Перейти к содержанию

Задние тормоза.


Garre_kiv

Рекомендуемые сообщения

Еду отдыхать из Питера так легкий променад на корельский перешеек или рядом ( озеро Высокинское), проезжаю через Зеленогорск и какой то скрип при отпускании тормоза на сфетофоре, остановился у магазина , женщины и дети за харчами забытыми дома пошли , а я решил послушать и пощюпать.

Щюпаю все в круг тормозные диски и подходя к заднему правому понимаю что вот оно, все диски теплые а тут даже не трогая жар чуствуется, не то что тормозной диск горячий а сам диск колеса рукой не удержать, одна мысль ПОПАЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, скорей всего просто колодки стерлись!

Поршень вышел за "рабочую зону" и заклинил.

Замени колодки для начала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тайга приучила не паниковать, а тут цивилизация. Обозначил гарему проблемму и еду до ближайшего придорожного сервиса. Итог подклинивает цилиндр супорта или колдун мудрит. Прыснули ВД40 под пыльник цилиндра , поерзали им туда сюда без колодок и отправили в Питер искать рем комплект супорта.

Заехал на авто рынок на Северном пр ( там прошлый раз брал датчик АВС , для это го же колеса) встретил кирпича леворукого, пообщался с хозяином, купил рем комплект и колодки в запас , созвонился с сервисом Кореавто и отправился на переборку супорта( дома бы сам все делал, а ту вынужден из за отсуцтвия некоторых приспособ).

Прибыв в сервис и объяснив причину выслушал "совет" ехать на рынок за поршнем так как менять резинки без замены поршня зря время тратить и рем комплект( они не видели поршни на моей боевой булке и ремонт без всяких рем комплектов) , вежливо объяснил что это не их собачье дело и будут делать что скажу в моем присуцтвии и при моих советах.

Сняли супорт, варварски разодрав почьти новый пыльник вынули поршень, да похоже поршенек подклинивал, намеки на замену тут же присек, прочистили и помыли , сам поршенек там где были намеки на корозию пошоркали карчеткой ( я бы нулевкой шлифонул но ее там нет) все смазали и собрали обратно, при сборке слесарь долго пытался извращается над пыльником , пришлось присечь эти пляски с бубном и объяснить какой стороной вставлять и как заправить стопорное кольцо.

Ну вот вроде уехал и полет нормальный, завтра опять за город, посмотрим как все прижилось. Да кстати внешний вид колодок , точьнее фрикционная часть меня обескуражил, похожа на кусок образива от заточьного камня от точила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет там колдуна. это ж не мостовая машина.

виной всему протеряный уровень Тормозной жидкости, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, тормозухи была норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скотался сегодня на Высокинское озеро, это 122 км от дома, полет нормальный и не чего не клинит и не греется, понты это и развод на бабки при каждом обслуживании и замене резинок в супортах менять еще и поршень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была аналогичная история-в итоге разобрал суппорт(была маааленькая дырочка на пыльнике закрывающем поршень.),в итоге поршень подзаржавел..разобрал,почистил нулевкой,смазал,поставил ремкомплект резинок-и все,я счастлив))намеков на нагрев или подклинивание нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...