Перейти к содержанию

Стоит-ли выбросить сажевый фильтр


Vzzzhik

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, стоил-ли выкинуть сажевый фильтр в 1-й банке глушака? Забит уже давно, ГБЦ греется. Или он нужен как подпор газов турбины? Говорят, в него прямоточную трубу вваривают и все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно очень просто приобрести мощность ДВС, и спокойное дыхание его-же! Просто вставить лом в отвертие(тоесть выпить всю срань из глушака)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только потом глушак реветь будет погромче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не про глушак, а про банку резонатора. Там обычно катализатор стоит, но забивается сажей. Но не знаю, есть ли он на дизельных евробулках, сам туда пока не лазил, вот и спрашиваю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, 97 год, булка, сажевый фильтр :27:  :27:  :27:

 

Когда найдёшь - расскажи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что была история с перегревом головы на Рено Кенго (моя вторая машина). И таки нашли причину - выбросили внутренности резонатора, там стояла мелкая сетка, напрочь забитая сажей!. Движок уже 5 лет как песня! Не греется. Был-бы лишний глушак, я бы и сам посмотрел, а так - спрашиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...