Перейти к содержанию

Не заводится, бензонасос не качает, делика GA-PA3VHSEU 1997


Рекомендуемые сообщения

Правый руль.

 

стояла 2 года, не заводится, насос не качает, с чего начать?

Реле бензонасоса?

 

Кручу стартер, видно прозрачный топливный фильтр не наполняется бензином.

Бензин в баке есть.

 

Благодарствую заранее за помощь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подай плюс напрямую на насос - там фишка есть слева под лобовым стеклом.

если не жужжит - бобик сдох :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подай плюс напрямую на насос - там фишка есть слева под лобовым стеклом.

если не жужжит - бобик сдох :)

где бы фото чтобы понять точное место.

 

Я уж 2 года не подходил к деликам, все позабыл)))

 

кто подскажет оригинальный номер на всякий случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел еще в сети вот что:

 

Доступ к бензонасосу только из под машины. Ослабляешь переднее крепление бака, полностью откручиваешь заднее крепление бака. Опускаешь заднюю часть бака сантиметров на 40 вниз. Отсоединяешь шланги от крышки бензонасоса, откручиваешь саму крышку, вытаскиваешь всю конструкцию вверх. Бензонасос один в один от ВАЗ-2110 стоит 1100 р., есть еще BOSCH 0580453453 - чуть дороже 1600 р.. Удачи.

 

На мою машинку подойдут такие если мой насос сдох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензонасос от Жигулей подходит, только фильтрик переставишь. Тут в темах все было, погугли.

 

У меня сейчас бензинки нет, но там фишка не подключенная с заглушкой весит на верхнем шлейфе.

Именно в этих целях.

Или найди книжку по Пыжам2 там это все описано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то это не 3 литра, как мне подумалось, судя по аватару.

На 3 литрах, и 3,5 (думаю что и на всех остальных впрысковых бензинках) левее где-то над ГТЦ

 

А тут моновпрыск? Фиг знает, если есть,,то там же.

 

Вот на Пыже 3,5

post-218-0-08897100-1436126428_thumb.jpg

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите где?

Это с какой пузотёрки мотор?

Такие на булки не ставили вроде...

 

1. Предохранитель бензонасоса проверь. 10А, под рулевой колонкой. Все проверь на всякий случай, это не долго)

 

2. Работа бензонасоса лучше проверить скидыванием шланга обратки с вакуумного клапана топливной рейки. А то, может на обратке клапаны "схватились", и насос просто не может продавить пробку воздушную.

 

3. Реле бензонасоса - за мозгами, в ногах у переднего пассажира. Сними пластиковый треугольник под торпедой и послушай - щёлкает или нет при повороте ключа на старт.

 

4. Чтобы проверить питание на насос - бак снимать не надо, там сверху сбоку (над баком со стороны кардана) фишка, её разъединяешь и меряешь. Мерять желательно  с помощью контрольной лампочки, просто к проводам её подрубить. Если горит - питание норм. Если тускло или мерцает - плохая масса, очень часто из-за этого насосы горят.

 

5. Если питание на насос идёт - от аккума двухжильный провод напрямую на эту же фишку, только на ту часть, которая к насосу (ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ О_о)

 

6. И только после этого начинаешь сливать бенз и снимать бак. Сливать НУЖНО, т.к. во-первых конденсат и кака, а во-вторых снять пол-бака бенза тяжело, но можно. А вот поставить обратно пол-бака никак не получится, даже вдвоём)

 

ЗЫ Извиняюсь за нескромный вопрос, а где фильтр-осушитель aka адсорбер?

И ещё. Почему это вдруг топливный фильтр прозрачный? Это как так?

И кто это так лазил в топливную систему, что под капотом пауки нормально себя чувствуют?

 

ЗЗЫ пункт 2 - тупанул, извиняюсь)))

Изменено пользователем K&C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

подскажите где?

Это с какой пузотёрки мотор?

Такие на булки не ставили вроде...

 

1. Предохранитель бензонасоса проверь. 10А, под рулевой колонкой. Все проверь на всякий случай, это не долго)

 

2. Работа бензонасоса лучше проверить скидыванием шланга обратки с вакуумного клапана топливной рейки. А то, может на обратке клапаны "схватились", и насос просто не может продавить пробку воздушную.

 

3. Реле бензонасоса - за мозгами, в ногах у переднего пассажира. Сними пластиковый треугольник под торпедой и послушай - щёлкает или нет при повороте ключа на старт.

 

4. Чтобы проверить питание на насос - бак снимать не надо, там сверху сбоку (над баком со стороны кардана) фишка, её разъединяешь и меряешь. Мерять желательно  с помощью контрольной лампочки, просто к проводам её подрубить. Если горит - питание норм. Если тускло или мерцает - плохая масса, очень часто из-за этого насосы горят.

 

5. Если питание на насос идёт - от аккума двухжильный провод напрямую на эту же фишку, только на ту часть, которая к насосу (ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ О_о)

 

6. И только после этого начинаешь сливать бенз и снимать бак. Сливать НУЖНО, т.к. во-первых конденсат и кака, а во-вторых снять пол-бака бенза тяжело, но можно. А вот поставить обратно пол-бака никак не получится, даже вдвоём)

 

ЗЫ Извиняюсь за нескромный вопрос, а где фильтр-осушитель aka адсорбер?

И ещё. Почему это вдруг топливный фильтр прозрачный? Это как так?

И кто это так лазил в топливную систему, что под капотом пауки нормально себя чувствуют?

 

ЗЗЫ пункт 2 - тупанул, извиняюсь)))

 

cпасибо, приму как пошаговую инструкцию

 

Это заднеприводная Делика, праворукая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...