятки в панели подключены через кросоверы к 16-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Впереди динамики втупую запаралеленные, без всяких кросоверов, факт. 10-ка - 12 Ом, 16-ка - 6 ОМ

 

Я себе поставил комплект PHD 6.3 KIT (3-полосник с кросовером), бюджетный, за 5900руб.. Размеры - родные, только для тех, что в дверях, просверлил в пластиковом подиуме отверстия новые. Схему комутации переделал. Кому интересно - пишите в личку, подробно расскажу. Звук СУЩЕСТВЕННО улучшился. Следующим этапом будет обесшумка ( для дизельной машины- вещь архинеобходимая) и установка новой головы с усилком на полевых (MOSFET) транзисторах. При том, что всё делаю своими руками, система встанет приблизительно: аккустика - 5900, обесшумка - 2500-3500, голова - 7500-1000. Итого - 15900- 19400. Существует понятие "золотая середина", применить которое можно (и нужно))) собирая систему. Проанализировав рынок, пришёл к выводу, что 70% предлагаемой продукции, с точки зрения аккустических параметров и технических характеристик устройств (коэффициент гармонич. и нелинейных искажений, соотношение сигнал/шум, частотный диапазон и т.д и т.п.) существенно, подчёркиваю, СУЩЕСТВЕННО не отличаются в лучшую сторону (аккустический кабель из чистого серебра, длиной 2м и стоимостью 19500руб выигрывает у медного посеребрённого в долях процента (!), а стОит в 39 раз дороже!). Примеров тому множество. Это наводит на мысль, что больше половины такой техники расчитано на кАаанкретных пацанов при бабле, а не на истинного аудиофила :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Green_vl

С проводами в принципе согласен, но в целом не прав, так как хорошая вещ, стоит денег, к примеру, я слушал, как играет автомобиль азвучиной акустикой (DLS за 25тр) без усилковая система так она отыгрывала многим усилковым до неё далеко!!!

Бюджетная акустика это 1500- 4000 р., а дальше начинаются уже в принципе хорошие вещи!

Изменено пользователем бусовод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ, кто понимает-треба совета. Исходные данные-

бюджет 5-6тыр, средние запросы (чтобы если тихо играло, то красиво, а если громко-то просто громко), и полное отсутствие опыта.

Из штатной аккустики остаются задние колонки-ибо их почти не чувствуется, а звук в моем вагоне делается для передних пассажиров. Голова-бюджетная сонька уже стоит.

Хочу проклеить виброизоляцией двери, отрубить десятки, поменять динамики в дверях на бюджетные коаксиалы (типа Веласа или Мистери) и повесить пищалки на панель. Через четырех канальный б\у усилок подключить все динамики. В дальнейшем (с новым уже бюджетом) покупка саба (если понадобится).

 

Вопросы:

1) как отличить колонки предназначенные для работы с усилком от предназначеных для работы с головой без усилка?

2) можно ли на два входа четырех канального саба повесить динамики, а еще два мостом пустить на саб?

3) насколько я знаю параметры ящика (обьем, количество ваты которая туда напихана и длинна фазоинвертора, если есть) выбираются под конкретный динамик, с замерами у этого динамика параметров тилля-смола и еще чего-то. Что произойдет если запихать динамик в непредназначеный для него ящик? Как изменится звук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отвечу пункт 1 .как правило для работы с встроенным усилителем головного устройства производители предполагают коаксиальную акустику ( акустика имеющая широкий спектр воспроизведения частот и не имеюшая дополнительных внешних фильтров имеющая привылекательную цену ) но попадается компонентная акустика способная работать с встроенным усилителем г.у. это обуславливается ее высокой чуствительностью. пункт 2 если на сабе присутствуют 4 клевмы то это означает что саб имеет 2-е обмотки и предполагается различное подключение катушек параллельное или последовательное повесив к ним доп нагрузку в виде колонок приведет к перегрузке каналов усилителя и дальнейшему выводу его из строя. пункт 3. под каждый конкретный динамик можно расчитать эквивалентный обьем и вид акустического оформления основываясь параметрами его характеристик есть даже специальные программы можно так-же ознакомиться с тестами в авторитетных изданиях с рекомендациями по акустическому оформлению читать можно здесь http://www.avtozvuk.com/.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, начнем сначала. Я знаю чем динамики различаются. Мне интересно, где та грань в параметре "Чувствительность" с которой 2х компонентная аккустика считается заточенной под работу с усилком. Кстати усилок уже нашелся SoNY XM ZR604. Новый, по деньгам вполне бюджетный четырехканальник с минимальным набором настроек, пользоваться которыми я всё равно не умею :)

 

Доп. вопрос: саб Mystery MBS 204A, активный. По идее за такие деньги, и от этого производителя ничего хорошего ждать не приходится. Кто-нибудь слушал уже? Очень уж он красиво под пассажирское переднее кресло влазит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по акустике не все так просто хорошо-бы как следует изучить - тему- и конечно -же послушать акустику реально установленную в автомобиле на которую собираешся потратить свои кровно заработанные или же доверься тестам журнала автозвук почитай непомешает. по сабу-фигня полная реализованная на малого размера головке следовательно и к.п.д. невелик.

Изменено пользователем alexsled
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...