Перейти к содержанию

аккумулятор 2 или 1


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! кто подскажет у меня двигатель 4м40 комплектация "Джаспер" стоит два аккумулятора (нужны новые, старым пришло время) но сейчас аккумуляторы дорогие, можно ли поставить один но на 90АЧ и какие последствия могут быть?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит один, 90-й.... хочу два, но чет везде где спрашиваю все говорят нафиг оно надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же из-за того что аккумуляторы дорогие два года ездил с одним. Аккумулятора хватала на год!!! Дальше только на бензиновую легковушку. С наступлением холодов ехал и брал новый. Теперь аккумуляторов в гараже больше чем легковушек!  :27:  Решил что это не фига не экономия, задушил жабу и купил по осени пару новых. Две зимы - все ОК! летом можно и с одним. А зимой с двумя намного спокойней!

 

ИМХО к зиме подкопить и купить два аккума. 

 

Аккумуляторы что два, что по одному всегда брал на 85\90 ампер.

Изменено пользователем M397EB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит так и сделаю куплю один, а к холодам второй я не думаю что первый за это время быстро устанет.

спасибо всем! успокоили меня  :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про пусковой ток не надо забывать, у двух аккумов он в два раза больше. Летом конечно это не сильно важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКБ живут нормально - 3-4 года 

75Ач турка - жил 3 года, пока в зиму не разморозил (забыл фары выключить)

80 Ач Banner - 3 года, потом ушел в резерв

90 Ач "американ" - второй год, вопросов не задает... 

Смотри пусковой ток, он должен быть не менее 700А

Изменено пользователем Borman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MMC0103, с двумя аккумуляторами есть один большой недостаток: если надо лезть к тнвд или портам кондея для заправки -- снимай интеркулер. Правило "открыл капот -- снял интеркулер" в больше степени относится к машинам с двумя аккумуляторами. А в остальном -- наверное, это плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стояли два Тюменских аккумулятора по 60 ампер.От ездил два года и  один умер ( замкнула банка) Следом за собой потянул и второй. Сейчас стоит один  ТИТАН 110 ампер - 950 ампер пусковой ток. Третий год езжу.  Пока все нормально. Электроники напичкано много. Все тянет без проблем. Больше к двум аккумуляторам не хочу возвращаться. Такой аккумулятор входит в отсек без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свои родные японские D80/26R поменял на BOSH SILVER 70А/ч. Отходили 7 лет, горя не знал, но один гад, потёк, микротрещина на донышке была. Год так с ним ездил. Потом, так как не знал сколько электролита в банках осталось, решил не рисковать, заменил, купил два новых, точно таких же.  Вот уже четвертый год пошёл, пока  зимой с заводкой проблем  не было. А старый, один оставшийся до сих пор живой. Тоже в машине электроники хватает, Мыслей перейти на один АКБ никогда не возникало. Как по мне, так лучше купить один раз BOSH или VARTA и 7 лет горя не знать, чем каждые три года покупать непонятно чего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на выходных купил 85 одну, поставил не вижу разницы, что два было что один, время покажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом разница не чувствуется. Зима ставит все на свои места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgo, +100500. У меня когда один потёк, зимой, я попытался на одном ездить. Не пролезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у нас что дорогой что дешовый ходят от года до трёх...смотря где ездить(асфальт и бездор две большие разници!!!) а по сему   ставте кому что нравиться...я ставил оба варианта!!  зимой 2 по веселей...тоесть по дольше крутят.  но у меня подогрев на 220 а по тому добью старые пару и перейду на один 110й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня аккумуляторы ходят от 5 до 7 лет, но гараж теплый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 для лета пойдет. 2 для зимы лишним не будет. Я спокойно покупал 2 панасоника на 90 и бед зимой не ощущаю совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея поставить один, а потом к нему второй - так себе. Чтобы два аккума жили долго подключенные в параллель нужно чтобы они были одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Тоже пришла пора менять батарейки,встал вопрос-какие ставить? Бош и Варта у нас на севере долго не живут, год-полтора от силы,почему-то.Хотя и в сибири, и на дальнем востоке морозы зимой пошибче наших бывают. Вот появились у нас аккумуляторы TOTACHI,подскажите что это за "зверь" такой невиданный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница какой аккумулятор будет. Главное что-бы у него пусковой ток был оооооочень большой. Дизелю нужен рывок для запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

подскажите что это за "зверь" такой невиданный?
Вот как раз Зверя  и взял 2 штуки.

Зиму отказал на них 

http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-zver-110d26l-82r-750a-255h171h221.html 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно,не ниже 680,но вот как у них качество,не осыплются через полгода.У меня ассоциация TOTACHI-МАСЛО, а вот батарейки появились у нас не давно,почему и спросил.Кто живет на Дальнем Востоке,подскажите ,как отзывы,стоит брать их или ...,не охота деньги на ветер выкидывать (почти 6000 тыш) за акум :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем батарейки панасоник не нравятся людям? Да дороговато, но не подводят и в Магадане ими пользовался и в вдк пользую. Зачем покупать на сезон-два батарейку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем батарейки панасоник не нравятся людям? Да дороговато, но не подводят и в Магадане ими пользовался и в вдк пользую. Зачем покупать на сезон-два батарейку?

 

Мне не понравилась..

Была и Панасоник и много чего.. из "традиционных" понравился FB 115 - отходил почти 4 года. Крайние 4 года прекрасно ходит гелиевая 77 (взял Панасоник - поездил 2 дня и заменил на гелиевый с доплатой) и зимой и летом, дорого но по моему она стоит своих денег.

Изначально машина была на 2х. батарейках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу лепту, как поступил на кирпиче,придет время и на булке поступлю также.Пришла пора менять акумы стояли 2х60 корейские, отжили  4-5 лет точно не помню(но по сравнению с мутлой мало).Но зима всегда неожиданна и бюджет как не крути не предусмотрен. Было принято решение взять Тюмень 65. Два по цене одного более менее славного бренда. Итог таков три года отработали без нареканий. Машина продана знакомым думаю еще зиму отходят ,пока все в норме. Новый хозяин то же на это надеется , но  время покажет.  Исходя из этого считаю что если два тюмень отработали 3 года это уже экономия.Цена реально в в два раза ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стояли два Тюменских и тоже отработали ( правда два года) и померли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...