Jump to content
AWLON-16

Глюк сигналки?

Recommended Posts

Всем здравствуйте, господа. Приключилась с моей Делкой оказия. Вчера приехал с дачи, закатился на стоянку перед домом, ключик зажигания повернул на OFF. Все, как всегда, турботаймер отрабатывает положенное время, я сижу, вещички пакую в пакет, навигатор убираю, чтоб солнышком не расплавило... И вдруг ЭТО! Двигло само вдруг заглохло, при том, что таймер ещё команду не отдавал, рано ещё было. Я порядком удивился, да и температура ещё великовата была. Думал завести, но не тут-то было! Ключик поворачиваю. Включаются приборы, лампочки загораются в полный накал, доп. датчики тоже работают, релюха стартера щелкает и на этом все!!! Ни тебе привычного запуска движка, ни других поползновений к этому... Только подсветка дополнительных датчиков моргает, когда ключ на стартер поворачиваешь. А на приборке все, как горело, так и горит! Даже не помаргивает! Вообщем расстроился очень. С утра на полигон надо ехать,радиатор на БМП везти, а что делать не знаю. Ладно, думаю, утро - вечера мудренее, вылез я из машины и домой собрался. На брелке кнопочку нажимаю, а Делка закрываться не желает! И под охрану вставать тоже не желает! Тут я уж не выдержал, приподнял капотину, с целью посмотреть клеммы АКБ. Там все в поряде оказалось. Вот теперь сижу и перекапываю форум. А Делку больную ключиком закрыл. Есть какие соображения? Может, что с сигой? Она кажись Скарлайн или что-то такое. Похоже звучит, вообщем... Заранее спасибо. :-(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брелок пропиши заново.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант скинь минут на 15-20 клемму с аккумулятора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал. Нет отклика от сигналки! Думаю, что предохранитель на эту сигу погорел. Вот только где его искать? Сегодня буду заниматься. Придется панель разбирать, причем много! Ох как не хочется!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если пробовал снимать клемму, то это эффекта не даст. Память сигналки энергонезависима.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря какая сига. У меня на служебных Шниве и Фокусе еще как зависила, а на Спейсе и Ховере нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала найди кнопку валет(это сервесная кнопка сиги.черная с красной пипкой по середине)далее вкл. зажигание нажал эту кнопку 4раза(или 3 смотря какая модель сиги.) выкл зажиг после этого пробуй заводить, если не даст лезь к самому блоку, в блок входят силовые провода 6пин, найди черно белый и черно желтый (либо в место черно белого черно желтый тонкий) перемкни их между собой - пробуй заводить.


Блоки от сигнализаций в основном находятся за приборной панелью

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, парни. Кажись разобрался. Как я и предполагал, сгорел предохранитель на сигналку. Но что бы его найти мне пришлось пережить не мало ужасных минут. Разобрал почти всю панель! Даже не думал, что вновь соберу и что будет все работать. Но повезло, видать. Только музыка стала включаться даже без ключа зажигания. Правда не понял, как такое произошло, но стало удобней. Ещё раз спасибо за помощь!

post-13535-0-18817700-1438861082_thumb.jpg

post-13535-0-86042100-1438861303_thumb.jpg

post-13535-0-90645800-1438861305_thumb.jpg

post-13535-0-78488800-1438861307_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, стоял предохранитель на 30 ампер! Вопрос, а на хрена, собственно? Какая там нагрузка? Он аж сплавился весь! Сколько там должно стоять-то, кто нибудь в курсе? Я пока на 20 А поставил. Пока работает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

AWLON-16 ,какая сига ?, на ней должно написано ,модель и номер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нечто подобное приключилось и с моим авто...только турботаймер вообще отключился,и на охрану встает.симптомы такие -глохнет сразу после поворота ключа на OFF,пытаешся сразу воспламенить не получается..стартер молчит.постоит ключ на старт и он воспламеняется.сига тоже старлайн А9.от авто далеко на работе,использует спутница,есть подозрение что нет массы на ДВС...либо пред.

Edited by Короткий Дюха

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, стоял предохранитель на 30 ампер! Вопрос, а на хрена, собственно? Какая там нагрузка? Он аж сплавился весь! Сколько там должно стоять-то, кто нибудь в курсе? Я пока на 20 А поставил. Пока работает...

предохранитель должен гореть а не плавится. плавится значет греется а это плохой кантакт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сига, СКАЙЛАЙН. Номер не знаю. От старого хозяина ещё стоит. А лезть опять туда, под панель, чтоб номерок посмотреть - уж увольте! На счет контакта плохого - согласен. Скорей всего так и получилось. Но зачем такой большой предохранитель стоял? Не уж то она столько потребляет?

Читал где-то в сети, у чувака на ходу этот предохранитель погорел! Причем как-то руль заблокировался и двигло!  Пишет, что по серпантину на скорости 70 км/ч ехал! Блин, не дай Бог такое!!!

:24:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сига, СКАЙЛАЙН.

такой сигнализации нет, есть стар лайн.

http://www.autoelectric.ru/autoalarm/starline/m-starline.html

 

 

 

Читал где-то в сети, у чувака на ходу этот предохранитель погорел! Причем как-то руль заблокировался и двигло! 

сигнализация блокирует на запуск ,а не на стоп.

 

. Но зачем такой большой предохранитель стоял? Не уж то она столько потребляет?

 

предохранитель 30 Ампер отвечает за запуск двигателя(ON-ACC-START)  

Share this post


Link to post
Share on other sites

ибить-колотить... страхов-то нагнали...

 

Ребяты... оторвитесь от пивы на минут 20, гугель почитайте, штоль... про сигналки... Старлайн - это АЙСЪ ! В плане соотношения цена-какчество-надежность. Все, что с ними плохо - это рукожопые или жопорукие подключальщеги. Подобные приколы стрясаются, когда масса на кузов от сигналки хреновая либо плюс питания сигналки хреново законтачен. Пред 30-ампЁрный аж плавится, контакт на блядкм уходит и встроенная блокировка стартера выполняет свою функцию, всего-лишь... Эт ежели на случай отрывания питания сигналки блокировка сохранялась...

Edited by Stan69

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

нечто подобное приключилось и с моим авто...только турботаймер вообще отключился,и на охрану встает.симптомы такие -глохнет сразу после поворота ключа на OFF,пытаешся сразу воспламенить не получается..стартер молчит.постоит ключ на старт и он воспламеняется.сига тоже старлайн А9.от авто далеко на работе,использует спутница,есть подозрение что нет массы на ДВС...либо пред.
все свою победил,вытащил щиток приборов -и просто воткнул фишку в блок сиги,как-то умудрилась отцепится...во всем виноваты аморты газ ин джуст...и хреновые гравийные дороги,ну и видать рукожопый установщик который вставил фишку не до конца(фиксатора)....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, сигналка томагавк TW 9010, как завести авто в случае краха самой сигналки? где расположенно реле и сам блок я знаю, достаточно ли просто восстановить цепь по зеленой линии или еще что то надо?

post-8938-0-91008300-1448951874_thumb.jpg

Edited by gruskov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, сигналка томагавк TW 9010, как завести авто в случае краха самой сигналки? где расположенно реле и сам блок я знаю, достаточно ли просто восстановить цепь по зеленой линии или еще что то надо?

attachicon.gifсига.jpg

Я гляну брелок,был у меня где то , и по схеме всё правильно,по зелёной линии.

Edited by Бусиковод

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята выручайте!!! На сигналке накрылся брелок, подобрать соответствующий не удалось (сигналка китайская Бумеранг). Купил новую Фараон v21, решил поменять сам, из форума вычитал как их устанавливают на булки + схема с сигналки + букварь. Вначале попытался подключить к разводке старой сигналки - все работает,но при авто запуске стартер крутит, но не заводится не срабатывает режим АСС или Зажигание. Далее обрезал всю старую разводку и подсоединил все по новой согласно схеме инструкции по установке сигнализации, результат тот же. Может была у кого такая проблема? Или я что то не так подключил, или сигналка бракованная?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В режиме ON должно подаваться питание по двум цепям, скорее всего у тебя только по одной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на схеме сможешь показать?

post-13463-178855_thumb.jpg

Edited by Vaiza72

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на схеме сможешь показать?

У тебе 2 группы зажигания(1ая салон, 2ая двиг)а на сигналке только одна, соединяй через диод и усе, если не поймешь пиши 

У тебе 2 группы зажигания(1ая салон, 2ая двиг)а на сигналке только одна, соединяй через диод и усе, если не поймешь пиши 

я автоэлектрик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, стоял предохранитель на 30 ампер! Вопрос, а на хрена, собственно? Какая там нагрузка? Он аж сплавился весь! Сколько там должно стоять-то, кто нибудь в курсе? Я пока на 20 А поставил. Пока работает...

жесть ОДИН В ОДИН  с моей ситуацией. тоже всё разобрал хотел выкинуть а - там млеа только предохранитель надо было менять )))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня примерно то же самое... Загорелась проводка от левой двери... Заменил провод, в двери всё работает... Сигналка стояла Бумеранг, но не работала уже почти три года... Сначала брелок крякнул, а сейчас я её просто выдернул всю и обнялся... Собрал машину, а при заводке машины не показывает панель приборов, поворотники и не поступает +12 на отсекатель топлива. Схемы нет (книжка рассыпалась именно на электрике), ковыряю по наитию, но я не автоэлектрик, а чисто бытовой. Может, какие концы с сигналки надо замкнуть? Подскажите...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Rich, как правило, сигнашка разрывает провода перед замком зажигания. Либо в самом блоке сигнашки могут стоять реле (которые и замыкают их), либо отдельно. Смотри по проводам перед замком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×