Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, сорри, не нашел подходящей темы...

При оборотах более 3 тыс если поддать газку обороты подскакивают, а машинка не ускоряется. Привет сцеплению, правильно понимаю?? Как бы его совсем не убить за поездку?? Есть методики оживления, вдруг?? Так, если не газовать шибко, то едет, но обогнать тяжело.

 

У меня МКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять коробку и заменить накладки диска сцепления. Я ставил от Волги. Только накладки немного по наружному диаметру обтачивал. 150р за две накладки, плюс заклепки. :27::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может ещё и сальник подтекать, и из-за масла проскальзывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

всем привет!

может ещё и сальник подтекать, и из-за масла проскальзывать.

Как это проверить?

 

В сервисе не готовы браться за "тонкую работу" (накладки и т.п.), а сам я не сделаю. Сказали, подыскивай диск, корзину, выжимной подшипник. Буду неспешно подбирать, готовиться к будущей замене, пока ездит боле-мене.

 

Что скажете по вашему опыту - что действительно необходимо прикупить для замены сцепления? Что обязательно оригинал, а что нет и чьего пр-ва?

 

PS чувствую, сумма приличная набежит. Да, посоветуйте, где в Мск стоит делать замену?

Изменено пользователем mikka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выжимной koyo, диск и корзина exedi, номера не помню, но вариант буджетный, по запчастям обратись к Диме vol., в теме расходники для делик. По сальнику- пока коробку не скинешь, не увидешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему вначале вскрыть. Корзина может и не при делах. Оригинальная корзина тысяч 300, а то и более ходит легко. Я диски и выжимные менял уже 2 раза(правда  второй раз не из за износа, а просто менял подшипник в коробке и заодно кинул новые диск и выжимной). Смотреть нужно корзину, если нет выработки, лепестки в норм сост, то менять шило на мыло нет смысла. Диск ставил валео, хорошо ходит. Выжимной оригинал.

Изменено пользователем Serdj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
@Serdj, коллеги, подскажите.

Наконец подбираю комплект по замене сцепления. Заодно рекомендуют, да и тут увидел на форуме, что не мешало бы подшипник первичного вала поменять (центрующий подшипник маховика) - MD 335444 - это он?

Итого на замену:

1) MD 335444 подшипник первичного вала - оригинал

2) MD 703270 Выжимной подшипник - оригинал

3) MR 980889 Диск сцепления - какой? - тех же Valeo, Exedy много разных, по каталогу бьется Exedy MBD 022U, а у Vol, например, другие номера. Разница есть? - как не промахнуться?

4) MN 110364 Корзина сцепления - тот же вопрос, что и по диску - как не промахнуться? по номеру бьются неоригиналы Exedy MBC 523 или MBC 604, в каких-то параметрах они отличаются.

5) что еще - какие именно сальники и тп?

Спасибо

Изменено пользователем mikka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые две позиции только оригиналы брать.

Третья вполне, наверняка получше Valeo будет(на мою эта позиция тоже бьется).

MBD 022U
Диск сцепления
  3 1 дн. 1 804,68 р.

 

По четвертой бьется и то и то. По идее одинаковы, разница в исполнении(возможно жесткость разная) и цена. 

MBC 523
Корзина сцепления
  4 1 дн. 2 337,27 р.  
MBC 604
Корзина сцепления
  1 1 дн. 4 477,98 р.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

я бы еще палец купил.в который вилка упирается

да и сальник колена задний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Развалился диск сцепления. Точнее выпала пружинка. Пришлось лезть менять комплектом. Сцепа валео. За всё отдал 5200. Делал сам.

h-3897.jpgh-3900.jpgh-3898.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Тоже возник вопрос по сцеплению. Делика Кирпич, 4D56T. Плохо (особенно утром) включаются передачи. Сначала прокачали сцепление-проблема ушла на пару недель. Жижа тормозная в бачке выше уровня. Затем поменяли главный цилиндр сцепления-помогло не надолго. Заменили рабочий цилиндр сцепления, шланг и заменили тормозную трубку-она не внушала доверия. Улучшение на пару дней и опять... Сцепление меняли пару лет назад.Может, у кого есть вариант решения проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pkjq Бывает вилка ломается или гнется. И сцепление не выключается. Недавно только ремонтировал на Жигулях (менял вилку, была сломана). Хотя до этого хозяин поменял все, что можно. Главный тормозной, рабочий, шланг, трубку. А дело было в вилке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет.Вчера пришла(купил)коробка.Маховик лежал отдельно а корзина в сборе на коробке.Ведомый снял с вала,хотел снять корзину-а она не снимается.Снял стопорное кольцо и корзина снята.Остался выжимной на вилке.Как его снять?Откручивать и выбить ось вилки?И вообще не пойму, как работает ЭТО сцепление-нажимаются или оттягиваются лепестки корзины?Вперые такое вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже на сцепление "обратного действия " то есть выжимной тянет лепестки назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,я уже разобрался-выжимной тянет.И держит выжимной на лепестках стопорное колечко с проточками.Но интересно то,что монтаж сцепления и коробки,как бы обычно а чтобы снять коробку,нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО открутить корзину и она снимается вместе с коробкой.Потом разьединить выжимной от корзины и можно монтировать как обычно.Короче,при монтаже выжимной защелкивается в корзину.Система нипель-туда дуй, оттуда х...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, константин67 написал:

чтобы снять коробку,нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО открутить корзину и она снимается 

не обязательно...

смотрел видосы как снимают на паджеро и разьединяют этот узел, что бы не откручивать корзину.

 

но по мне так проще корзину открутить, чем на ощупь стопор высвобождать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все это вроде и ничего,одно будет держать в напряжении-это стопорное кольцо выжимного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думай об этом , вполне надежный узел

меня не подводил, и поэтому не задовался поисками отзывов, такой на всех чмо сорок  с мкпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да особо не переживаю.Все равно выбора нет.Все лучше,чем автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пять лет назад менял выжимной и диск сцепления.Выжимной оригинал, диск валео. Всё работает без нареканий. И ставить гораздо удобнее на мой взгляд чем попадать коробкой в "классическом варианте ".Особых трудностей нет прикрутить корзину через лючек к маховику 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я собираю по класической схеме, с центровкой диска "центоровкой"

ну сначала корзина с диском а потом коробка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и поставил сцепление с коробкой как обычно,с центровкой диска.На шлиц попал сразу.Потом защелкнул выжимной и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Париться не стал с демпфером гидросистемы-сделал на прямую и прокачал.Сцепление работает отлично.

Изменено пользователем константин67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...