Перейти к содержанию

Антифриз в трубу, а до дома 1500км! Прошу помощи


Рекомендуемые сообщения

@tak-tak,А может просто клапан в крышке расширительного бачка сломался ? У меня такое было на Бэхе, антифриз из под крышки лился - думал хана движку ... Загнал в сервис, они все проверили, говорят для начала замени крышку.Просто купил новую крышку за 250 рублей, и всё вылечилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kedr, не думаю, крышка держала, так как антифриз давануло через трубку. а дальше белый пар из выхлопной трубы....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tak-tak,Смысл был в том, что клапан не открывался и создавалось большое давление в системе, за счёт чего выкидывало антифриз во все щели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tak-tak,Смысл был в том, что клапан не открывался и создавалось большое давление в системе, за счёт чего выкидывало антифриз во все щели

да ну нафиг

бачок-бы лопнул первым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голова меняется за 2часа, при наличии живой бошки с расходниками и инструмента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Голова меняется за 2часа
, как хотелось бы на это посмотреть :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голова меняется за 2часа, при наличии живой бошки с расходниками и инструмента

Сколько раз менял головку, ни разу в два часа не укладывался. Если только в троем снимать? :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще надо иметь голову ,однозначно нормальную в сборе...найти её на юге проблематично.

а еще заначку, рублей в 30 ,на нежданную покупку этой головы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! добрались вчера до Ростова-на-Дону, хочу немного поделиться полученным опытом:

1. Залил в общем я эту хайгировскую байду для ГБЦ, все по инструкции, но так как нет у 4м40 заливной горловины радиатора, заливал через расширительный бак. Результата эта процедура не дала, я подождал 20 минут, заглушил машину и пошел пить майкопское пиво, благо завод пивоваренный рядом. На следующий день мы с семьей двинулись к Ростову, что бы там пару дней погулять, за одно отпраздновать юбилей, а там уже и на Москву повернуть.

2. Через 10км машина закипела (это при том что термостат я изъял)съехали на обочину и видим, что с бачка прет пена, везде пена....

3. Съехал в поле... че делать? с собой 20л воды, надо промывать. Учитывая, что я стараюсь максимально бережно относиться к природе, сливать на землю эту дрянь, было как серпом по... Но ситуация близка к критической. один раз промыл водой и слил. тщательно проимыл расширительный бачок, он был весь засран этой массой.

4. Залил примерно 8л воды и тронулись... через 5 км снова кипим. ДАЧОЗАФИГНЯ!!!!! остужаю.... воды укипело примерно 4 литра!!! посидел подумал, в машине семья испытывающе смотрит на меня, благо экипаж у нас тертый... под капотом все мокрое, начал дымиться какой-то блок, который Антоха не прикрутил. Все протер, блок по возможности перемотал изолировав от прямых брызг. шланг вывел под крыло к колесу с помощью удлинителя.

5. Принимаю решение сменить воду на антифриз, вроде у него температура кипения больше. Докавыляли до ближайшего нас.пункта берем 10л анифриза и снова в поле.

6. меняю воду на антифриз.... пены почти не осталось. трогаем дальше

7. Проблема ушла. Так и доехали до Ростова (250км) антифриза не ушло вообще или незаметно. на бачке у меня вместо пробки фантик от крекера и х/б перчатка, перетянутые стяжкой не туго. Газы выходят в трубку, а на случай, если будет их избыток через не туго затянутую "пробку". Из выхлопной трубы пара нет. Ехал 80-100 км/ч.

8. Думаю до Москвы машина доедет, никаких признаков усугубления проблемы нет. Отдельное спасибо Андрею (Bers)и Сергею (Serdj) за содействие. отпишусь, как доберусь до дома.

post-17845-0-81423200-1440402381_thumb.jpg

post-17845-0-44890700-1440402387_thumb.jpg

Изменено пользователем tak-tak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tak-tak, хай гир рулит :)

 

Термостат зря убрал, если он рабочий. У тебя без термостата вода бежит и не по большому кругу, и не по малому, нечто среднее, что не есть хорошо. Да и по поводу пробки тебе правильно говорили, немного приоткрыть её и оставить на месте, шланг в бутылку рядом с аккумулятором, и не надо танцев с тряпочками.

100 раз так делал :), собственноручно взорвал три ГБЦ на 4М40, так что опыт имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю про термостат. Исправный не надо выкидывать.  На крайняк нужно было заклинить  его в открытом положении. Однозначно пена пошла из за выкинутого термостата и вследствие перегрева охлаждающей жижки. Проверить работоспособность термостата просто - в банку с водой и на огонь. К кипению воды должен полностью открыться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю, убрав термостат я запустил систему по большому кругу.

У меня бачок от старекса, не знаю меняет это что-то, но с даже слегка закрученой пробкой создается заметное давление и начинает парить через трубу. Без пробки все ок. Баночку ставил, но сейчас ничего не выкипает и не уходит. С трубки просто идут газы. Термостат был свиду замученый. Резинки ободраны. А в полевых условиях я проверять не стал. Закажу новый.

Хайгир фирма известная, возможно если бы не глушил машину после добавки герметика,

а поехал бы дальше, может ничего не забило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрав термостат вода пойдёт по меньшему сопротивлению - то есть по малому контуру!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tak-tak,Ну а крышку то не пробовал поменять ? Раз давление только с крышкой растёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил с лопнувшей головкой около года, приоткрыв крышку бачка. Но у меня охлаждайка в трубу не улетала, наоборот, газы в систему шли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как кому повезёт....после начала пузырей в бачке проехал с тышшонку и потом просто придаже заводе машины фактически сразу закипала и выкидывала!!!  ноя ешшо толком ни разобрался таккак движку просто перекинул а блок ребята забрали ..а головку снятую не опресовывал!...может просто памперс пробило?!!!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот мы и дома!

как же хорошо!

с Ростова до Москвы добирались 17 часов.

 

ночью температура была за бортом от 4 до 10 с плюсом и машина никаких проблем не доставляла, шел 90-110 км/ч, а вот утром случился первый закип. просто на заправке заливал ДТ и она начала кипеть. долил антифриза. потом еще через 100км на ходу просто пошла температура вверх. снова долил и потихоньку покатил последние 250 км к дому. лома проверил антифриз: уровень упал не 3 см. системы никакой нет, то уходи, то нет, то кипит. Сейчас приду в себя и буду искать где сделать диагностику и ремонт. А по этому вопрос ко всем.

Может кто помочь с заменой ГБЦ? я сам хочу все сделать, но опыта с ремонтом двигателя практически нет. делики тем более. Но знания эти мне необходимы, так как забираюсь достаточно далеко в одного на своей машине. Есть почти весь свой инструмент. Готов приехать к кому нибудь в гараж в любое удобное время и под руководством ЗНАЮЩЕГО человека совершить весь процесс. Безусловно готов договориться о стоимости таковой весьма ценной для меня услуги. кто моет помочь, прошу в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

c2034585480et.jpg

Ребята, а такая беда как то лечится, или ну ее нах? Клей есть какой-то двухкомпонентный, жидкость и порошок, чудеса творит. Но чет сомневаюсь в этом случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DisUrich, лечится, ниппель от бескамерного колеса, отверстие немного рассверлить и смазав ниппель силиконовым герметиком запихнуть. Получишь гибкий носик, который будет трудно обломить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DisUrich, лечится, ниппель от бескамерного колеса, отверстие немного рассверлить и смазав ниппель силиконовым герметиком запихнуть. Получишь гибкий носик, который будет трудно обломить :)

Неее, этот штуцерок у пеня давно болтиком завинчен и поксиполом замазан. Тоже долго рукожопил все это. На фото отслоение кромки бачка радиатора почти по всему периметру. Я его специально пальцами отогнул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня такая же фигня. Перепробовал кучу двух-компонентных клеев, со стеклотканью и без нее. Нифига не помогло, пришлось поменять радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот странно, такой узел стратегически важный, а пластмасска тоненькая, хрупкая. Хотя 17 лет проходила, всему есть предел ( Заказал новый радиатор, куд адеваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

1-крышку расширителя снимаешь,накручиваешь колечко из проволоки,что бы давление упало.

2-возьми бутылку пластиковую,вставь в неё до дна  шлангочку,что сбрасывает антифриз ,закрепи бутылку и в путь.

+ следи за температурой. 

антифриз будет не на дорогу сливаться.а в бутылку и когда дв остынет,будет обратно засасываться.

 

а я как раз 21.08.2015г. ехал от Барабинска до Омска и каждые 20 км доливал 1-1.5 литра антифриза в расширитель.

Извёл наверное литров 30 антифриза(

Была б связь, залез бы тогда  на форум - глядишь, рублей 300 б сэкономил )

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...