Перейти к содержанию

Расход топлива на 4D56T


savlik78

Рекомендуемые сообщения

Не забывайте, что в морозы показания датчиков меняются. И доверять им нельзя. Так как парафин, который содержится в солярке, сбивается в пенную шапку. Эта шапка иногда может достигать четверти бака. Соответственно паплавки, которые указывают уровень, будут плавать на этой шапке. А в реальности топлива будет меньше. Поэтому не рекомендуется оставлять зимой топлива меньше пол бака, так как эта пена может забить все фильтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

кароче жип он на то и жип, дабы иметь больший запас надежности и хода чем простое авто.

буду значит как в молодости (была у меня карина ед, датчик не работал вообще) так я возил в багажнике 5 литров бенза и мне было пофигу все. видими надо сделать так же, купить нормальную канистру и кинуть в багажник, благо он большой. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦАРЬ, У меня паникёр перестал работать я по стрелке езжу. Точно знаю что от нижней риски мне хватает на 80-90 км пробегу. Ниразу не вставал из за кончины топлива так что там полюбому ещё на 20 км оставалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦАРЬ, У меня паникёр перестал работать я по стрелке езжу. Точно знаю что от нижней риски мне хватает на 80-90 км пробегу. Ниразу не вставал из за кончины топлива так что там полюбому ещё на 20 км оставалось...

 

Когда у меня горит лампочка "паникер" (не моргает изредка, а стабильно горит на всяких кочках), то в бак влазит 66-68 литров заправки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже лампочка сдохла :/ так как только стрелка попадает в белое поле значит в баке литров 10 ещё есть <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Может я не в тему но у меня 4d56 без T жрет по трассе около 7 литров это нормально или мне повезло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, именно в этом и дело. Когда часто используешь "форсаж" - машинка кушает немеряно. Я заметил, что расход топлива сильно зависит от манеры езды. Если я еду часто резко разгоняясь (и тем самым задействуя турбину почти на полную), то потребление доходит до 15 литров.

Как-то раз забыл заправится и назад, с дачи, ехал на остатках топлива в режиме жёсткой экономии: о-о-очень плавные разгоны, подкат к предидущей машине почти не пользуясь педалью тормоза (торможение двигателем), выключение двигателя в пробке при ожидании. И в итоге расход упал до 9 литров. Сейчас выбрал для себя средний режим езды с расходом 12-13 литров на сотню.

Поскольку у тебя нет турбины, то режим экономии получается сам собою.

Изменено пользователем Тихоход
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Докладываю...ездил на море.ехал в режиме 70-75..2000 оборотов расход вышел 6 литров.Думаю соглашусь что расход зависит от манеры езды...Ну а в городе по моим расчетам он вырастает в двое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне бы такой расход у меня трасса 12-13 ну можно канешно уложить в 10-11 если ехать не более 80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

2 года назад сразу после капиталки движки приспичило скататься Иркутск - Улан-Удэ и обратно.

 

Ясен перец после капиталки больше 90 не топил, в горку пер чуть не на пониженной, 4вд включать было негде, но на стоянках не глушил (стоял больше 20ти часов в общей сложности). Приехал домой и оглох - общий средний расход за вояж - меньше 8ми литров, и это - на автомате и по горам вокруг Байкала, да с таким простоем!

 

Позже в городе замечал: 12-13, на трассе: 11-12, как гашетку топчу - повыше, поспокойней - пониже, но без значительной разницы. А этой зимой в морозы - до 17-18ти доходило.

 

Сделал выводы, что на расход влияют в порядке важности:

 

  1. честность заправщика
  2. качество соляры
  3. если машина на стоянке - сливные пробки в баках лучше иметь не под шестигранный и даже не под внутреннюю звездочку, а типа мебельных: с полукруглой шляпкой с выточками под самопальный ключ, и не надо наивно полагать, что если самому не удается запихать шланг через все коленца горловины, то не найдется умельца сделать это
  4. температура окружающего воздуха и манера езды: с турбиной в морозы не лишне подзажечь - будешь "подтягивать" - расход еще выше будет, летом в жару лучше поплавнее даже без турбины - идеально низкий расход
  5. манера езды как таковая - делка хоть и снабжена трапом и подлокотниками в пассажирском салоне, но все-же не Боинг, 110 для нее - предел разумной скорости, если выше - сразу  задняя дверь забрызгана полусгоревшей солярой - если не замечали - проверьте
  6. настройка аппаратуры - со временем по мере износа колец и ремней зажигание подстраивать нужно, в саму аппаратуру - лучше не лезть: толковые дизелисты сходятся во мнении, что в отличие от всего остального на 4Д55, 4Д56 и 4М40 - аппаратура самая лучшая среди японских, если изначально выставлена нормально - ни фига ей не будет и через пару миллионов парсеков
  7. состояние форсунок, думаю, комментарии излишни
  8. правильный подбор масла в движке: синтетика не есть правильный ответ на все вопросы, важно подобрать характеристики под сезон и нагрузки: манера езды, условия - поля, ровная трасса, город, горы, ....; важно учитывать не только вязкость, но и температурный коэффициент, например, летом очень хорош минерал Кастрол Делвак 15W-40 - дешево и сердито, зимой, особенно в сильные морозы - полусинт ПетроКанада 5W-30 плюс ЕРка (по поводу ЕРки есть много споров, но я для себя решил - пусть будет, хотя и ПетроКанада само по себе масло "с секретом") - в паре с подогревателем о лучшем и не надо мечтать; но это мое мнение, под мой характер, под нашу погоду
  9. Зимой (зима для японцев: все, что ниже +10°С) - предпусковой подогреватель, на который не жалко времени (плавный прогрев в течении 2 часов до +40-+60°С); важный минус - достает необходимостью ОЧЕНЬ внимательно следить за состоянием системы охлаждения - состояние трубок, соединений, пробок, термостатов, датчиков, иначе экономия на саляре вылезает боком на новую головку, спасибо корейцам, не так круто, как с оригиналом, но все же - кусуче; еще немаловажное замечание - при наличии подогревателя - НИКАКИХ пластиковых патрубков в ситеме охлаждения, только металл, лучше не паянный, а вареный и родные или, хотя бы, широкодиапазонные многослойные на каучуковой основе патрубки
  10. не экономить на смазке в раздатке, мостах
  11. НЕ лезть в АКПП и уж если с ней: забудь про "выскачить враскачку" или побуксовать; тросик кикдауна лучше настроить самому под свой стиль, а если не заметно разницы: поменять АТФку и потом настроить :)
  12. не забывать про состояние ручника и состояние тормозных колодок
  13. не забывать смотреть хабы - ручные выключать, автоматы проверять, чтобы не клинили: у меня в морозы частенько такое случалось, и как на зло - один в разомкнутом, другой в замкнутом состоянии, т.е. - передок не включается, как ни выпендривайся, но передний мост один фиг крутится, и ощущение такое, что тащишь увесистый прицеп; причина - набор шайб в замке с внутренней стороны, удачную смазку для них так и не удалось подобрать, выход нашелся сам собой - не нашел подходящих шайб на замену, заказал на авиазаводе, сделали легированные (дифсыт у них там черного металу) - теперь им смазка, мороз и водные процедуры -пофигу
  14. не удивляться увеличению расхода на новой или другой резине: на старой омской расход был ниже, поставил Каму Пилигрим - на литр сразу подпрыгныло, хоть и размерность - та же, да рисунок и износ шибко другой
  15. забыть про указатель уровня топлива (на моей ласточке вообче отброшен провод на него - дабы не смущал :25:  ) - самый точный показатель - одометр и линейка в баке (от лампочки до лампочки - тоже ничего: загорелась лампочка - сбрось одометр, все-равно не пользуешься походя, а если нужно что посчитать - и так посчитаешь :) ).
  16. не забывать, что ты не только на джипе, а еще и на автобусе, поэтому кошелек держать заправленным и брать вместе с ключами  :27:

Изменено пользователем cap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после поездки по казахским степям я бы добавил..

 

 

17. погодные условия, встречный ветер может поднять расход до 2-3 литров на сотню!

 

про скоростной режим уже писали от себя скажу, на квадрате идеально 75-80 ехать.. минимальный расход..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сгласен с предыдущим, вывод один- расход зависит от прокладки между рулем и сиденьем, как ездить, как следить за тех. состоянием и где почем заправляться. Кстати сепарированая тепловозная саляра во влажном климате губит поршневую. Сильно, заметно губит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Немного предистории.. ) Машина ко мне попала изъезженная что называется "и в хвост, и в гриву". Текло и капало отовсюду, откуда только можно. Троила, чадила, и гремела как пустое ведро с гайками. После капремонта и первых покатушек, расход (лето, город, 2WD) оказался около 16 л/100 км. Это заставило немного призадуматься, - ответ оказался довольно прост.. При проверке пробега с помощью GPS выяснилось что спидометр врет по скорости на +20 км/ч, а одометр при этом "сматывает" 25,7 км на каждую сотню (резина 237/75/15) Чудеса одним словом.. В итоге реальный расход по городу получился 12,5-13 л/100км, а по трассе 9 (при скорости 75-80 км/ч). Так что перед тем как начинать крутить железки, не плохо иногда проверить а не показывет ли ваш одометр "цену на дрова в Найроби".. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

имею средний расход 11.5-12 по городу при скорости где-то 70-80.. по городу более не разгоняюсь...

от 13 до 15литров зимой при 4WD и 2х работаюих печках... а если еще фары, музяка играет, то само собой 15шка и выйдет...

трасса порядка 10-11 литров на 100 км... всю жизнь ее так было... с момента приобретения ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после замены и регулировки форсунок, регулировки клапанов, расход по трассе 8 при 90 кмч пустая машина, город 10 (педалька в полу) на 4д56 нетурбо и 2вд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Летом по трассе до 9л., город 11. Зимой на все про все выходит 12. Скорость крейсерская 80. Если съехал с дороги 13-15 в зависимости какая каша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во я вам завидую..... у меня от 15до18 по городу,по трассе незнаю.... 30 резина,кирпич мотор контрактник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

да я заправлял 3 раза по 22 на 500р.

Ха я заметил одну вещь на наших заправках...я заправил за раз 40 литров, проехал 307 километров. А заправлял 3 раза по 10 литров проехал 285 километров. И это я причем ни на одной запрвке проверил, разница внесколко литров но тенденция таже...кстати когда холодно мой нетурбовой на 2вд жрет под 20 литров, а когда тепло не гарцуя можно в 9 уложится по городу. Правда резина у меня на 14)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сто раз уже помоему писал.

 

Чтобы узнать расход надо залится под горловину на колонке. Покататься 200-300 км. И потом залится опять по горловину на той же колонке. Тога вы будет точно знать по чеку сколько бензу залили и какой пробег при этом был.

 

А смотреть по лтрелке и лампочке... Ну что сказать.. указатель топлапа токазывает что угодно например отношение курса монгольскогог тугрик к ипоонской ене.. но не точный отсаток топлива...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сто раз уже помоему писал.

 

Чтобы узнать расход надо залится под горловину на колонке. Покататься 200-300 км. И потом залится опять по горловину на той же колонке. Тога вы будет точно знать по чеку сколько бензу залили и какой пробег при этом был.

...

 

Исчо б добавил, что в эту, в общем правильную методу, входит переменная "жадность соляропродавца" ;)

Заправлялся одно время на ближней заправке, ну и был чуток повышенный расход... А случилось пару раз подряд заправиться на "дальней", так расход на литр! упал.

Так что среднее за три-четыре заправки, да минус поллитра на "недолив".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод - заливайте в канистры (маркированные), а потом меряйте...будет точно!!!

Изменено пользователем Викинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирпичь с движкой от паджерика жрал на 4вд 20литров по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в последней поездке 4350 км, скатал две 200литровые бочки+50 литров канистра+30 литров с заправки. итог 480 литров на 4350 км, расход 11 литров на 100 км, по трассе(чистой или заснеженой, хорошей или ямной)/грунтовке-гребенке, половину рассояния с багажником на крыше, на котором неаэродинамический груз весом 200+кг, +груз 500 кг. перепады Т от -16 до +1. перепады высот по пути до 1.2 км над уровнем моря. на кирпиче 2ВД, движка 4Д56 не турбо, кипит до красной зоны, одна форсунка давит через себя наружу солярку, на всю дорогу ушло 3.5 литра масла(минералка мобил). скорость по горкам 60-100, по трассе 80-100, по грейдеру 30-50 км-ч.

резина 195-65-15 на задке и 205-70-14 на передке, вся отечественная.

Изменено пользователем White679
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод - заливайте в канистры (маркированные), а потом меряйте...будет точно!!!

 

Так же не панацея ибо объём топлива ещё и от температуры зависит :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...