Перейти к содержанию

облом оси коромысел и его последствия на 4D56о


Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые форумчане!! Приключился у меня такой случай:

 На ходу сначала затроил а потом заглох двс. Вскрытие крышки клапанов показало, что лопнула ось коромысел между третьим и четвертым цилиндрами. Установили новую ось, выставили все шкивы по меткам, стал проворачивать коленвал, и после оборота гдето 300 градусов третий поршень встречается с впускным клапаном. Без ремня грм коленвал и распред вал вращаются свободно. Метки пробовали выставлять и по шкиву коленвала и по шайбам на самом коленвале, Крутили оба вала и на 180 и на 360градусов, результат один - Встреча третьего поршня с впускным клапаном. При снятой оси клапанов, все клапана стоят на одном уровне и нормально простукиваются молоточком. 

 Может у кого была такая беда, подскажите как с ней бороться пожалуйста. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косяк походу в ГРМ. Сравни валы для начала. Потом когда крутишь обратился внимание, не закусывает ли клапан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит собираешься неправильно. Смотри метки колена. У меня шкив провернут, аыставлчю по шестерне балансиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может штифт на распреде срезало, или на колене шкив провернут...

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На коленвалу срез исключен (я стопорил моховик и вроварачивал колено, все жестко.) Ну а чтоб срезало шпонку на распред вале...наверное быстрее бы ремень грм порвался. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@oka859,

 

Я пробовал выставлять по шкиву и по коленвалу..результат один.  А как по балансиру выставить??


Ну же,,,единомышленники!! Помогаем активнее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На коленвалу срез исключен (я стопорил моховик и вроварачивал колено, все жестко.) Ну а чтоб срезало шпонку на распред вале...наверное быстрее бы ремень грм порвался. ИМХО.

У меня срезало эту шпонку,причем два раза,когда игольчатый подшипник на рокере разваливался,если память не изменяет,от девятки ставил штифт.

Копай здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Костоправ,

У меня срезало эту шпонку,причем два раза,когда игольчатый подшипник на рокере разваливался,если память низменяет,от девятки ставил штифт. Копай здесь. [/quote

 

На колене я шкив снимал. Шпонка на месте. А вот на Распредвале не смотрел. Может там срезать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Костоправ,

У меня срезало эту шпонку,причем два раза,когда игольчатый подшипник на рокере разваливался,если память низменяет,от девятки ставил штифт. Копай здесь. [/quote

 

На колене я шкив снимал. Шпонка на месте. А вот на Распредвале не смотрел. Может там срезать?

Так я про распредвал и пишу,там штифт,два раза срезало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Костоправ,

Так я про распредвал и пишу,там штифт,два раза срезало.[/quote

Понял..На выходных поковыряю распред.  Благодарствую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...