Перейти к содержанию

Не греет задняя печь!


Technik

Рекомендуемые сообщения

Почему-то дует холодный воздух из задней печки, при этом передняя греет отлично, что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то дует холодный воздух из задней печки, при этом передняя греет отлично, что может быть?

1.Заслонка на печке работает?проверить сняв крышку корпуса снизу или может на слух

2.рукой снизу не трогал-оба шланга холодные?

3.пробка воздушная или...потверже

4.слабенько помпа качает-не продавливает контур 2й печки

5.поломан пластиковый кожух и тепло уходит в эфир

 

Посмотреть и потрогать снизу и если все ОК-отсоединить от тройничков контур и продуть,промыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Заслонка на печке работает?проверить сняв крышку корпуса снизу или может на слух

2.рукой снизу не трогал-оба шланга холодные?

3.пробка воздушная или...потверже

4.слабенько помпа качает-не продавливает контур 2й печки

5.поломан пластиковый кожух и тепло уходит в эфир

 

Посмотреть и потрогать снизу и если все ОК-отсоединить от тройничков контур и продуть,промыть

 

Гена, спасибо за советы конечно, но я даже не могу себе представить где это всё расположено, где находится крышка корпуса? Где "снизу" расположены шланги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то дует холодный воздух из задней печки, при этом передняя греет отлично, что может быть?

хочеш ответ, давай больше информации по машине, в данном вопросе надо бы указать какой тип управления печьками у тебя на машине, с климат контролем или механически управляемый, советов тебе уже дали но для полноты понимания проблемы данная инфа тоже нужна, да и в догонку к советам, еще одна причина, грязная сама печька с наружи, воздух не успевает нагрется в том месте где проходит хотя все остальное при этом нормально функционирует (было такое на первой машине).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Заслонка на печке работает?проверить сняв крышку корпуса снизу или может на слух

справа снизу между колесами (передним и задним)... ровно под выводами воздуховодов в салоне (вертикально вниз линию мысленно проведи сквозь корпус и пол), крышка снизу выглядит как трапеция, закреплена 4 болтами под отвертку-крест

2.рукой снизу не трогал-оба шланга холодные?

там же снизу из этой трапеции выходят 2 шланга

3.пробка воздушная или...потверже

хз

4.слабенько помпа качает-не продавливает контур 2й печки

под капотом водяной насос (ищи сам где он стоит), хотя врядли такое могет быть

5.поломан пластиковый кожух и тепло уходит в эфир

проверь целостность этой трапеции

Посмотреть и потрогать снизу и если все ОК-отсоединить от тройничков контур и продуть,промыть

сливай тосол

отсоединяй шланги от задней печки (трапеция сзади-снизу)

подсоедини один из них к водопроводу, а второй через шланг на улицу выкинь (чтоб потопа в гараже не было)

открой кран и дождись пока чистая вода не пойдет с другого

поменяй местами шланги и повтори предыдущую операцию

слей всю воду, протри патрубки, прицепи обратно шланги от машины и залей тосол

 

 

раз уж тосол слит рекомендую промыть всю систему таким образом... цепляешь шланги не к печке задней, а к выдернутым тобой шлангам.

 

Удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я еще заливал антинакипин для чайников и на этой воде с антинакипином гонял движку, но при этом надо фильтр цеплять дабы отмоченной грязью не забить каой нибудь радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знатокам проблем с отопителем;

1. где находится кранник передней печки управления климат контролем, вверху или внизу?

2. если входящий патрубок радиатора горячий а выходящий холодный, забит радиатор или перекрыт кранник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краника вааще НЕТ!Есть воздушная заслока! Вывод-забита печь!Снимать торпедо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики ! Задняя печка дует только в верхние дифлекторы как бы не переставлял флажок и тросик в норме.

Не пойму что за хрень хочу в ноги чтоб дуло...

Присоветуйте у кого было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики ! Задняя печка дует только в верхние дифлекторы как бы не переставлял флажок и тросик в норме.

Не пойму что за хрень хочу в ноги чтоб дуло...

Присоветуйте у кого было...

у меня только в ноги :) могет махнемся? ;)

 

(у мну климат-контроль впереди и сервоприводы переключения воздуховодов сзади, индикаторы отрабатывают, а заслонки нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

как снять торпеду подскажите? пока лето хочу снять переднюю печку и почистить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Подниму тему.Суть проблемы примерно таже:сначала задняя печка стала дуть только вверх,потом вообще стал дуть только кондиционер ледяным воздухом.Подозрения падают на приводы заслонок.Вопрос такого плана:до этих самых сервоприводов можно добраться не снимая самого блока печки,а точнее не сливая ОЖ и не опустошая кондиционер?

Изменено пользователем Андрей_elm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей_elm,

да, можно добраться, с низу из под машины на 4-х шурупах откручиваете кожух печки и перед вами все приводы заслонок

ОЖ не трогается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex_dor,Огромное спасибо за оперативный ответ,завтра попробую залезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Посмотреть и потрогать снизу и если все ОК-отсоединить от тройничков контур и продуть,промыть

1.Заслонка на печке работает?проверить сняв крышку корпуса снизу или может на слух

заслонка должна переключаться в режиме забор воздуха с улицы или с машины? как проверить?

2.рукой снизу не трогал-оба шланга холодные?

Подающий шланг горячий, соседний - холодный

3.пробка воздушная или...потверже

Снял радиатор продул водопроводным давлением, куча говна вышла, но итог такой же

4.слабенько помпа качает-не продавливает контур 2й печки

вот на нее грешу, не могу найти под капотом ее, может ее демонтировали, подскажите в каком разделе в каталоге она, или ссылку киньте плиз, я уж по схеме разберусь.

5.поломан пластиковый кожух и тепло уходит в эфир

Кожух заделал.

Изменено пользователем rusikjr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rusikjr,

 

1) На задней печке две заслонки. Одна направление потока, вторая за температуру отвечает. В зависимости от комплектации может быть электронное управление (будет стоять соленоид) либо тросиковое (ты ползунком двигаешь). Соленоид может умереть, а тросик закиснуть. Проверить сняв нижнюю крышку (три самореза) и посмотреть на печку снизу. Прямо руками подвигай заслонки, предварительно отцепив тросики/соленоиды

 

2) Если выход холодный - значит падение температуры 100%, должна дуть горячим

 

3) Радиатор мало продуть. Его надо нести меднику и ШОМПОЛИТЬ. Медник знает, что это такое.

 

4) Помпа у нас одна, у мотора. Бывает, самоделкины ставят помпу от ГАЗели или даже помпу Бош. Это помогает.

 

 

Но самое верное средство - шомполить. Я три года ездил с помпой, но потом просто снял и прошомполил, а помпы даже не включаю, ибо баловство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,

Спасибо за ответ! Продул я его хорошо, через него практически свободно перемещается жидкость. Потом присадку для системы охлаждения залил ликви моли, от накипи, два раз промыл систему, ну к примеру нагар толстый и теплоотдача отсутствует, почему один шланг кипяток а второй холодный? Управление у меня электронное, заслонки двигаются свободно. На лицо одно вижу, жидкость не циркулирует через радиатор печки второго ряда. А помпа у нас одна вы говорите, то есть та что на двигателе и все? Я думал на систему охлаждения заднего ряда стоит маленькая дополнительная помпочка... В расширительном бачке кстати циркуляция видно хорошая. Со всех шлангов которые подходят к радиатору печки одинаково свободно сливается ОЖ.

 

RE^ 4) Помпа у нас одна, у мотора. Бывает, самоделкины ставят помпу от ГАЗели или даже помпу Бош. Это помогает...

Ставят вместо заводской что приводится ремнем??? Она же родная не дорого стоит... Или дополнительную какую то электрическую ставят? Заводская помпа я так понимаю либо дает давление либо нет? Нет же у нее такого как например слабое давление в следствии износа?

Изменено пользователем rusikjr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить состояние помпы, она может быть присмерти. Если ранее помпа не менялась, то хреновая циркуляция первый признак скорой ее смерти, ведущей к перегреву ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99% у нее уже совершеннолетие. Ну что ж. закажу новую, буду в ней уверен уже. отпишусь как поменяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rusikjr, ну ты же промывал радиатор водопроводом, пустил бы горячую воду через него. Радиатор греется по всей площади? Если на входе в радиатор горячая ОЖ, а на выходе холодная - очевидно, что в радиаторе падение температуры (если вентилятор печки работает), а вот если печка выключена и на выходе ОЖ холодная - тут варианты возможны.

 

Помпа от ГАЗели электрическая. Процесс установки многократно расписан на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот до горячей воды не додумался... Думал щас поставлю и все будет греть. Если б было падение температуры вследствие передачи ее в отопление то было б тепло в салоне, а там холод. Вентилятор включаешь или выключаешь, второй шланг холодный. И когда сливал ОЖ через подающий шланг сначала идет теплая вода а потом кипяток. Это говорит о том что нет циркуляции. Нагрев происходит от жидкости к жидкости. Мне кажется помпа умирает, Нижний патрубок на радиаторе тоже подозрительно теплый, Конечно там муфта охлаждает, но на других машинах такого нет. Заказал новый термостат и помпу. Буду менять, лишним не будет.

Изменено пользователем rusikjr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними помпу, посмотри на нее глазами. Отсутствие части лопастей не крыльчатке будет явно видно.

Изменено пользователем PETER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду открывать новую тему,спрошу тут!печка задняя греит,но работает только на максимум и только в ноги,поменял печку в сборе,не помогло,поменял панель управления заданию,не помогло,проводка вроде вся на месте,управление электронное!что ещё смотреть?может поменять панель управления переднию,может в ней проблема!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Смуглый,

а если в режим ручной переводишь, то скорость вентилятора регулируется в ручную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rusikjr,Управление полностью электронное,ни каким танци с бубнами не помогают,работает только на максимум и только в ноги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...